11 апреля 2012 года в11.04.2012 20:38 0 0 10 9

глава 44:з

ГЛАВА 44
отминя:

итак, понеслась.
спасибо, что вы со мной.
я люблю вас.
прочитано-лайк.

----------------------------------
глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6
глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12
глава 13 глава 14 глава 15 глава 16 глава 17 глава 18
глава 19 глава 20 глава 21 глава 22 глава 23 глава 24
глава 25 глава 26 глава 27 глава 28 глава 29 глава 30
глава 31 глава 32 глава 33 глава 34 глава 35 глава 36
глава 37 глава 38 глава 39 глава 40 глава 41 глава 42
глава 43
если вам сложно читать ленту,
вы можете следить за моим фанфиком здесь.
----------------------------------
Rihanna – Skin

Хорошо, что Лиаму хватало мозгов не подходить ко мне близко. Если бы он подошел ближе, это бы плохо отразилось на его итак хромавшем здоровье. Показывая всем своим видом, как мне неприятна его присутствие, я повернулась и утомленно уставилась на него, сложив руки на груди.

-Ну, -поторопила парня я.

Пейн глубоко вздохнул и оглядел коридор, перед тем как вымолвить хоть слово. Он хорошо выглядел. На нем была светло-серая жилетка и под ней рубашка, застегнутая на все пуговицы, но с завернутыми до локтя рукавами. На ногах штаны из той же ткани, что и жилет, и, откровенно говоря, потрясающе его обтягивающие. Волосы были в красивом беспорядке и мне хотелось запустить в них руку и поиграть с кудряшками. Что? Серьезно, Хейли? Серьезно? Я засунула эти мысли куда-нибудь, до подальше.

-У меня не было и секунды, чтобы объяснить тебе все, -я еще больше нахмурилась и начала внимательно вслушиваться в его слова, -Я просто… Чувствую свою вину, совесть ужасно мучает меня.

-Еще бы, -бросила я со стервозным выражением лица. От моих слов лицо Пейна исказилось, но от продолжил.

-Я поступил неправильно, сказав менеджерам…

-Ты неправильно поступил, когда притронулся ко мне на балконе, -снова перебила парня я, но он отгородился от моих комментариев, продолжая свою речь.

-…Они все взболомутили, слишком серьезно восприняли и построили отвратительные планы…

-Так это они виноваты во всем, да, Лиам?-разозлилась я. Он перекладывал вину на других!-Ты не можешь просто сказать, что ты виноват, ты винишь других! Как вообще столько дерьма умещается в тебе, Пейн? Ты эгоист, я таких еще не видела! Ради своих интересов наплевать на лучшего друга-это просто верх эгоистичности. Думать только о своей жопе-просто прекрасно!

-Если бы я думал только о своей жопе, Хейли, я бы не стоял сейчас здесь и не отошел бы, уступая тебя Гарри!

Стойте ка, я только что услышала то, что услышала? Сначала мой разум словно парализовало, но потом я пришла в себя и мной обладела злость.

-Первое: уступать?!Серьезно, Пейн? Какое нахрен уступать, когда я принадлежу Гарри и никому больше, будто ты не знал этого. Он мой парень, ты будешь уступать меня моему бойфренду?-начала шипеть я, чуть не срываясь на крик. Ярость брала верх над всеми моими эмоциями и последние слова я чуть ли не выплюнула в лицо Лиаму, подходя ближе, -И второе, Пейн: я тебе не товар на полке универмага, чтобы меня уступать, слышишь меня? У меня, блять, есть чувства и мысли, я сама могу решить, что мне делать. Я, мать твою, живой человек.

Его лицо искажалось от каждого моего слова, как бы он не старался контролировать свои эмоции. Парень глубоко вздохнул и закрыл глаза, тихо произнося:

-Я не хотел ругаться с тобой. Я хотел извиниться, потому что я, блять, чувствую свою вину и мне очень жаль, что все так обернулось, -парень открыл свои невероятные шоколадные глаза и пронзительно смотрел на меня, - Нам предстоит провести в одной компании целый вечер, и я не хочу, чтобы ты изнемождала себя разыгрыванием позитивных эмоций. Я хочу, чтобы мы правда хорошо провели время. Хейли, прости меня, пожалуйста, -он громко выдохнул и не отводил от меня взгляда.

Я открыла рот, но поняла, что не знаю, что ответить. Я не успела даже сообразить, как дверь номера открылась и перед нами появился Стайлс, в новой рубашке и темно-сером пиджаке. Парень без эмоций на лице посмотрел на меня, потом на Пейна. Он ничего не говорил и его лицо было каменным. Только вот руки… кулаки были сжаты, костяшки побелели и я испуганно глянула на Гарри, боясь, что еще секунда и кости хрустнут, ломаясь на тысячи маленьких осколков. На кисти выступали вены, мышцы были напряжены. Он весь был в напряжении, будто момент-и он взорветься. Кудрявый сжал челюсти и с опасным огнем уставился на Лиама, даже не смотря в мою сторону.

-И что ты, мать твою, делаешь, здесь?-отчеканил каждое слово Гарри, шумно втягивая носом воздух.

-Я пришел извиниться, -хоть и честно, но довольно грубым тоном ответил Лиам, стойко выдерживая взгляд зеленых глаз, -Я правда поступил неправильно. Извини, если можешь, Гарри.

Я чувствовала, будто стою в комнате, где две стены едут друг на друга, сжимая меня между собой. Мало того, эти стены еще и пылали огнем, грозя сжечь меня заживо. Мне стало страшно: лицо Стайлса не пророчило ничего хорошего. И что-то мне подсказывало, что эти слова Лиама единственное хорошее, что будет произнесено за весь этот разговор.

-Не позновато ли?-прорычал мой мальчик, не дыша от злости. Кажется, его лицо синело.

-Как мог, -бросил в ответ русоволосый и равнодушно пожал плечами. Он пытался быть спокойным и рассудительным, как всегда, но что греха таить, сейчас это выходило чертовски, чертовски плохо. Во всех его словах и движениях горел злой огонь и мне это совершенно не нравилось.

-Иди к черту со своими извинениями, -ответил наконец Гарри и еще крепче сжал челюсти.

Пейн глубоко вздохнул, шагнул назад и, бросив "Как знаешь", ушел в сторону лифта, быстро передвигая ногами. Я посмотрела ему вслед, задержав взгляд на его широкой, красивой, ровной спине чуть дольше, чем нужно. Ох как зря.

-Теперь вы снова лучшие подружки?-прорычал Гарри, и я изумленно уставилась на него, -Давай, Хейли, лучше скажи сразу! Чего мне ждать?

-Мне нечего тебе говорить, успокойся и не срывайся на мне! Я ничего не сделала!-возмутилась я, хмуро смотря на него. Стайлс пилил меня взглядом несколько секунд, после чего перевел дух и постарался взять себя в руки, глядя куда-то вдаль.

-Извини, -прошептал он, потирая ладонями свое лицо, убирая напряжение. Я подошла к нему, решив, что огонь его уже потух, и если я подойду, то не обожгусь.

-Ничего, -ответила я, утыкаясь лбом в его грудь. Его руки сразу же скользнули на мои лопатки и так крепко прижали меня к себе, что, кажется, чуть не переломали мне ребра. Я громко охнула, но не выпуталась из объятий. Зачем? Я могла простоять так вечность.

Я не соображала. Совершенно. В голове-каша. На лице-усталость. Куда я вообще собралась? Идти на вечер и играть там, возможно, самую главную роль в моей жизни? Крайне, крайне неудачная идея. Но я не могла ничего поделать, мне придеться туда идти и растягивать улыбку, излучать радость. Фу, мне сразу становилось тошно.

Лиам. Он извинился. На его лице была усталость, он, кажется, говорил искренне. Хотя как я могу судить? Я же только недавно убедилась в том, что совершенно не знаю этого человека. Пока я не узнала его лично, я думала, что он ангел. Что все в нем-только хорошее. Что он абсолютно все делает правильно, и, упаси боже, ни с кем не ссориться, ведь он всегда прав, зачем с ним спорить или ругаться? Глупая, глупая девочка. В тихом омуте черти водяться, лишний раз убедилась в этом. Или…нет? Он жалеет. За это уже стоит похвалить, если он и правда считает, что поступил неправильно. И..он нашел смелость извиниться.

Хотите знать, что я думаю? Я думаю, что хочу его простить. Начать все с нового листа. Да, эти идеи тупых менеджеров не дадут до конца все исправить, но мы попробуем и эти их идеи сунуть им в задницу и жить счастливо.

Я была рада, что хоть что-то для себя определила. Мне сразу даже как-то полегчало, я расслабилась и на моем лице появилась усталая улыбка.
Только вот была еще одна проблема. Большая проблема. И сейчас я обнимала ее.

Врятли Стайлс обрадуется моему решению по поводу Лиама, ох как врятли. Мне нужно их помирить. Я записала это в список своих целей под номером один.

Выпутавшись из сильных муслукистых рук Гарри, я поцеловала его в губы, и он активно ответил на мой поцелуй. Он не хотел меня так быстро отпускать, но все же я отстранилась и потянула его за руку за собой:

-Опаздаем еще, -сказала я и двинулась к лифту, на котором 5 минут назад спустился вниз Лиам.

-Я только об этом и мечтаю, -буркнул Стайлс и я улабнулась, посмотрев на его недовольную моську.

Мы спустились вниз и вышли из отеля, сдав ключи от номеров. На дороге стоял невероятно красивый, сверкающий, черный лимузин. Охранник, стоящий около автомобиля, открыл дверцу, приглашая нас внутрь. Гарри подтолкнул меня вперед и я залезла в салон, приземлившись на одно из свободных сидений. Стайлс сел рядом со мной и дверца захлопнулась. Напротив меня сидел Найл, широко раскинув ноги, рядом с ним сидел Зейн, смачно зевая. Луи лежал на сидении в конце салона, а Лиам сидел по правую сторону от меня и копался в телефоне, ни на секунду не поднимая глаз. Ну и ладно.

Зейн был в красивом сером костюме и клечатой рубашке, Найл был в белой рубашке-поло и штанах, с большой мотней, цвета мокрого асфальта. На Луи была белая рубашка, с отливом в серый, полосатые подтяжки и темные штаны, хорошо сидевшие на его заднице. Я быстро отвернулась, сделав вывод, что их стилисты, как всегда, поработали на ставу.

Мы ехали в полной тишине. И это ужасно напрягало. Я возилась с пальцами Гарри, не поднимая глаз. Он просто сидел рядом и я чувствовала его взгляд на моих голых коленях.

Мне уже было плохо. Я волновалась, меня подтрясывало. Стайлс тоже не был мистером "Меня ничего не ебет", как обычно. Сейчас он, кажется, тоже переживал.

Я опять начала молиться, чтобы мы все пережили этот страшный вечер.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KATNISSEVERDIN — touchdown to reality

73

I don’t know what I’m supposed to do.

47

как у вас здесь дела? тысячу лет не заходила, решила проверить, живы вы здесь, счастливы ли? расскажите как оно. скучаю.

50

хотела сказать. вы в любом случае будете скучать по людям, с которыми вас развела жизнь. не важно, как. человек ушел. рано или поздно сер...

48

Я все чаще чувствую себя героиней одного из французских фильмов. Да, тех самых, про которые не уставала повторять: « Мне, наверно, ...

52

Торжественно сообщаю вам, что я не в себе. Я и мой септум.