Признаюсь честно, после доминирования Макларена по ходу этого сезона, сомнений в поуле Хэмильтона или Баттона не было. Я во всех прогнозах уверенно лепила Льюиса на первое место и была абсолютна спокойна. Видимо, за этим моим слепым обожанием Хэма я не заметила Мерседес, резво летящий по трассе. А зря… Ведь именно представитель этой команды, Нико Росберг, стал триумфатором! ГП Китая, Шанхай, поул Росберга. Хорошо, что Хамильтон не откатился далеко. Его "цепучести" позавидует репейник, британец-таки второй! Жаль, стартует только седьмым (вы же помните, что его наказали?). Замкнул тройку ни много, ни мало сам Михаель Шумахер, вот уж действительно вернулся так вернулся в Ф1.
Будет не правильно промолчать о Заубере, которые представляли большую угрозу первой тройке. И Перес, и Кобаяши не прекращали набегов на подиум. В итоге Кобаяши почти допрыгнул, он стартует четвертым, НО там же еще штраф Хэма! Перес стал восьмым, неизвестно почему, и +5 позиций Льюиса его не спасут. Зато Хэмильтон поможет своему напарнику подняться выше, тот стал шестым.
Алонсо удалось зацепиться за десятку, он стартует завтра девятым, а вот его напарник решил не изменяться своей традиции и остался за пределами первой десятки.
Но, пожалуй, звание "сюрприз Гран При Китая" заслужил Феттель с его одиннадцатой позицией! Что твориться с двукратным? Ведь даже так называемый "второй пилот" Уэббер попал в десятку!
Тише воды, ниже травы в десятку "вошли" оба Лотуса. Вильямсу до первой десятки не хватило то ли прижимной силы, то ли мотивации. Форс Индия и Торро Россо тоже не почтили своим присутствием в третьем сегменте.
В хвосте все идет своим чередом: Катерхем, Маруся и HRT. Согласитесь, не удивительно?
Благодаря двум Мерседесам завтра будет интересный старт, да и Хэмильтон внес интригу. Интересно будет посмотреть на "талант" Феттеля, которому придется продираться сквозь дебри середняков. Макларены тоже ринуться в бой, а за ними красной стрелой к победе полетит Алонсо. Да и Перес, избалованный вторым местом не отступит, а тут его не пустит Кобаяши, желающий доказать, что он тоже способен побеждать.
Ну что ж? До встречи завтра на стартовой решетке? Пилоты сразятся за победу и очки, а мы, болельщики, будем стоять за своих пилотов до конца…