Столько мыслей утекло за эти 5 дней, которые я провела на даче. Столько раз я пожалела о том, что никуда их не записывала. Хотя.. все хорошо в свое время. Но вокруг меня одна сплошная несвоевременность.
Может быть, стоило написать в тот же день, но было уже очень поздно. Может быть, стоило написать на следующее утро с телефона, но это очень неудобно, потому что руки не успевают за мыслями. В любом случае я не хочу забывать то, что было.
В те дни, когда я мучалась с компьютером, мы переписывались с тобой целыми сутками. За несколько дней я потратила на смски столько денег, сколько не трачу за месяц. Просто потому, что мне некому писать. За несколько дней мы написали друг другу столько, сколько не писали за все два года. Ты советовал, как поступить, что сделать, что поменять, что скачать, что удалить. Через 3 дня мучений написал, что придешь, заберешь системный блок и вернешь мне его вечером. Мы не виделись два года. Два года я не видела тебя даже краешком глаза. И вот ты сам пришел ко мне. Так глупо, так нелепо, что мы встретились при таких обстоятельствах. А я вся зареванная и уставшая. Звонок в дверь. Открываю. Будто и не было этих двух лет. Будто мы только вчера виделись, а сегодня ты зашел в гости. Зашел, разулся и обнял меня. Первые несколько секунд у меня сердце билось так, будто скоро проломит ребра и вырвется наружу. И тут ты прижал меня к себе еще сильнее, и я почувствовала твое сердцебиение. Такое же бешеное, как и мое. И успокоилась. Вечером ты вернулся, как обычно поздаровался с родителями, пожал отцу руку. Подключили системный блок, ты объяснял мне, что и как теперь у меня работает. Посмеялись, когда ждали, пока загрузится пробная версия антивирусника. Я взяла твою руку, провела пальцами по твоим шрамам после аварии. Я ведь никогда не видела этих шрамов. Закончили. Ты собрался, вышла с тобой на лестничную клетку. Обнялись. Потом я еще минут 15 не отпускала тебя(мы не виделись два года, а ты так просто хочешь взять и уйти?). Обнимая, прижимал меня к себе сильно-сильно. Я целовала тебя в щеки, ты меня - в нос. Около года назад написала тебе что-то вроде и все-таки наша любовь была волшебной. Ты тогда ответил волшебной…, и я понимала, что все-таки кое-что для тебя значу.
Ты спускался по лестнице вниз, а я стояла и никак не могла решиться крикнуть. Я люблю тебя. Не крикнула. И краткость - сестра таланта, но мне так хочется запомнить твое бешеное сердцебиение.