Обрывками телефонных разговоров, минутами по скайпу, фразами между сеансами кино, невысказанное застревает где-то между легкими и гортанью. А я хочу медленно, растянуто, за бокалом горячего глинтвейна, не жалея длинных слов и высокопарных фраз, сквозь вспышки бесконечно быстротечной ночи.
Вот именно сейчас я всем стала вдруг очень нужна, поняли смысл слов, что отчаянно пыталась донести столько утраченных дней. Но почему-то ни эйфории, ни морального удовлетворения. Поздно? Впрочем, никогда не поздно. Так шепчет разум, а тело лишь просит оставить в покое. Я с ускорением пытаюсь снова убежать. Для чего были придуманы правила выбора? И почему всегда нужно что-то выбирать?
Быстро раскручиваю шане, мой дохленький вестибулярный аппарат сходит с ума, мышцы не слушаются, сна нет, утром бужу себя принудительно контрастным душем.
Все так сумбурно. За сумбуром следует ясность, хотелось бы уже ее дождаться скорее.
А "Голодные игры", да, они восхитительны, я хочу еще. Даже эмоций не хватает, я давно не испытывала столько удовольствия от похода в кино. И еще приятно удивил новый Кронверк в Семеновском.
И еще это безжалостное чувство дежа-вю преследует меня все плотнее, хотя я сама не до конца проследила причнно-следственную связь. Надо просто поспать.