Как же сейчас вокруг много визуальной информации!
Наверное, еще никогда не было такого обилия картиночек, фотографий, рисунков.
Смотришь вокруг, а такое ощущение, будто бы ты смотришь в калейдоскоп.
Вон там, посмотри, туфли все в стразах блестят! Эй, а вон девушка полуголая! А дальше лес в огне! Сладости, фрукты, акулы, горы, бюстгальтера такой красоты, что на них одежду надевать жалко, корсеты, зачем-то покрашенные в розовый черепа, огромные кресты, треугольники в узорах, люди с проколотым-чем-только-можно-и-нельзя, люди с татуированными глазными яблоками, отдельно глазные яблоки выдранные из черепа, оранжевый, желтый, красный, космос, взрыв, черно-белый мост, девушки в платьях, в которых в здравом уме невозможно показаться на люди, девушки с настолько выпирающими костями, что кажется, будто бы еще пол секунды и ребра проткнут кожу и вылезут наружу, тетради дизайнерской работы, фломастеры по пол миллиона, кольца, браслеты, короны, золотые рыбки, олени, свадьбы всяких принцев в Великобритании, корейские мальчики!
И ты уже сам не свой, когда понимаешь, что все это реально, что у тех туфель есть владелица, что у того корейского мальчика есть куча фанаток и девушка, что уже кто-то раскрасил череп в полосочку, именно так, как ты хотел, что кто-то уже осуществил все твои идеи, что уже все у всех есть, что множество людей окружены множеством прекрасных вещей, и сами прекрасны. А у тебя на лето одна футболка, рубашка, и джинсы, и все. Ну, и куча бреда в голове.
Господи, что делать?! Это все меня пугает и не дает покоя, что со всем этим делать? Как можно жить, зная, что какая-то-там-звезда купила себе дом равный по стоимости деньгам, какие бы ты получил, если бы все твои родственники продали все свои органы на черный рынок. Что делать, когда ты знаешь, что на свете существуют настолько талантливые люди, что тебе и не снилось?
Как жить, когда за тебя уже все придумали? Когда уже все есть!
Как существовать среди всей этой красоты? Люди слишком быстро развиваются, я не успеваю за ними. И что-то мне подсказывает, есть только один выход, всех их убить.