31 марта 2012 года в31.03.2012 12:28 3 0 10 1

Я побежала прочь от этого странного Алекса к Лизи и Дэвиду. Они улыбались и ждали меня, когда я подбежала к ним, они встали и, взяв каждый меня за руку, повели вперед. Мы бежали в припрыжку по железнодорожным путям. Эти странные, немного детские прыжки меня довели до смеха. Лизи и Дэвид вели себя как дети, смеялись, махали свободными руками, прыгали, бежали и я с ними. Светило солнышко, но потихоньку начинало садиться, за спиной мы слышали звуки срабатывающей фотокамеры, Ника делала снимки нас со спины. И, как будто прочитав мысли, друг друга обернулись и сделали смешные гримасы на своих лицах, она успела заснять их, и мы побежали дальше. От яркого садящегося за скалы солнца, кожа нагревалась, становилось невыносимо жарко. Как спасительный круг для тонущего в море, я почувствовала на своем плече, что-то холодное. Это что-то не спокойно лежало на плече, а какие-то скачки прикосновений делало. То аккуратно обхватит, то водит по плечу. А мы все бежали, смеялись, рельса никак не заканчивались, у меня уже ноги начали уставать, заплетаться между собой, и я начала терять равновесие, но Лизи и Дэвид ловили, не давали упасть на рельса. За спиной продолжал слышаться звук вспышек камеры Ники.

— Помни, ты можешь помешать этому! — крикнул Алекс мне в след, на, что я не обратила никакого внимания.

Проснувшись утром, я помнила, что весь сон мы бежали вдоль рельс, смеялись. По очереди Лизи и Дэвид шутили, я их внимательно слушала и смеялась в ответ на каждую шутку. Так же помнила, прохладу, благодаря которой под солнцем я не умерла. Когда глаза начали все видеть после сна, я поняла, что на комнату я смотрю со странного ракурса. Я вижу все боком. И странное ощущение, мое левое ухо замерзло, меня кто-то держит, как ребенка завернутого в одеяло, но при этом я лежу на кровати, кажется, мои ноги точно на кровати. Я немного пошевелилась, руки, держащие меня расслабили хватку, и я стала поднимать голову, заметила темный джемпер у себя под головой, а через него еле заметные кубики на прессе. Я резко вскочила, на меня смотрели испуганные медовые глаза Роберта. На губах чуть заметная, милая улыбка.

— Ты меня напугал!.. — Выдохнула я.

— Извини, я не думал, что ты напугаешься.

Роберт сел, я поняла, что так плохо было вечера, когда его не было и, потянувшись к нему, обвила руками его шею. Поняла, что что-то не так, как обычно. Его мышцы не напряжены как струны до такой степени, что кажется, они вот-вот разорвутся. Его дыхание ровное, и, кажется, он расслаблен. Не стал ни меня отстранять от себя, ни сам не отстранился — это еще один знак его спокойствия. А кожа на его шеи пахла чарующим цветочным ароматом, от которого у меня кружилась голова.

Я знала, что вечно это тоже не сможет продлиться и либо мне придется разжать руки, либо он это сделает. Чтобы не делать себе еще больнее, я убрала руки с его шеи первая. На меня продолжали смотреть пара милых, полных заботы и нежности глаза. В доме было тихо, никто не гремел посудой на кухне, не храпел за стеной. Майкл на работе.

— Что с тобой? — не сводя с моего лица глаз, спросил Роберт.

— Я так рада, что ты пришел! Ты так внезапно исчез!

Вновь я кинулась ему на шее. Он провел снизу вверх по моей спине холодной рукой. Параллельно этому он втягивал носом запах моих волос, я чувствовала это, потому что они чуть-чуть двигались. Чувствовала из-за этого себя неловко. Но не подала виду. Он отстранил меня, я знала, что обижаться на это глупо. У него такая физиология.

— Так надо. Я не мог рисковать тобой, ты же видела мои глаза.

— Да. Видела… — согласилась и задумалась я.

Сидеть и чего-то не известного ждать, смысла нет, день уже начался, а я теряю время. Встав, я пошла в ванную. Включила воду, на щетку выдавила пасту и принялась тщательно чистить зубы. В открытой двери ванной появился Роберт, он оперся плечом на дверной косяк и, проведя ладонью по своему лбу, стал внимательно следить за моими действиями. От его пристального взгляда, я не смогла стоять на ногах и присела на край ванны, но продолжала чистить зубы и смотреть на его совершенное лицо: невероятные глаза, тонкие губы, изогнутые в чуть заметной улыбке. Его волосы, как и обычно, чуть взъерошенные рукой. Но так вечно сидеть я не могу, зубы сотрутся в порошок. Встав, я прополоскала рот и умыла лицо. Выключив воду, я повернулась к полотенцу, но он опередил меня и, взяв его, протянул мне. С удовольствием, взяв из его рук полотенце, я промокнула лицо и повесила на крючок. Он пошел к лестнице, я следом за ним.

На кухне, я принялась готовить завтрак. Никогда бы не подумала, что Роберт мне будет в этом помогать. Он подавал мне продукты и посуду, двигаясь по кухне не заметно и бесшумно, что когда я решила взять тарелку сама, идя, боялась столкнуться с ним «в действии». Приготовив, я поела. А Роберт отказался, даже после того как я его не однократно уговаривала попробовать то, что он помог приготовить. Убрав посуду, я села за стол напротив Роберта и смотрела на него вопросительным взглядом.

— Ты что-то хочешь спросить? — положил руку на мою Роберт.

— Я думала, ты что-нибудь скажешь. Хорошо, тогда начну я. — Роберт кивнул и стал внимательно слушать и смотреть на меня. — Первый месяц каникул прошел несколько дней назад, школа уже близко. Ты никогда не хотел сделать на каникулах чего-нибудь не обычного?

— Ну, что может быть необычного для вампира, кроме его сущности? А если у тебя есть предложения, я готов выслушать.

— Можем рискнуть нашей тайной и съездить во Флориду?

— Это вопрос с подвохом? Что ты задумала?

— Нет, но получается как-то не правильно, я знакома с твоей семьей, а из моей ты знаком только с Майклом. Я знаю, что Флорида солнечная, но… — я осеклась и смотрела ему в глаза.

— Позволь, я подумаю? — Я кивнула. — А пока придумай занятие на сегодня.

— Хорошо.

Он сделал задумчивое выражение лица, я не долго думала, я знала, чего хочу.

— Я придумала… — прервала его мысли. — Я хочу прогуляться с тобой в лес, а ты?

— Отлично, собирайся! — широко улыбнулся Роберт.

Я вскочила со стула и побежала переодеваться. Через пять минут я спустилась, Роберт стоял у входной двери, держа руку на дверной ручке. Я подбежала к нему, он помог мне надеть теплую кофту, и мы вышли из дома. Я закрыла дверь.

У леса я огляделась по сторонам, чтобы не выдавать тайну Роберта соседям. Но никого не заметила, его лицо тоже выражала озадаченность, когда оно у него такое, значит, он сосредоточен на мыслях окружающих. Действительно никого не был, это я поняла, когда он выдохнул и стал более спокойным. Я взобралась ему на спину, и он помчался, скользя между деревьями. Еще немного, и мы остановились у самого моего любимого места, у впадины, покрытой обилием разноцветных цветов.

— Дождя на сегодня не обещается, так что мы можем спокойно погулять.

— Отлично! — потянув его за грудки рубашки, произнесла, улыбаясь, я. Он лег на траву.

Я сложила голову ему на грудь и стала рассматривать облака над нами. Некоторые принимали форму зверей: тигра, зайца, мышки. А в одном я узнала рыбу–мутанта, что-то среднее между рыбой и улиткой. Он водил рукой по моим волосам, лбу, виску, от чего у меня по коже мурашки побежали. Не знаю, куда смотрел он, но если смотрел на небо, надеюсь, видел в этих облаках, что-нибудь приятное и забавное.

Солнца не было, и я не могла насладиться ослепительной красотой его кожи. Но мне было достаточно и того, что я могла спокойно прикоснуться к его щеке или руке, вывести пальцем, что-нибудь на его груди.

— О чем ты сейчас думаешь? — прервал он тишину.

— Тебе это не понравится… — закрыла я глаза.

— Расскажи, может это интересно?

— Нет, не интересно. Я вообще сомневаюсь, что ты бы хотел поговорить на эту тему.

— Ты о вампирах? — догадался Роберт.

— Да… Я пытаюсь понять, как можно обратить человека в вампира?

— Необходимо укусить его, но во время остановиться.

— Что это значит?

— Нужно, чтобы яд попал в кровеносную систему жертвы, тогда начнется обращение.

— И все? — открыв глаза, переспросила я. Он кивнул. — Ты бы смог обратить кого-нибудь?

— Нет, и не хочу даже пробовать! Если ты говоришь о себе. Да и если не о себе, тоже не буду! — возмутился Роберт. — И вообще, не забивай глупостями свою головку!

— Но почему? — простонала я.

— Не-е-ет! — Закрыл глаза Роберт.

Пытаться переубедить его нет смысла, он как скала, так же не приклонен и не преступен. Я тоже не проста, раз смогла полюбить такую скалу. Без который невозможно существовать ни минуты! Куда бы не пошла или посмотрела — он там, даже если его нет на самом деле. Вы скажете: «Подросток. Все нормально, просто влюбилась!» Я бы тоже хотела на это надеяться, но даже не буду начинать. Я этого не хочу! Про школу я и не думаю, хотя каникулы медленно уплывают в прошлое. Каждое мгновение, проведенное с Робертом незабываемо, даже если мы просто идем по улице под дождем или едем в машине.

Теперь у меня появилось новое желание, о котором знала я, но догадывался Роберт. Я хотела стать одной из них, может, не сейчас, в будущем. Но как только я заводила об этом разговор, все сводилось им на нет. А порой он запрещал мне думать об этом.

Каждую ночь он приходил ко мне, влезая через окно в спальни, ложился на кровать рядом, закутывал, как маленького ребенка в одеяло закутывает мама, и крепко прижимал к себе. Я всегда этого ждала. В свою очередь я складывала голову на грудь и воображала, как бы билось его сердце, так и засыпала.

Что касается Этана? Я хочу с ним дружить, но понимаю, что это очень сложно. У него ко мне чувства, у меня тоже, но дружеские. И я надеюсь, что когда-нибудь его сердце это поймет и примет меня как друга. Я буду ждать!..

Я не жалею, что переехала в Самеркров! Наоборот, очень рада, что решила пожить с Майклом. Только не хватает Евы, но ненавязчивость Майкла гораздо лучше маминого озорства и взбалмошности. Мне очень хочется, чтобы Майкл относился к Роберту, как к моему выбору, хочу, чтобы Ева узнала о нем. Я могла бы рассказать ей по телефону, но на все вопросы после фразы, типа «у меня появился парень, его зовут Роберт», я ответить не смогу. Надо, чтобы она его увидела, и все вопросы отпадут сами собой. Может быть, он согласиться поехать со мной во Флориду? Я не знаю. А, может, мне удастся уговорить Еву приехать на выходные и у меня будет хорошая возможность представить, как полагается, парня своим родителям. Загадывать не буду. Как сказал Гораций: «Живи одним днем, не питая надежды на завтра».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AVTOR — Это просто Вьюи блог

3

Валя , честно, не думала, что ты решишь следить за этим блогом!.. Создала я его намеренно, он просто как дополнение к моему блогу, где я ...

3

Я побежала прочь от этого странного Алекса к Лизи и Дэвиду. Они улыбались и ждали меня, когда я подбежала к ним, они встали и, взяв кажды...

5

Этан, широко шагая, вышел из воды и побежал к джунглям, которые с виду были непроходимыми. А он так ловко раздвигал ветки, листья, что ис...

6

Эпилог День - жизнь Наша жизнь состоит из любви, и не любить — значит не жить. Жорж Санд Первый месяц лета ...

3

— Предлагаю завтра продолжить обещанной мною прогулкой. Раз сегодня не дала это сделать Трэйси. — Я согласна! — улыба...

3

Первое, что я увидела, когда проснулась, это тусклый серый свет за окном, он просачивался в небольшую щель между занавесками на окнах мое...