31 марта 2012 года в31.03.2012 11:40 1 0 10 1

Все входные я спала как убитая. Я не видела сны, что утром меня огорчало. В понедельник я проснулась как обычно утром. Встала и оделась в школу. Собрала рюкзак. На кануне выполнила домашнее задание. Спустилась вниз. Все выходные я вообще не разговаривала с Майклом. Маме я не сказала о случившемся. Она и так постоянно спрашивает, как моя голова. А после истории на школьной стоянке накричала на Майкла и обвинила его в том, что он не проследил за мной. Но папа знал, что все это она наговорила ему в сердцах, он и сам бы так поступил на ее месте. И обижаться даже не думал.

Майкл сидел за столом на кухне и ел хлопья с молоком.

— Доброе утро, — поприветствовал он меня.

Я кивнула в ответ.

— Мама опять звонила и спрашивала, как твое самочувствие. Наверное, зря я ей рассказал о случившемся в школе на стоянке.

— Да. Ты это только сейчас понял?

— Да. Извини.

Я взяла тарелку, насыпала хлопья и залила молоком. Села за стол и принялась есть.

— Ты сегодня куда-то собралась? — поинтересовался Майкл.

— Да. Сегодня понедельник, я иду в школу.

— Никакой школы! — возразил Майкл. — Доктор тебя освободил до четверга. Чтобы ты набралась сил и отдохнула. Поэтому завтракай и в кровать! Остаться я с тобой не смогу, меня не отпустили с работы, извини.

— Как скажешь, пап! — решила сдаться я.

— Только у меня большая просьба, не принимай душ без меня и не выходи из дома, хорошо?

— Хорошо.

Когда я доела завтрак, то взяла свой рюкзак и вернулась в комнату. Майкл уехал на работу. Потому что я слышала, как он завел автомобиль и отъехал от дома. У меня появилось много свободного времени до четверга. С одной стороны свободное время — хорошо. Можно побыть наедине со своими мыслями. А с другой стороны — я не представляю, чем здесь можно заняться?

Я села за письменный стол, включила ноутбук и вошла в электронную почту. Входящих писем нет, странно. Лизи совсем не пишет, что у них твориться? Тогда я решила написать сама.

«Привет! Почему молчите? Что-то случилось? Я уже голову сломала в догадках!..»

Отправила. Открыла папку с фотографиями и стала пересматривать фотографии с Лизи. С Дэвидом и Кристианом. С их свадьбы, с крестин Кристиана, с его рождения. И вообще беременной Лизи. Когда мы с ней только познакомились. Такая ностальгия, что я не выдержала, и слезы покатились вниз по щекам.

За окном пошел снег. Это я заметила, когда невзначай посмотрела на окно. За стеклом сыпались крупные белые тельца. Я подошла к окну. Моя машина была покрыта тонким белым покрывалом. Я вытерла слезы, и продолжала смотреть в окно. За ним ничего не менялось в течение получаса, которые я провела, не двигаясь у окна. Тогда я пошла в ванную и умылась прохладной водой. Спустилась вниз, вошла на кухню, и мне в глаза бросился холодильник. Нет. Есть я не хотела. Я решила приготовить обед Майклу.

Я вытащила замороженную рыбу из морозильного отдела холодильника и положила в раковину, включила горячую воду и промыла ее. На разделочной доске я порезала ее на куски. И опустила их в соус. Поставила разогреваться на плиту сковороду с маслом. А пока ждала, налила воды стакан и полностью его осушила. Выложила куски рыбы на сковороду и закрыла крышкой. Вымыла тарелку, разделочную доску и нож. Перевернула рыбу и снова закрыла крышкой.

Когда рыба была готова. Я переложила на тарелку и завернула ее пленкой. Но на отдельную тарелку положила кусочек. Остальное поставила в холодильник. Свою порцию я съела быстро, так, что почти не почувствовала вкуса, вымыла тарелку и поднялась на верх.

Посмотрев на экран ноутбука, кроме счастливого лица Лизи, которая держала на руках сына, ничего не было. Я не выдержала и закрыла ноутбук. Тогда я легла на кровать и закрыла глаза.

Долго лежала, думала обо всем, что со мной произошло за последние несколько дней. И невольно из моих уст вырвались слова:

— Трэйси, я хочу поговорить!..

Так я лежала долго, но девушки не было. Я оглядывала комнату. Звала ее по имени, но она и не появилась.

Открыв глаза, за окном темнело. Я, широко открыв рот, зевнула, а потом потерла глаза. Я заснула, что же буду делать ночью? Снизу доносились звуки открывающейся входной двери. Я встала с постели, в ванной умылась и спустилась вниз.

— Привет! — поздоровалась я с Майклом. — Как работа? — забыв про все обиды, спросила я.

— Спасибо, хорошо, — Майкл был в недоумении.

— Ужинать будешь?

— Да.

Я прошла на кухню и достала из холодильника рыбу из-под пленки, выложила на две тарелки понесколько кусочков. Поставила оставшиеся обратно. А тарелку с рыбой в микроволновую печь, разогреваться. Через полторы минуты вытащила ее и поставила на стол. Разогреваться поставила тарелку с рыбой и для себя. Пока она грелась, я налила в стаканы сок и поставила на стол. Щелкнула печь, я достала тарелку и поставила на стол.

— Ужин готов! — позвала я Майкла.

Майкл вошел в кухню с удивленным видом.

— Что это с тобой? — как будто что-то, подозревая, спросил Майкл.

— Ничего. Просто мне нечем было заняться. Вот я и приготовила ужин.

— А-а! А чем занималась потом?

— Потом смотрела фотографии, спала. Проснулась оттого, что ты пришел.

— Ясно. Приятного аппетита! — пожелал Майкл и принялся за рыбу.

— Спасибо! Тебе тоже!

Я последовала его примеру. Поужинав, папа сел перед телевизором. А я поднялась к себе.

Открыв ноутбук, ничего нового не увидела. Я выключила его. И села в кресло. В кармане зазвонил сотовый. Это мама. Я нажала на панели кнопку с изображением зеленой трубочки и поднесла телефон к уху.

— Привет, мам!

— Девочка моя, привет! Как у тебя дела?

— Спасибо, мам, нормально!

— Я рада! Как папа?

— Тоже ничего.

— Как в школе? Как встретили ребята?

— Ребята… Все очень радушные. Как у вас дела?

— О, спасибо! У нас все хорошо. Фрэнк так много тренируется, я за него волнуюсь.

— Он же спортсмен, ему положено.

— Завтра идем в обед смотреть еще один вариант дома. Ты не болеешь? Как голова?

— Все нормально, мам! Врач сказал, что все прошло. Не волнуйся!

— Я не могу не волноваться, я же твоя мама.

— Я понимаю! Но постарайся, Фрэнку ты сейчас нужна не «расклеенная».

— Да, ты права!.. Звони мне почаще. Я очень люблю тебя!

— Я скучаю по тебе, мам!

— Детка, я тоже!

— Я люблю тебя, мам! Пока!..

Я отключила телефон. И положила его на письменный стол.

Подойдя к зеркалу, я заметила, что кожа приобрела свой естественный цвет.

Откинув одеяло, я забралась на кровать и накрылась им с головой. Вместо снега на улице дул сильный ветер, что его завывания слышно в комнате с закрытым окном, и шел мелкий дождь. Подумала я: «Утром обязательно будет гололед. И закрыла глаза».

Когда я, проводив Майкла на работу, поднялась в ванную с мыслью, что стоит убраться, вспомнила о своей мысли про гололед. Когда я выходила, очистить от замерзших капель лобовое стекло своей машины, вместо луж, были твердые белые островки. В ванной действительно был беспорядок. В углах маленькие осколочки от разбитого стакана, которые Майкл, убирая с белой плитки, не заметил, на полках тонкий слой пыли. Из шкафа я достала средства для чистки ванной, пола, губки и щетки, савок. Собрав оставшиеся осколки, я выбросила их в мусорный мешок, который достала и поставила в коридоре. Затем почистила раковину и кран. Протерла зеркало. Вымыла на два раза ванну. Начистила до блеска и так белоснежную напольную плитку. Разобрала свой шкафчик. Пустые флакончики выбросила в тот же мешок, аккуратно составила оставшиеся на место. Когда брала в руку изумрудный четырехлистник, и протирала полки в шкафу, вспомнила содержание записки, по-моему, я выучила ее наизусть, вспомнила и рассказы Трэйси. Закончив уборку, я подошла к двери и обернулась. Оглядев чистую и сверкающую ванную комнату, нахлынула волна удовлетворения.

Я вышла из ванной, взяла мешок и спустилась вниз. С кресла в гостиной взяла свою старую домашнюю кофту, и надела ее. У нее были закатаны рукава до локтя, она оранжевого цвета, и застегивается на железные кнопки, которые от времени и стирок начали покрываться ржавчиной. Подняв с пола мешок, который я ставила, пока натягивала на себя кофту, вышла из дома и спустилась по лестнице, так чтобы не поскользнуться и не упасть. Но ничего не вышло, у самой ступени, я села на лед, так и вцепившись в мешок. Осознав через пару секунд, что произошло я, встала и все-таки донесла мешок до урны. Затем вернулась в дом и поднялась наверх. Достав из шкафа чистые, а главное сухие штаны и майку, я сняла грязное и переоделась в чистое. Затем взяла все свое грязное белье и вошла в ванную.

Достав из корзины грязное белье Майкла, разделив его по цветам, засунула в стиральную машины, насыпала порошок и включила ее. Вышла из ванной и спустилась вниз, достав из холодильника остатки вчерашней рыбы, я поставила ее греться в микроволновую печь. Когда обед согрелся, я поставила тарелку на стол и налила в стакан сок.

Съев обед, я вернулась в ванную. К этому времени одежда была постиранной. И я отправилась к себе в комнату с влажной тряпкой для пыли. Я вытерла стол, прикроватную тумбу, полки над столом и возле окна. Подставив стул к шкафу, залезла на него и вытерла верх шкафа, там похоже не вытирали несколько лет. Затем вернулась в ванную, прополоскала тряпку и положила ее на место.

Приготовив обед, я закончила со стиркой.

Я прошла в свою комнату и включила ноутбук, на экране «плавало» письмо. Я кликнула по нему курсором.

«Здравствуй, Аврил! Извини нас, что так долго не писали и не звонили, столько проблем навалилось! Кристиан болел, с мамой поругалась. Не поверишь, мы спорили, как правильно воспитывать ребенка. Но Дэвид все разрешил, и мы нашли с ней компромисс. Ты знаешь, когда Крис сказал свое первое слово, мы удивились, нет, не потому что поздно или рано он это сделал. А от того, что он сказал. Он попытался произнести твое имя, но выпустил букву из него. Он часто видит наши с тобой фотографии, радуется и смеется, когда я рассказываю о тебе. Дэвида он стал называть «папой», я не против, Дэвид тоже. Дальше будет видно… Мы собираемся к лету купить свою квартиру. С деньгами помогут и мама, и его родители, ну конечно, и мы. Еще Дэвид будет пробовать поступать в колледж. Здесь, в Айдахо. Он и так из-за меня пропустил целый год. В чем я себя виню. Так жаль, что ты уехала, мне тебя так не хватает! Нам всем тебя не хватает! Может, у тебя получится приехать хотя бы летом? Мы будем только этому рады! Ладно, пора заканчивать письмо, Крис проснулся. Надо его покормить, он такой лапочка. Я тебе пошлю его фото, позже. Пока! Твоя вечная подруга Лизи.»

Боже, наконец! Я уж думала, что что-то случилось плохое! Столько негативных мыслей проплывало в голове.

Я быстренько сообразила и написала ответ.

«Привет, слава Богу, ты не молчишь! Не замолкайте на столько, никогда! Я рада, что у вас все замечательно! Боже, мне так приятно, что первое слово моего любимого крестника было похоже на мое имя! Крису отдельное спасибо! Мама и Фрэнк тоже в поисках жилья во Флориде. Я начинаю привыкать ко всем особенностям Самеркрова. Я безумно по вам соскучилась! Еще не знаю, что меня ждет впереди, поэтому обещать ничего не могу, на счет поездки в Айдахо. Ты же не виновата в случившейся ситуации, так распорядилась жизнь. Поэтому ты не должна винить во всем себя. Целуй за меня Кристиана, Дэвиду — приветы горячие из дождя, пока! Я жду ваши фото!»

Я встала с кресла и принесла корзину с высохшим бельем. Свои вещи я убрала в шкаф, а вещи Майкла отнесла к нему в комнату, оставив их на стуле, вышла, закрыв за собой дверь.

Спустившись вниз, я посмотрела на часы в гостиной, они показывали пять часов. Сегодня я даже не заметила, как пролетел день.

Майкл приехал через десять минут, после того, как я, войдя на кухню, стала смотреть в окно. Он вошел в дом с пакетом продуктов, за которыми он заехал по дороге с работы. Я включила печь, чтобы разогреть ужин. Он разложил продукты по полкам шкафа и холодильнику, сел за стол. Я расставила приборы и села за стол.

— Ну, чем сегодня занималась? — поинтересовался Майкл.

— Особо ничем. Стирала, убиралась в ванной, приготовила ужин. Вот весь мой день.

Если честно, то я чувствовала себя мамой. Моей мамой, которая изо дня в день занималась тем, чем сегодня занималась весь день я. Отчасти я понимала ее, ее состояние, когда она решила все бросить, сбежала…

— Молодец! — Майкл улыбался довольной улыбкой.

— Спасибо! А у тебя, как прошел день?

— Я собираюсь уйти из полиции, — огорошил своим заявлением Майкл.

— Что? Правда?

— Да. Сегодня к нам приходил человек писать заявление об ограблении, оказалось он директор строительной компании в Порт-Анджелесе. Он узнал, что я архитектор по образованию и предложил подумать о смене места работы.

— Это же отлично! Теперь ты сможешь заниматься любимым делом, — с улыбкой на лице произнесла я.

— Да, но мы будем меньше проводить времени вместе. Я буду рано уходить, а возвращаться когда стемнеет, — на лице Майкла читалась тревога.

— Ничего. Я хочу, чтобы ты был счастлив!

— Но ты для меня важнее чем работа!

— Я понимаю, но ты не должен упускать этот шанс, потому что другого может не представиться.

— Может, ты и права.

— Давай ужинать.

За ужином мы не сказали больше ни слова друг другу. Майклу надо подумать, я это понимала и не мешала. Я убрала со стола, вымыла посуду. Перед тем, как пойти к себе, наклонилась к Майклу, который продолжал сидеть на стуле за столом, положила руку ему на плечо и сказала:

— Не думай о плохом и не жалей. Я поддержу тебя, какое бы ты не принял решение.

— Спасибо, Аврил.

Я вышла из кухни и поднялась по лестнице наверх, крепко при этом вцепившись в перила лестницы.

Когда я вошла в свою комнату, мне показалось, что там душно. Я открыла окно — в комнату ворвался легкий ветерок.

Я взяла чистое белье и пижаму и из коридора крикнула папе, что иду в ванную. Теперь Майкл к этому процессу относится как к какой-то катастрофе, после случившегося. И заставляет сообщать ему, когда я иду в ванную, и когда выхожу.

Приняла душ я без приключений. Вернулась в комнату и расстелила постель. Прикрыла окно, чтобы не замерзнуть и легла под одеяло с ноутбуком. Я проверила почту — письмо от Лизи.

«Еще раз, привет! Вот, как обещала. Наши фотографии».

Я рассматривала фотографии Криса, он так вырос. Читала подписи к фотографиям, на глазах проступили слезы. Скорее слезы умиления, нежели горечи или обиды. Мне так хотелось к ним. Но я смахивала слезы тыльной стороной руки.

Когда я почувствовала, что глаза начинают слипаться ото сна, закрыла ноутбук и положила на край прикроватной тумбы. Выключила лампу и повернулась на бок.

— Трэйси, ты нужна мне… — это были мои последние слова перед тем, как я заснула.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AVTOR — Это просто Вьюи блог

3

Валя , честно, не думала, что ты решишь следить за этим блогом!.. Создала я его намеренно, он просто как дополнение к моему блогу, где я ...

3

Я побежала прочь от этого странного Алекса к Лизи и Дэвиду. Они улыбались и ждали меня, когда я подбежала к ним, они встали и, взяв кажды...

5

Этан, широко шагая, вышел из воды и побежал к джунглям, которые с виду были непроходимыми. А он так ловко раздвигал ветки, листья, что ис...

6

Эпилог День - жизнь Наша жизнь состоит из любви, и не любить — значит не жить. Жорж Санд Первый месяц лета ...

3

— Предлагаю завтра продолжить обещанной мною прогулкой. Раз сегодня не дала это сделать Трэйси. — Я согласна! — улыба...

3

Первое, что я увидела, когда проснулась, это тусклый серый свет за окном, он просачивался в небольшую щель между занавесками на окнах мое...