Только что вернулась из Голдена, это просто дурдом какой-то. Там все кричат, ворчат, ругается. Это тупая Вика строит из себя звезду Голливуда, завали, тупая блондинка, ты пока еще никто, чтобы вякать. Ей повезло просто, что она мне ничего еще не сказала, я бы в ответ ей такое ответила, ухуху. Вообще занятия прошли обычно, мне там скучно, если бы не Кристина, то я бы просто умерла там, невозможно сидеть среди малолеток, которые визжат какие-то глупости, вечно выкрикивают. Я подумываю уходить от туда со следующего года, там уже далеко не так как раньше и даже слова Ирины Викторовны не заставят меня там остаться, если я решу, то это будет железно!
А гуляет, а я сижу дома. Блин, тоже хотелось бы выйти, да не с кем. Ева у себя в коттедже, Настюша на визе, как же одиноко все-таки, когда твои друзья любимые живут достаточно далеко от тебя. С Бланарович у меня почему-то нет желания идти, она попала под их «свиту», а как я писала вчера, мне жутко неловко там находиться, я не смогу перебороть себя. Я больше чем уверена, что она сейчас с ними либо на Пентагоне, либо на стадике. Нет желания звонить и разъяснять где она, с кем она. Меня больше интересует, где мой А сейчас и с кем.
Немного про А. Блин, как вот так получилось, что мы с первых сообщений нашли общий язык? Так прям «хоп» и есть о чем поговорить, мы никогда не молчим, всегда есть тема для разговора, это, наверное, главное, что есть о чем разговаривать и над чем смеяться. Никогда не перестану твердить себе, что он для чего-то мне послан Богом, я до конца упиралась и не хотела знакомиться, но благодаря больнице и скучного сидения в ней, я написала ему и началось.… У меня теперь есть кучерявый и жутко милый стимул стремиться к само совершенству, стараться всегда оставаться в форме, держать прямо осанку, быть всегда на высоте. Согласитесь, что если нет стимула, то все кажется бесполезным, но это далеко не про меня. Теперь я прихожу домой и переживаю, что его нет, где он может быть. Это уже начало чего-то…