Мне казалось, Луи, что мы живы.
Мне до конца казалось, что это так. Пока я не заметила девушку с приподнятым впереди платьем и в золотистого цвета туфлях.
Тогда мне показалось, Луи, что я мертва, что я родилась мёртвой и до сих пор брожу по этим улицам, словно меня и вовсе нет.
Я увидела, Луи, в её глазах все цвета радуги и все океаны Земли, я увидела птицу с большим изогнутым носом, которая сидит на огромном высоком дереве и что-то ест своим огромным клювом, я увидела жабу, сидящую в болте, наквакивающую свою песню лесным жителям, я увидела гепарда, бегущего за своей жертвой по степи, кишащей змеями.
Я увидела, Луи, как девушка смеётся, сидя возле костра в лесу и пьёт напитоr через трубочку, и ест жареное мясо, отрывая куски руками и смеётся, Луи, смеётся.
Когда я в последний раз смеялась?!
Я увидела, как она раздевается до нижнего белья и бежит к голубому, чистому озеру с холодной водой, и нярыет в него, она плывёт некоторое время под водой с открытыми глазами, наблюдая то, что происходит на дне, доставая руками песок, а потом она выныривает, Луи, и смеётся. Её тело покрывается маленькими бегущими пупырышками, она кричит, что вода холодная и прыгает, зовя к себе друзей, которые, представь себе, снимают футболки и джинсы, и бегут к ней.
Я увидела на её носу веснушки, которыми одарило её солнце, я увидела, когда она, Луи, лежит на пляже и смотрит на солнце, кто-то говорит ей, что бы она надела очки и помазалась солнцезащитным кремом, но та противится и переворачивается на живот, переползая в тенёк, она прогятивает руки в песок и окунает их в него, будто ища что-то внутри.
В этот момент, Луи, мне показалось, что она залезла рукой прямо в моё сердце и обняла его.
Я увидела, как девушка в рубашке идёт на работу, неся в руках леденец со вкусом клубники и документы, какие-то бумаги, на ней голубая рубашка с расстёгнутой верхней пуговицей и юбка, дотрагивающаяся так нежно и трепетно до колен, поглаживая их при каждом её шаге и она улыбается, и смотрит на солнце, прищуривая глаза и доедая леденц.
Я увидела, Луи, как она едет на красном велосипеде с какой-то наклеёкой на руле, сзади неё едет подруга и кричит, что перегонит её. Девушка замедляет скорость и ровняется с подругой, не смотря вперёдт. Она вдруг, представь себе, ранит свою кожу о ветку кустарника, и мчится дальше, не останавливаясь. Багровая кровь понемногу стекает по её руке, волосы развеваются на ветру, а она смеётся и говорит, что всё это пустяки.
Мне тогда показалось, что в глазах её - весь мир, что это - самое великолепное существо, сотворённое Богом для наших ужасных, мёртвых и грустных глаз.
Луи, дорогой, мы мертвы и я не знаю, что с этим делать.