"Зачем он привел их? И зачем пришел сам? Мог же и отказаться.. Но мы квиты. Значит, все нормально, все естественно… Только бы не смотрел на меня так своими тягучими глазами.."
Она снова поймала его взгляд. Да, таким он и был - тягучим как карамель и светлым как мед. Прошло совсем немного времени с их последней встречи. Если это можно было так назвать - скорее это была месть. Непродуманная, но вполне удачная. Ей было не в первой незаметно уходить из квартиры очередного любовника, но первый раз она делала это с таким жестоким удовольствием.
А теперь он стоял перед ней в компании двух длинноногих девиц, и преувеличенно внимательно вслушивался в ее слова. Она нанимала его как дизайнера для нвоой площадки магазина. Странно, что он оказался единственным подходящим на эту роль человеком. И еще более странными казались эти его подруги. "Я ревновать чтоли должна?", невольно поморщилась она.
Тем более они ничего и не умели. Поспорив с ними о расположении решетки для окон, она сердито развернулась, подошла к нему и резко дернула его за руку:
— Зачем они здесь?
— Мне они не мешают, - он улыбнулся, задумчиво покручивая ручку в руках.
Она невольно залюбовалась его руками. Это была ее главная слабость в мужчинах, ее фетиш. Тем более что она помнила какими они могут быть.. Как в ту первую их ночь - мягкими, теплыми, но в то же время полными страсти, что так и струилась в воздухе.. Как жаль что все закончилось так прозаично - она проснулась одна. Но это в прошлом, она заплатила ему тем же. И теперь ничего нет. И не будет. Она тряхнула головой:
— Но они ничего не умеют!
— Почему же? Они умеют создавать совершенно неносибельные вещи. Как ты любишь. У меня кстати с собой есть пара образцов, - он вытащил из небольшого пакета два кусочка ткани при ближайшем рассмотрении оказавшимися черезмерно цветастыми шортами.
Она дейстивтельно любила наряжаться в вещи, которые и вещами то назвать было сложно - но только в шутку, и было это только с ним. Она наряжалась в его вещи, танцевала или просто прыгала на его кровати, а он все это фотографировал, ловил моменты ее счастья.. Внезапно защемило в груди - он помнит. Она засмеялась, слишком громко, слишком неестественно.
— Так чего мы ждем? - быстро скинув с себя джинсы, она схватила кусочек ткани поменьше и тут же натянула на себя.
Ухмыльнувшись, он сделал тоже самое, и теперь смотрел ей прямо в глаза. Они стояли друг против друга, оба в черных борцовках и до нелепости смешных шортах. От этого незримого противостояния у нее перехватило дыхание.
— Маша, я…
— Молчи, - она резко подалась вперед, обвила руками его шею, прижалась к его телу, ощущая знакомые изгибы, и нашла губами его губы.
"Если мы квиты, то мы можем начать сначала.."
Или нет? Все закончилось, он лежал на кушетке в комнате для стоителей с закрытыми глазами. Как и в тот раз. Она стояла в дверях, судорожно прижимая к груди то, что осталось от шорт. "Я.. я не могу, " - она аккуратно вышла и закрыла за собой дверь.
Через неделю она была на какомто малозначащем мероприятии в галерее. Он должен был быть там, и она искала его глаза среди среди незнакомых ей людей. Вдруг она словно окунулась в солнечный свет - он был там, и он смотрел только на нее.. Только в этот раз медовые глаза были наполнены чем то иным, чем то вроде горечи.
Она подошла к нему, спокойно взяла за руку и прошептала: "Давай уйдем отсюда.."
— Действительно. Тут слишком шумно. А нам давно стоило бы поговорить, - он грубо потащил ее к выходу.
— Что ты.. зачем ты так? Мне же больно!
— А мне не больно?! Маша, один раз я понял, это была пощечина. Я понял и сделал вывод - я вернулся к тебе! Я пришел, когда ты меня позвала, потому что знал чем это закончится, но не ожидал от тебя снова такого предательства. Почему, Маша, просто - почему?!
Она смотрела на его лицо, преоблаженное злостью, гневом, обидой, и не знала как удержать себя в руках.
— Я.. я просто боялась..
— Чего? Боже мой, разве тебе стоит чего-либо бояться рядом со мной?!
Она посмотрела прямо ему в глаза.
— Я боялась, что если не уйду я.. уйдешь ты.