13 апреля 2012 года в13.04.2012 18:48 1 0 10 1

KAZAN

Так уж получилось, что наша поездка в Казань подтолкнула меня на создание этого блога, поэтому первый пост я хочу посвятить нашему двухдневному путешествию.

Уже в семь утра мы, полные энтузиазма, ехали в автобусе; в наушниках играл Lil Wayne (задавал настроение) и всё шло как нельзя лучше… особенно у Маши, которая всю дорогу спала;]

Через пять часов мы прибыли в Казань!

Нашей первой остановкой был казанский Кремль – довольно красивое место, но значительно меньше московского.

Послушав некоторое время нашего экскурсовода и сделав несколько снимков мы отправились в сам Кремль.

Вот собственно мы и на его территории.

Идём дальше по Кремлю и на горизонте появляется знаменитая башня Сююмбике, которую так же называют казанской "Пизанской башней" из-за отклонения её шпиля на 1,98 м.

Но лично на меня гораздо большее впечатление произвела мечеть Кул Шариф, построенная к тысячелетию Казани.

Заходим внутрь…

Наиредчайший кадр - я в платке:]

Выйдя из мечети, мы продолжили гулять, проходя мимо храма восемнадцатого века…

А затем перед нами возникла часть панорамы города.

Обойдя весь Кремль, мы отправились на обзорную экскурсию.

(памятник Державину)

(казанский Гранд отель)

(кукольный театр)

Уже почти подъехав к улице Баумана, мы заметили трёх африканцев, которые фотографировались с русским мужчиной:] Ну, каждому своё, а нам оставалось фотографировать лишь друг друга, так как из экзотики у нас был только странный восьмиклассник, постоянно говорящий: "НЕ СМЕШ-НО".

А вот и та самая улица Баумана - казанский "Арбат".

После прогулки по "Арбату" большая часть наших была измотана и они решили вернуться в гостиницу, но понятное дело, кто угодно, но не мы!; D Вечерним посиделкам в номере я, Таня и Маша предпочли шопинг. Собравшись небольшой кучкой с остальными, кто тоже особо не жаждал смотреть телевизор до ночи, мы, разбираясь с картой на ходу, направились к метро…

Кстати, по дороге мы успели полюбоваться на центральный стадион! (даа!:] )

Находясь в местном метро достаточно небольшое количество времени, уже можно сделать два вывода: оно не такое людное, как московское, но зато гораздо чище и современней.

Прогулявшись по торговому центру мы отправились обратно…

Так оказалось, что ближайшая станция к нашей гостинице находилась рядом с Кремлём и по такому случаю я сделала несколько снимков ночного Кремля и Кул Шарифа. Вот собственно и они, жаль только, что не в очень хорошем качестве…

На следующее утро была запланирована экскурсия в мужской монастырь. Если честно, фотографировать там было категорически запрещено, но я успела сфотографировать пару мест:]

P.S. Ну и сразу после экскурсии мы запаслись всякими национальными татарскими вкусностями и поехали домой в Тольятти, правда, теперь спали все, а не только Маша.;]