Этой ночью, я больше не смогла заснуть. Зато успел все тщательно обдумать. Встав в пять часов утра, я включила ноутбук. Проверила почту. Ящик по-прежнему пустой. Я ввела в строку поиска название книги, которую читала в поисковой системе «гугл». Интернет выдал кучу ссылок. Но я открыла официальную страницу автора. Прочитав все о ее книгах и о ней самой, я закрыла все странички и вышла из интернета. В кашу, которую я прочитала и в ту, что у меня в голове я отказывалась верить.
В соседней комнате заворочался Майкл, а потом со скрипом кровати встал и пошел в ванную. Я встала с кровати и переоделась в джинсы и темно-зеленую рубашку с длинным рукавом. Майкл вышел из ванной, я подождала пока он пройдет и, выбежав из комнаты, пробежала в ванную. Умылась, почистила зубы и спустилась на кухню. Приготовив две порции яичницы и поставив их на стол, села и начала завтракать без отца. Когда Майкл ко мне присоединился, у него был озадаченный, но в тоже время грустный вид.
— Ты все думаешь об уходе? — поинтересовалась я.
— Да. Я ухожу из полиции.
— Пап, это я уже слышала от тебя.
— Нет. Я подаю сегодня рапорт об увольнение.
— Правда? Ты уверен?
— Да.
— Смотри, не пожалей потом.
Я замолкла и продолжила есть завтрак. Майкл погрузился в свои мысли, и лишь когда ковырял вилкой в тарелки, я понимала, что живой. Позавтракав, я убрала со стола. Майкл уехал на работу. А у меня осталось еще время до выхода. Я поднялась к себе и, взяв рюкзак, спустилась вниз. Поставив рюкзак на пол в гостиной, я достала фотографии, которые убрала вчера и расставила по своим местам. Так же, как они стояли, в хронологическом порядке. Отойдя на несколько шагов назад, я посмотрела на полку и улыбнулась. Взяв рюкзак и надев куртку, я вышла из дома и закрыла дверь на ключ. Села в машину и не спеша, поехала в школу.
Не заметно пролетели уроки, потом и ленч. Роберта не было за столом, за которым обычно он сидит со своей семьей. Их вообще сегодня только трое. Дэниэл, Джаспер и Майк. У них у всех черные глаза, они смотрят на всех в столовой какими-то странными глазами, как будто собираются всех разорвать на мелкие кусочки. И ощущать на себе такой взгляд, не самое приятное занятие. Пообедав, я пошла на биологию.
Войдя в класс, я посмотрела на свою парту. За ней никого не было. Вздохнув, я прошла и села на свое место. Чего-то не хватало, чего-то дорого мне. Неужели его ? Я старалась прогнать эти мысли из своей головы.
Прозвенел звонок на урок. Мистер Элсон начал лекцию.
— Сегодня лекция посвящена кровеносной системе. И так, жидкая внутренняя среда плюс сердце, плюс кровеносные сосуду — это и есть кровеносная система. Жидкая внутренняя среда — это кровь, лимфа и тканевая жидкость. — На слове «кровь», мне стало дурно. Начала кружиться голова, появился привкус рвотной массы во рту. И я, перестав записывать, сложила голову на парту, руки стали ватными и упали вниз, вдоль ножек стула. Но мистер Элсон продолжил, может, он не заметил, что мне плохо? — Запишем функции кровеносной системы. Доставляет питательные вещества. Транспортирует гормоны. Выносит из тканей продукты жизнедеятельности. Производит обмен углекислого газа — кислород. Этот процесс называется, процессом дыхания. Также терморегуляция и защитная функция.
Теперь я ощутила на себе взгляд мистера Элсона.
— Мисс Грин, с вами все в порядке? — подошел к моей парте учитель.
— Я не знаю… — простонала я.
— Может, вам обратиться к врачу?
— Нет.
— Как хотите. Кровь — это ярко-красная жидкость, образующаяся в теле человека по замкнутой системе сосудов. У человека два круга кровообращения.
Я вскочила со стула и побежала к выходу из класса. Добежав до туалета, я закрылась в одной из кабинок. Выйдя, склонилась над раковиной, включив холодную воду. Немного постояв, я умылась ледяной водой, подняла голову и увидела в зеркале над раковиной Алисс.
— С тобой все в порядке? — испуганными глазами на меня смотрела девушка, одетая в готическом стиле, которой смерть должна быть приятнее, чем выздоровление.
Я кивнула.
— Ты так нас всех напугала. Мне сказали проводить тебя в медпункт. Ты можешь идти?
— Могу, — прохрипела я.
— Пойдем.
Она взяла меня под руку, и мы пошли в соседнее здание.
— Здравствуйте, миссис Китон, — поприветствовала Алисс пожилую женщину в зеленом медицинском костюме.
— Здравствуйте, девочки, — улыбнувшись, посмотрела на нас женщина. — Что случилось?
— Аврил стало плохо на уроке, — сообщила Алисс.
— Биология?
— Да.
— Сегодня к нам с этой жалобой поступает уже четвертый. Садись, Аврил.
Показала на кушетку миссис Китон.
— Ты сама дойдешь? — спросила Алисс.
Я кивнула и неосторожными шагами дошла до кушетки, и с грохотом рухнула на нее.
— А ты себя как чувствуешь, Алисс?
— Спасибо, хорошо.
— Что-нибудь болит?
Алисс покачала головой.
— Так, что у нас тут? — подойдя ко мне, спросила женщина. — Все ясно как божий день, ты крови боишься, детка.
Я знала это и без нее, просто закрыла глаза и представила Еву на солнечном пляже, как она улыбается и зовет меня.
— Эй, глаза только не закрывай! — позвала меня медсестра. — Алисс, скажи мистеру Элсону, что Аврил придет позже и попроси его не изучать кровь реального человека. А то у него уже было два таких урока.
— Хорошо, я передам. Я могу идти?
— Да, можешь.
Женщина отпустила девушку, а я открыла глаза. Миссис Китон измерила мне давление.
— У тебя давление пониженное, — она подошла к шкафчику и достала баночку с таблетками. Вытащив одну большую белую, она налила в стакан воды и подошла ко мне. — Вот, выпей.
Я взяла с ее теплой и мягкой ладони таблетку, села на кушетке и, кинув в рот горькую таблетку запила ее водой. Вкус во рту был самым неприятным из тех, что я знаю.
Я немного посидела, вошел в кабинет мистер Элсон.
— Мисс Грин, с вами все в порядке?
— Да, уже лучше, — ответила за меня медсестра. — Вам передала Алисс, чтобы вы не делали опытов с кровью?
— Да, передала.
— Просто с вашего урока за сегодня у меня четвертый пациент с такими проблемами. И если вы не прекратите, я пожалуюсь начальству!
— Хорошо. Я буду преподавать только теорию. Я могу ее забрать?
— Да.
Я встала с кушетки. Меня взял под руку мистер Элсон, и мы медленно пошли в класс.
— Прости, пожалуйста, мне стоило узнать, как вы переносите кровь и ее вид.
— Не стоит извиняться.
Мы вошли в класс, стояла гробовая тишина, учитель посадил меня за парту.
— Ребята, кто-нибудь еще боится крови?
Я чуть подняла руку вверх, никто кроме меня не боялся, но такова природа.
— В этом нет ничего постыдного, лучше признаться сразу. Я спрашиваю это, потому что мне надо знать на кого обращать особое внимание, чтобы подобный инцидент не повторился ни с кем из вас.
Руку так никто и не поднял.
— Хорошо, продолжим. Резус-фактор (от макакус резус) — это белок в эритроцитах. На земле проживает примерно восемьдесят пять процентов людей имеющих положительный резус-фактор и пятнадцать с отрицательным. Если соединить положительный и отрицательный резус-факторы, то будет внутрисосудистое свертывание и приведет оно к летальному исходу. Существует система крови, она называется «АВ0». Все себя нормально чувствуют? — осмотрев весь класс, спросил мистер Элсон, остановив свой взгляд на мне. Я кивнула. — «0» или первая группа крови — с ней проживает примерно четыре процента всего человечества. «А» или вторая — с ней тридцать девять процентов, «В» — третья — пятнадцать процентов. И «АВ» или четвертая, она очень редкая, ее обладают только шесть процентов населения. Теперь, что касается донорства. Кровь сдает здоровый человек, достигший восемнадцати лет, который не болел гепатитом, туберкулезом, сифилисом, ВИЧ инфекциями, заболеваниями сердца, кожи. И теперь самое главное, запомните это! За один раз сдается не больше четырехсот пятидесяти миллилитров крови. А если вы сдаете в первый раз, то не более двухсот пятидесяти миллилитров крови. Не забывайте предупреждать врача, первый вы раз сдаете или нет! — Мистер Элсон снова оглядел класс. — Первая группа может отдавать первую, вторую, третью и четвертую группы крови. Принимать только первую, себе подобную. Вторая группа, может отдавать вторую и четверту, а принимать первую и вторую. Третья группа отдает третью и четвертую, а принимает первую, третью. Четвертая группа отдает только четвертую, принимает первую, вторую, третью и четвертую. На сегодня я заканчиваю, не кому не стало плохо? Если чувствуете себя как-то не так, обратитесь в медпункт.
Звонок еще не прозвенел, я подняла руку.
— Да, мисс Грин.
— Можно выйти?
— Да.
Я схватила рюкзак и выбежала из класса. Забежала в туалет. Прозвенел звонок с урока. Умывшись холодной водой, я вышла из туалета и пошла на физкультуру. Не переодеваясь, я подошла к миссис Маиер.
— Вы не могли бы мне разрешить сегодня посидеть на скамейки, мне не здоровится.
— Что случилось?
— На уроке биологии мне стало плохо. Меня тошнило, я даже обратилась в медпункт.
— Хорошо, я отмечу твое присутствие, а сама можешь ехать домой. А то ты какая-то бледная.
— Спасибо за понимание.
— Иди.
Я вернулась в раздевалку за рюкзаком, попрощалась с Элизабет и Софи, а Алисс поблагодарила за помощь. И вышла из школы. Сев в машину я завела ее и поехала домой. Так плохо я себя еще никогда не чувствовала.