Вначале это был обычный пост, написав его для одного знакомого, но потом я разошлась и не смогла остановить свои порывы. Поэтому кое-кому могут показаться знакомыми строчки. В конце прослеживается явная связь с 4 серией, 2 сезона, но перед этим есть значительная разница между сериальным сюжетом серии и тем, что написала я, поэтому будут некоторые несовпадания, так как изначально планировалось совсем другое. ;)
Взяв двумя тонкими пальцами вьющийся локон каштановых волос, я отвела его назад и закрепила шпилькой на затылке, а после повернула голову, чтобы рассмотреть свой шедевр в зеркале. Часть волос были аккуратно собраны в элегантный пучок, из которого виднелись завитки волос, - такие кудри мне достались по наследству от бабушки – а нижняя часть волос ниспадали по плечам и спине, касаясь тонкой талии, спрятанная под тугим корсетом, не позволяя свободно вздохнуть и поднять грудь, но это меня не слишком смущало, так как и не нуждалась в воздухе в принципе. Сейчас я составляла сильную конкуренцию для любой девушки этого городка, уверена, они локти кусают, что не обладают такой привлекательной внешностью. В завершении я надела на шею колье, осыпанное полностью бриллиантами и ослепляющая глаза, делая меня поистине прекрасной и чарующей. К слову, это колье я приобрела после того, как убила одну из самых аристократных женщин на севере. Я подарила ей еще большую славу - новость о ее смерти даже обсуждалась на юге Америки.
- Эмили, мне необходимо подкрепиться, - я встала, проглаживая руками юбки бордового платья, придававший богатый вид. Беннетт суетилась по комнате, протирая всюду пыль и возможную кровь на полу, оставшаяся после очередного визита одного из братьев Сальваторе. К сожалению один вчера уехал на войну, а значит, развлечений у меня будет меньше.
- Вас уже ждут. И лучше пройти на кухню. Ведь, что о Вас подумают, мисс Кэтрин, когда к вам в комнату зайдет мужчина. Не забывайте, что все и так знают о похождениях Сальваторов к вам по ночам, - ровным голосом растолковывала ведьма, скомкав тряпочку в кулак и пробегаясь взглядом по всей комнате. Она никогда не боялась мне перечить и стоять на своем, что вызывало раздражение, но в тоже время мы обе знали, на что способны.
- Ты права. Иди вначале ты, я скоро спущусь, - я отвернулась от нее, обратившись к своему отражению, чтобы еще раз оценить красоту. Я всегда выглядела безупречно, но сейчас я делала это с особым старанием, зная, кто будет меня сопровождать на сегодняшний бал.
Я уже спускалась по ступенькам вниз, как увидела на первом этаже старшего Сальваторе, а затем и Стефана. Заметив меня, их разговор резко прекратился, и они оба замерли взглядами на мне, что так польстило. Выпрямив гордо осанку, медленно и плавно спустилась к ним, приветствуя самой обаятельной улыбкой. Жить у охотников за вампирами было чрезвычайно опасно, но я люблю приключения и никогда не пойду простыми путями. К тому же седой старикашка не так долго протянет, если будет вечерами и дальше продолжать прикладывать к губе свой виски.
- Мисс Кэтрин, Вы чудесны, обворожительны. Сама Королева спустилась к нам с небес, - легко раскидывался комплиментами Джозеппе, на что я ради приличия изобразила на своем лице скромную и застенчивую улыбку. Стефан же заметно покраснел и даже приоткрыл рот – в его глазах и так читалось восхищение.
- Благодарю, мистер Сальваторе, - сделала реверанс, склонив голову вниз, поклонившись ему, и снова горделиво выпрямилась.
- Стефан, тебе выпала такая великая честь сопровождать прекрасную Кэтрин на бал, а ты встал как болван, - упрекнул старший Сальваторе своего непутевого сына и наступил ему на ногу, чтобы тот хоть что-нибудь предпринял.
- Извините, мисс Кэтрин, вы ослепили своей красотой, - торопливо промолвил он и взял в свою руку, одетую в белоснежную перчатку, мою и преподнес ее к своим губам, едва вздрагивающим от волнения и переполняющих его эмоций. На моих губам заиграла ободряющая улыбка, на что он ответил тем же и немного расслабился, увидев в моих глазах удовольствие от его слов и действий.
- Вы не возражаете, если я покину вашу компанию на несколько минут? Мне нужна Эмили, а она сбежала от меня на кухню, забыв приколоть последнюю шпильку к волосам, - я опустила свою руку, на которой сейчас был след от губ Стефана, что мне безумно нравилось.
- Конечно, милая, дамам свойственно подолгу суетится и прихорашиваться. К тому же настоящий бал начнется после ужина, - снова заговорил отец молодого парня, почесав свой подбородок. Одарив их обоих своим взглядом, я ушла на кухню. Меня уже дожидался мужчина, спокойно стоя у печи.
- Сейчас здесь никого нет, хотя я не уверена, что сюда кто-нибудь не войдет, - Эмили закрыла за мной дверь, на секунду высунув голову за порог кухни, чтобы убедиться, нет ли поблизости кого-нибудь, чтобы не выступить в качестве свидетеля.
- Опять приходится делать все быстро. Я хочу более жестоких развлечений. В скором времени мы съездим в соседнюю деревню, и я, как следует, подкреплюсь там по всем традициям, - подойдя к мужчине, приложила палец к его губам и широко распахнула свои глаза, приказывая ему молчать. Когда гипноз подействовал, я наклонила его голову к себе и впилась клыками в его шею, заставляя истинной сущности выйти наружу. Из моего голоса вырвался звериный рык, и я с силой прокусила вену. Кровь брызнула мне в рот, на что я стала всасывать ее из моей жертвы. Закончив с ним, я отстранилась и облизала губы, вытирая уголки губ салфеткой.
- Держи его, - чернокожая женщина ловко подловила его и положила на пол. – Можешь избавиться от тела, и на сегодня ты свободна. Ну, только поможешь мне перед сном снять платье, - я швырнула белый платок на тело, чтобы ведьма избавилась и от алиби.
- Я вернулась и теперь мы можешь ехать, - непринужденная улыбка сияла на моих губах, не выдавая того, чем я занималась буквально минуту назад. Стефан подставил мне свою руку, и мы втроем вышли во двор, где нас уже ждала карета.
- Если вы не против, я прокачусь верхом. Хочу произвести должное впечатление, - сказал Джозеппе и подошел к лошади. Стефан проводил меня до кареты и помог сесть в нее. Положение вещей складывалось как нельзя лучше, и нам удастся побыть наедине, пока едем на бал.
- Тебе не хватает Деймона? – совсем некстати задал вопрос Стефан, приводя меня в легкое раздражение. Уже более десяти минут мы ехали к особняку Локвудов и молодой парень довольно волновался, находясь наедине в компании со мной. Я уже хотела перейти к более интересным занятиям, но он вел себя как мальчишка. И впрямь. Его братец в этом гораздо лучше преуспел. И если каждый из них посещал мою комнату по ночам, то каждый приходил с разными целями. Стефан был благородным и правильным, и это… цепляло.
- Я не хочу говорить о нем, - грубо бросила фразу, не желая вести беседу о его брате, который, возможно, уже и не вернется с войны. Он поднял на меня обеспокоенный моим ответом взгляд, и мне пришлось смягчить тон, и вернутся к воркованию и игривой улыбке.
- Я просто хочу говорить о нас, Стефан, - лукаво подмигнула светлоглазому Сальваторе, устроив хрупкую ручку на его руке, в данный момент покоящаяся на колене. Его губы напоминали спелую вишню, манящая своим цветом и вкусом, чувствуя необходимость к ним прикоснуться. Я бы с радостью набросилась на него первая, попробовала бы их вкус, но что-то меня останавливало. И это вызывало двоякое ощущение внутри, я была озадаченно этим, определенно. Он перехватила мою руку, сплетая наши пальцы, и ласково сжал мои. Всю остальную дорогу до особняка мы разговаривали на обычные и скучные темы.
Джузеппе Сальваторе был прав, имея в виду, что сам бал начнется только после ужина. Сейчас только приходили избранные гости и собирались в большом и просторном зале, украшенный большой люстрой на потолке, освещая своими сотнями свечами все пространство, в дополнение к этому на стенах висело великое множество живописи и черный изящный рояль внушающих габаритов стоял у окна с тяжелыми портьерами. На нем я задержалась взглядом, невольно расцепив наш надежный замок в виде переплетенных моих и Стефана рук. Я шла к роялю, на ходу здороваясь с уже знакомыми лицами. В прошлый раз мне не удалось до него добраться, но теперь я не упущу такой возможности. Открыв крышку, я уселась на стул, расправив юбки. Некоторые гости уже обратили на меня внимание, и приготовилась слушать, а некоторые были увлечены своими разговорами, что их не волновало предстоящее выступление юной особы, но вряд ли они устоят.
Пальчики ловко запорхали по гладким клавишам, и комната наполнилась гармоничной музыкой, привлекая остальных особ ко мне. Проиграв небольшое вступление, я раскрыла свои аккуратные губки и запела серебристым голоском, что так ласкал слух. Мне нравилось петь, я любила играть на фортепиано, и брала уроки у знаменитейших композиторов Франции, но главное удовольствие я получала от завороженных лиц, которые и сейчас стояли, вросшие в пол с разинутыми ртами. Я даже не смотрела на клавиши, пальцы самостоятельно играли мелодию, и я спокойно разглядывала лица людей. У молодых девушек читалась зависть – я и так забрала всех их кавалеров, некоторые из них совершившие дуэли. Остальные слушали с большой заинтересованностью и наслаждались дивным голоском и мелодичной музыкой. Когда пальцы сыграли последний аккорд, музыка медленно покинула зал, вернувшись в рояль. Секундное молчание, оцепенения и гости ожили, словно тоже вернулись сейчас сюда, хваля и выказывая свое восхищение своими овациями. Я уже широко улыбнулась, только я осознавая, что эта улыбка была ехидной, в эту самую минуту представляя людишек в самом извращенном виде. Никто бы не остался здесь в живых. Ни единой души не упустила бы. Даже эту пухленькую даму, стоявшая неподалеку, чьи щечки так умиляли.
Затем последовал званый ужин, где мне пришлось скучать, так как интересных личностей я не находила, а еда не вызывала никакого аппетита, да и по этикету, девушка не должна много есть в гостях. Ух уж эти правила. Спасал лишь Стефан, который умудрялся меня смешить даже самыми нелепыми шутками и вино, представляя в бокале вместо него свежую кровь. А после этой церемонии настало время танцев. Множество желающих со мной потанцевать выстраивались в ряд, одаривая своими щенячьими и влюбленными глазками, от которых хотелось избавиться. Я лучше их буду представлять в своих руках, обмазанные собственной кровью. Наивные, не знают, кому сердце они отдают. А я ведь могу забрать в буквальном смысле. Отклонившись от Стефана под предлогом, что здесь слишком душно я вышла в сад, оставшись наедине. Хотя знала, что за мной кто-нибудь да последует.
- Мисс Кэтрин, подождите, - запыхаясь и спотыкаясь на ходу, ко мне бежал парень. Я остановилась и повернула лицо через плечо, смиряя высокомерным взглядом.
- Вы меня, может быть, не помните. Я Джеймс Донован. Я уже и не надеялся, что мне удастся застать Вас одну. Эта мечта сейчас каждого, кто находится в доме, - этот парень был раскованным и даже приятным на внешность, но что-то отталкивало от него, я не хотела с ним беседовать, но… он как раз вовремя.
- Как Вы сейчас кстати, Джеймс. Мне нужна ваша помощь, - я прильнула телом к нему, и он заключил меня в свои теплые и крепкие объятия, хотя и сделал это чисто рефлекторно. В его глазах стояло дикое изумление. Он никак не ожидал такого поворота событий.
- Конечно. Я сделаю для Вас все, что угодно. Только скажите, и ваше желание будет исполнено, - он стал тараторить, в полном предвкушении, возможно, он уже слишком размечтался.
- Правда?
- Да.
Мои глаза почернели, наружу выступили клыки. Парень резко отпрянул от меня, дикими глазами уставившись на мое лицо.
- Кто ты? – он хотел сорваться на крик, но испуг сделал свое – он хрипел и не мог произнести громко слова.
- Это неважно, - последнее, что он услышал в своей жизни. Я, словно безумная и сумасшедшая накинулась на него, срываясь на голодное, громкое рычание, разрывая его горло, высасывая кровь, а руками от безумства стала отыгрываться на его одеже и теле, превращая все в лоскутки, а на его теле не оставляя живого места. Он пытался что-то еще выкрикнуть, но не было сил, и уже совсем скоро на земле лежал труп. Теперь я могу сказать, что вечер удался. Подняв свои юбки, я перешагнула через паренька и пошла в сторону особняка, на ходу приводя себя в порядок.
- Я соскучилась, Стефан. Мне значительно лучше и теперь я хочу танцевать.
Уже в очередной раз мы танцевали среди других пар, наслаждаясь обществом друг друга. Больше я никому не уделяла внимание здесь. Только ему.
- Донован… На Джеймса напал зверь, - с истерическим воплем вбежала женщина в дом, не справляясь со своими эмоциями, напугав всех вокруг. Вслед за ней люди бросились в панику, зачем-то бегая из угла в угол, как стадо баранов. На этом вечер закончился.
- Я бы не выдержал, если бы с тобой что-нибудь произошло. Ведь ты же гуляла по этому саду и зверь в любую минуту смогу бы накинуться на тебя, - Стефан проявлял искреннее беспокойство за меня, остаток времени не отходив ни на шаг. Он даже не подозревал, как это было приятно, но я старательно гнала эти чувства прочь из моей души. Как это мило… Переживать за меня, когда я сама расправилась с тем парнем. И сделала бы так с каждым, но так бы я привлекла взгляды ненужных мне вампиров. А жаль.
- Но я жива. Надеюсь, этого зверя поймают, - а про себя добавила: «ага, не дождетесь». Мы стояли на втором этаже в поместье Сальваторов как раз возле моей комнаты. Пришло время прощаться.
- Я никогда не встречал таких девушек, как ты, - резко сменил тему Стефан, но я не показала своего удивления. Все это было до жути нудным. Все эти слова произносили миллион раз. Я еле заметно повела бровью и отвела взгляд.
- Я смотрю на тебя и вижу ангела. А когда я дотрагиваюсь до тебя, меня бросает в жар. А если я тебя поцелуя, то я пойму, что уже влюблен в тебя, - желанные губы прильнули к моим, такие теплые и родные, что от внезапного переполоха в душе отстранилась от них, обескуражено глядя прямо в глаза Стефана. Я не знала, что делать в эту самую минуту и что со мной происходит. Нет, я отдаленно понимала, но разве вампиру присуще подобные чувства?… – Я люблю тебя, - это фраза теперь надолго задержится у меня в голове.
- Все это мило, но ты многого обо мне не знаешь, Стефан.
- Узнаю больше и полюблю еще сильней.
- Мне пора идти, - я кивнула и хотела уже развернуться, как он перехватил мою руку.
- Я тебя расстроил? – опять обеспокоенные глаза пытались найти ответа в моем выражение лица. Я даже сама не могла узнать, что сейчас конкретное на нем изображено.
- Нет, ты не расстроил меня. Просто очень удивил. До завтра. – сказала ему совершенно искренне и удалилась в свою комнату, торопливо закрыв дверь и за которой я уже могла открыть свои настоящие эмоции и чувства. Я не могла описать словами, не подобрать ни единого слово, которое подошло бы к тому, что сейчас творилось в душе, если она у меня вообще имеется. Нет, ее нет, я не должна чувствовать подобного. Противореча самой себе, я ходила из стороны в сторону, а рука невольно потянулась к губам, дотрагиваясь до следа, оставленный его губами.
- White Tigress