"No single word in English renders all the shades of toska. At its deepest and most painful, it is a sensation of great spiritual anguish, often without any specific cause. At less morbid levels it is a dull ache of the soul, a longing with nothing to long for, a sick pining, a vague restlessness, mental throes, yearning. In particular cases it may be the desire for somebody of something specific, nostalgia, love- sickness. At the lowest level it grades into ennui, boredom."
(Набоков)
"Родишь ребенка, а он поэт. Ты его кормишь грудью, на руках носишь в туалет, когда у него жар, тратишь на него все деньги и всё свободное время. Мечтаешь, что будет у него школа с золотой медалью, работа интересная, красивый автомобиль, веселая свадьба, трое детишек и собака. А он, сука, вырастает поэтом, и всё у него плохо. И он пьет горькую и пишет грустные стихи, а тебе уже шестьдесят, и ты уже отдал ему всё, что у тебя было, и больше у тебя ничего нет. А он пишет и пишет, сука, а ты читаешь и плачешь."
Анна Ривелотэ
4ever с тобой.
I WILL WANNA BE BY YOUR SIDE (CocoRosie - By Your Side)
Сидишь и не знаешь какого хрена ты появился.
Лить слёзы по прошлому? Какой же я слабый и беспомощный. Дабы ощутить себя в кои-то веки сильной, я могу написать прилагательные о себе в мужском роде, но это никак не уменьшит мою слабость.
Сидишь и не знаешь какого хрена ты появился.
Я люблю нести чушь, когда я наедине с самой собой. Я - мой лучший собеседник, я всегда поддержу себя, я всегда выслушаю себя. Зачем мне кто-то? Люди такие промежуточные - приходят да уходят. Я начинаю люто не любить людей. Они все такие же как и я - они, скорее всего, чувствуют ровно то же самое когда-нибудь (я про tosku), но вот хрен я кому-то расскажу про всё это, мой дорогой viewy. Да, чувствуют, и даже, быть может, поймут меня. Только вот всё это ненадолго, человеческой дружбы не существует, чистой любви без корысти тоже, я начинаю в это верить. Вроде как учишься быть самодостаточным человеком, но между тем, понимаешь свою бесполезность для общества.
Я бесполезен для общества, или же общество бесполезно для меня?
Сидишь и думаешь, а схуяли ты это грустишь? Ты не имеешь никакого морального права грустить по мелочам, ты - человек сильный, самостоятельный, черт возьми, взрослый в конце концов. Нет ведь чтобы вместо нытья в блог пойти и почитать умных книжек, самообразованием заниматься. Вот только нахрена что-то делать, если показать некому, если ты всё равно умрёшь и твою могилу будет покрывать слой холодной земли.
Стала чаще задумываться о смерти, это пугает.
В конечном счёте, я боюсь умереть мизантропом. Я просто умру, и от меня ничего не останется. Мой прах не разовьют по ветру, на мою могилу никто не приедет, я буду скелетом. Никакой скелет не интересен, если нет души.
Душа, слава Богу, еще наружу не просится, ну уж нет, я не умру.
Руки, мне кажется, мои начали дрожать с тех пор как началась беспрерывная тоска, в себе и в своей нездоровой голове я всегда одна.
Когда-то там было больше места.
Сидишь и не знаешь откуда ты появился в моей душе.
Там ведь больше нет места.