За окном, в такие моменты, обычно вечер. На плите начинает свистеть чайник. Я люблю этот звук, режущий, звонкий, подобный не смогут издать не одни колонки. Муж сидит рядом на слегка твердой сидушке, а я в это время достаю плюшки. Почему-то именно этот момент выбирается кем-то свыше для очередной мини дискуссии. Она то обладает глубоким смыслом, то до ужаса бессмысленна. Мы говорим о мягкости плюшки, или о надоевшей сидушке, иногда о том как тяжело справляться с тем или иным, а иногда просто молчим. Но все же есть вопрос задевающий меня за живое, и это вовсе не тогда, когда я плачу и говорю, что уже больше года не чувствую себя живой. Мы говорим о людях, о наличии их рядом, нужно это или совершенно нет.Да-да, такой бред, но обычно это заставляет меня пол ночи не спать, а только об этом и думать.
Муж утверждает, что ему не нужны друзья, что он совсем справится, что ему нужна только я. Приводит различные аргументы, те, которые я и сама прекрасно знаю, не отрецаю. Но все же. Я ничего уже не могу поделать, с тем как сильно я прикипела. Дабы вам обьяснить я могу лишь привести в пример бездомного щенка, взятого кем-то домой, в уют, любовь и теплые руки, а потом брошенным или отданным кому-то другому из-за скуки. Вот постарайтесь и представьте какой глубины должна быть яма, чтоб провалиться в нее и так же сильно разломаться, как при подобном случае. И да, через подобное я уже проходила, пережила, скорее нет, чем да. Но все же.
Вот по-этому я боюсь терять своих людей, потому что их и так раз-два и нет. Можно посчитать на пальцах одной руки, и то пальцев еще прилично останется. И как бы я не была уверена, как не любила. Этот маленький щенок по ночам воет где-то в соседнем дворе, и заставляет меня думать снова и снова составлю ли я ему компанию.
Жаль, что сегодня мало кто прислушивается к учениям Экзюпери. Мы же в ответе за тек кого приручили. Об этом давно все позабыли. Как жаль. Так жаль.