ГЛАВА 25
от меня:
думаю, без слов все будет ясно.
люблю вас.
----------------------------------
глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6
глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12
глава 13 глава 14 глава 15 глава 16 глава 17 глава 18
глава 19 глава 20 глава 21 глава 22 глава 23 глава 24
если вам сложно читать ленту,
вы можете следить за моим фанфиком здесь.
----------------------------------
Coldplay – Trouble
Луи с ужасно извиняющимся выражением лица смотрел мне в глаза. Я же, смотрела на него тоже, но не видела ничего. Я отсутствовала, плавала в облаках, утопала в мыслях. Наконец оклемавшись, я сосредаточилась на лице Томлинсона, который беззвучно, одними губами произнес "Прости." Я ничего не ответила.При чем тут он? Да, лучше бы он не задавал этот вопрос. Но парень был уверен в другом ответе своего лучшего друга. Стайлс шокировал всех, кто только-только начинал думать о том, что между нами что-то творится. Сейчас всем, у кого была хоть капля мозгов, было ясно, что все-таки что-то БЫЛО. До этого момента.
Я не хотела думать о том, что обо мне подумают окружающие. Мне было плевать на все их догадки и неозвученные вопросы. Они видели то, что они видели. Разве здесь есть что-то непонятное? В моем лице? В его словах. В его лице, в конце концов.
-Ладно. Зейн, крути, - приказал Томмо, сверкая глазами от переживаний, и глядел то на меня, то на Стайлса.
Парни начали крутить, я немного вылезла из круга, не желая больше играть. И мое отсутствие в игре хорошо повлияло на обстановку в комнате. Ребята снова начали улыбаться. Потом даже хохотать. Но не я. И не Стайлс.
Неужели, ему было стыдно за эти слова? За правду? Нет, Хейли, не было. Он в который раз играет, разве в этот раз ты не можешь понять? Он всегда играл. Все эмоции, улыбки, разговоры, злость- все было наиграно. Полные ярости глаза. Болезненные удары в стены моего дома. Хлопки дверьми для своих друзей. Все сыграно. Прекрасно сыграно. Единственное, что было правдивым, так это его удовольствия от моих прикосновений в переулке. Да и то, за это я ручатьсья не могу. Уже не могу.
Я почувствовала, что могу сейчас же вывернуться наизнанку. Меня затошнило от осознания того, сколько лжи было в последних днях моей жизни. Сколько напрасных переживаний.
Я смотрела в одну точку. Сейчас меня интересовали только мысли. Столько всего надо было обдумать, понять, принять. Это было дьявольски сложно, когда вокруг тебя раздается смех и ты понимаешь, что здесь никому до тебя нет дела.
Лиам вышел из игры и повернулся ко мне с опаской. Он не знал, что твориться в моей голове. Боялся меня трогать. Мало ли, как я это восприниму. Я посмотрела в его глаза. В этих кариих угольках блестело волнение, лицо было озадаченным.
-Пойдем на воздух, -предложил Пейн и я задумалась. Это было хорошее предложение. Находиться здесь я не могла уже как минут десять. Меня тошнило от всех и от всего. Я молча кивнула, еле двигая головой. Он встал с пола на ноги и подал мне руку. Я была обессилена и с огромным трудом положила свою ладонь на его. Он ухватился другой рукой за второй мой локоть и подтянул меня вверх. Я покачнулась, но устаяла на ногах благодаря поддержке Лиама. Он вывел меня на балкон, закрыв за собой шторы и двери, за которыми этот выход на улицу все время скрывался. Я не видела людей, сидящих на полу в номере. Они не видели нас. На душе даже как-то полегчало. Я не могла больше видеть их лица, меня выворачивало от их любопытных взглядов.
Я подошла к краю балкона и облокотилась на перегородку. Глубоко вдыхая прохладный калифорнийский ветерок, я смотрела вдаль на разноцветные огоньки вдали. Машины. В них люди. У которых своя жизнь, своя семья, проблемы. И они не знают, как я стою здесь и медленно что-то внутри меня умирает, громко крича и извиваясь, заставляя меня жмуриться от боли.
Русоволосый парень встал справа от меня. Я не повела носом. Он взволнованно смотрел на меня, я чувствовала его взгляд.
Не выдержав, я сказала:
-Спрашивай, что тебя волнует.
-Я не хочу ничего спрашивать у тебя, -тихо ответил Пейн, не отводя взгляда от моего лица.
-Хочешь, -уверенно сказала я, разглядывая то желтые, то красные маленькие огонечки.
-Если бы хотел, давно бы спросил, - терпеливо произнес парень, поворачиваясь ко мне боком, облакачиваясь на перегородку. Его плечо прижималось к моему и своим бедром я чувствовала его ногу. Тепло и спокойствие разливалось по телу, как всегда, когда рядом со мной находился этот ангел.
-Ты просто боишься сделать мне неприятно, -объяснила я его же причины и пожала плечами. С каких пор я стала такой упрямой?
Лиам задумался и несколько секунд молчал, потом ответил:
-Да, ты права.
-Я же говорила, -безцветным голосом произнесла я и глянула на лицо Пейна. Теперь была его очередь смотреть вдаль, не сводя оттуда взгляда, -Мне не будет неприятно, Лиам. Спрашивай, что хотел. Я разрешаю.
-Не стоит.
-Давай уже!-повысила голос я.
Он немного помялся, закусил губу, а потом повернулся ко мне лицом. Его нос находился в десяти сантиметрах от моего. Но сейчас меня это не волновало. Меня ничего не волновало. Такое ощущение, что все мои рецепторы умерли. Чувство самосохранения собрало вещи и уехало в отпуск. Я стояла, немного прийдя в себя-то есть я уже немного могла шевелиться и ворочать языком.
-Ну, -поторопила я.
-Я хотел спросить о тебе и Гарри, -тихо произнес парень, виновато потупив взгляд. Я ответила не сразу и он начал что-то бормотать на подобии "Зря, забудь. Тебе неприятно, наверно, лучше не отвечай." Но я не слушала его. Я думала, как лучше ответить.
-Ты же все слышал сам. Я ему не нравлюсь.
-Я видел его лицо, Хейли. Не похоже на правду. И это скажет каждый, -промямлил Пейн, выламывая себе пальцы.
-Похоже, Лиам. Он сказал правду, -громко и довольно резко ответила я. Дура. Сама уговорила спросить то, что его волновало, а теперь орешь, не давая ему слово вымолвить. Ну где? Где мозги? Последнии недели я их вообще не наблюдаю.
-Даже если так. А что на счет тебя?-неувернно спросил русоволосый.
-Что на счет меня?-переспросила я, не совсем понимая вопрос.
-Да. Он тебе нравится, -Лиам не спрашивал, он, скорее, утверждал.
-Нет, -спокойно ответила я и мой голос не дрогнул.
Я не врала в любом случае. Лиам, наверняка подумал, что у меня нет к нему никаких чувств ТЕПЕРЬ. А я под этим "нет" имела ввиду то, что нечто большее я испытываю к нему. Но зачем об этом знать человеку, стоящему рядом со мной.
-Хорошо, -кареглазый пожал плечами и продолжил заламывать пальцы. Мы стояли в полном молчании. Было неуютно. Хруст его костяшек сводил меня с ума. И последний звук полностью вывел меня из себя и я схватилась ладонью за его руки, приказывая остановиться. Парень сначала дернулся и недоуменно уставился на наши руки. Потом он медленно повел взгляд по моим рукам, переходя к плечам, и наконец взглянул в глаза с такой нежностью, что у меня подкосились ноги и я вцепилась в его руки с новой силой. Он непонимающе смотрел на меня, бегая взглядом от моих глаз до губ и обратно. Я громко сглотнула. Видимо, я немного приходила в себя и волнение от его присутсвия становилось на свое место в моей голове. Лицо его было все также близко.
Я взглянула на его приоткрытые губы. И снова в карие глаза, смотрящие на мое лицо с великой нежностью.
Сердце пустилось в пляс, пропуская удары. Я почувствовала, что его лицо становиться ближе. Неуверенность в том, что он делает, тормозила Лиама, он то наклонялся ближе, то останавливался. Глаза его были совсем близко и я почувствовала его сбивчивое горячее дыхание на своей коже. Веки мои затрепетали и сомкнулись. Я боялась шевельнуться, вздохнуть полной грудью. Воздуха не хватало, но мне было плевать. Я ждала, трясясь всем телом. Наконец, его губы мягко легли на мои, не прося большего. Ему было достаточно просто чувствовать мое тепло. Ощущать меня рядом. Я подалась немного вперед, увереннее прижимаясь к его губам. Парень почувствовал разрешение с моей стороны и медленно задвигал губами. Я целовала его в унисон. Он касался меня нежно, боясь поранить, причинить мне боль. Руки его скользнули в мои темные кудри и он немного пододвинул мою голову к себе, углубляя поцелуй. Мои руки поползли по его клечетой рубашке и остановились, мягко ложась на его грудь. Он углубил поцелуй и я поддалась ему. Я забыла обо всех переживаниях, что тревожили меня. В голове была только теплота и нежность его губ, уверенность только в этом моменте. Он был рядом со мной, он держал меня в своих руках, я чувствовала опору. Это вселяло уверенность в завтрашнем дне. Губы его соскользнули на щеку, покрывая кожу бесчисленными поцелуями. Он двинулся к уху и я почувствовала ватность в ногах. Лиам удержал меня на ногах, тихо усмехнувшись мне на ухо и опускаясь ниже, по шее к ключицам. Я откинула голову назад и перед глазами моими предстали темные кудри и зеленые глаза. Сердце, до этого радостно бившееся в груди, упало в пятки и я резко отодвинула Пейна от себя. Я быстро качала головой, держа его скулы в своих ладонях.
-Прости, Лиам, я не могу. Прости, умоляю, прости…-начала шептать я. Парень недоуменно смотрел на меня. Я в последний раз глубоко вдохнула его сладковатый парфюм и, убрав руки, двинулась к двери в номер.
Быстро проскользнув внутрь, я увидела, что ребята все еще играют. Я старалась убежать отсюда как можно быстрее. Не смотря ни на кого, я громко пожелала всем спокойной ночи и распахнула дверь из номера. Закрыв ее за собой, я откинула голову на стену рядом с комнатой 666 и пыталась отдышаться. Сделав два шага в сторону своего номера, я услышала как сзади меня распахнулась дверь и в нос ударил запах lacoste-а. Я, не оглядываясь, прибавила газу и уже почти перешла на бег. Подойдя к двери, я начала пытаться достать ключи трясущимися руками из глубокого кармана, но они не поддавались. Я выругалась про себя.
-Постой, -хриплым уставшим голосом произнес Гарри. Я не повела ухом. Он подошел ко мне сбоку и уставился в пол, -Мне нужно объясниться перед тобой.
-Мне не нужны твои объяснения, Стайлс, -резко оборвала я и уже собралась идти за ключами, сделав шаг от двери, как была схвачена за руку, -Лучше не зли меня. Отпусти. Сейчас же.
-Мне нужно, чтобы ты меня выслушала. Умоляю, прошу, Хейли. Дай мне десять минут.
-Ты всегда косячишь и просишь у меня время на свои сраные объяснения, еще раз говорю тебе: МНЕ НЕ НУЖНЫ ОНИ, СТАЙЛС, НЕ НУЖНЫ. Можешь расслабиться и насладиться обществом девушек, которые тебе нравятся, -почти выплюнула я эти слова ему в лицо.
-Я и пытаюсь этим заниматься, прямо сейчас.
-Иди к черту, -прошипела я, чувствуя, как меня захватывает ярость и перекрывает разум.
-Хейли, я не подумал. Прости…
-ТЫ НИКОГДА НЕ ДУМАЕШЬ, СТАЙЛС, НИКОГДА. МНЕ НАДОЕЛИ ЭТИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ РАЗГОВОРЫ. МОЖЕТ БЫТЬ, УЖЕ ХВАТИТ ЕБАТЬ МНЕ МОЗГИ? Я БОЛЬШЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ, НЕ ГЛУПАЯ ДЕВОЧКА, И НА ТВОИ ИГРЫ Я НЕ СОГЛАСНА, НАЙДИ ДРУГУЮ ДУРУ, КОТОРАЯ СТАНЕТ РАЗДВИГАТЬ ПЕРЕД ТОБОЙ НОГИ. ИХ МИЛЛИОНЫ, ТАК ЧТО ЖЕ ТЫ СТОИШЬ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ?-лицо ублюдка искажалось от моих слов, будто они били его хлыстом по лицу. Немного переведя дух, я перестала кричать и тихо прошипела, -Убери свою руку от меня.
-Мне не нужны эти девушки, Хейли…-он умоляюще смотрел на меня, нахмурившись, -Мне нужна ты.
Эти слова просто перерезали связь с моим головным мозгом. Мной завладела ярость. Слепая ярость, которая сметала все на своем пути. Я со всей силы выдернула свою руку из пальцев Стайлса и быстро отошла назад на два шага. Мои глаза были бешенными и я орала уже на весь коридор.
-ГОСПАДИ! БЛЯТЬ!-я трясла руками, срывала на себе волосы, коленки подо мной подкашивались, -ДА НЕ ДАМ Я ТЕБЕ! НЕ ДАМ! ИДИ К ЧЕРТУ, СТАЙЛС, ТЫ НИЧТОЖЕСТВО! ТЫ САМОЕ НИЗКО ПАДШЕЕ СУЩЕСТВО, ЧТО Я КОГДА ЛИБО ВИДЕЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ТЫ ЭГОИСТ, ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ, О ТОМ, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШЕ. ПОДУМАЙ ХОТЬ РАЗ О ДРУГИХ! МНЕ БОЛЬНО, ПОНИМАЕШЬ, БЛЯТЬ? БОЛЬНО! Я НЕ ХОЧУ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО, Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ, СЛЫШИТЬ ТВОЙ ГОЛОС, ИМЕТЬ С ТОБОЙ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ! -он кривился и все равно делал шаги в мою сторону. А я все отступала, сходя с ума, -ТЫ МОРАЛЬНЫЙ УБЛЮДОК. СЛАВА СОВРАЛА ТЕБЕ КРЫШУ. ТЫ СЧИТАЕШЬ, СТОИТ ТОЛЬКО ЩЕЛКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ, КАК ЛЮБАЯ ПРЫГНЕТ К ТЕБЕ В ПОСТЕЛЬ! ТАК ИДИ К ЧЕРТУ, Я НИКОГДА НЕ ПОДОЙДУ К ТЕБЕ БЛИЗКО, МНЕ НЕ НУЖНА ЕБАНАЯ СЛАВА ТВОЕЙ ИГРУШКИ НА НОЧЬ. ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, ТЫ ПРОТИВЕН МНЕ, Я ЗНАТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ.
-Хейли, там в комнате, я сказал неправду.Только для нашего же блага, послушай же меня, -перебивал меня кудрявый ублюдок, но это только больше бесило меня.
-БЛАГА? БЛЯТЬ, БЛАГА?! СЕРЬЕЗНО, СТАЙЛС? МНЕ, БЛЯТЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЛЕГЧАЛО.ТЫ САДО МАЗОХИСТ, ТЕБЕ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ, КАК ЛЮДИ ЛОМАЮТСЯ, КАК ИХ ЛОМАЕШЬ ТЫ! СЕЙЧАС ТЫ ДОВОЛЕН? ТЫ ДОВОЛЕН, МАТЬ ТВОЮ, Я СПРАШИВАЮ ТЕБЯ, ДОВОЛЕН?! ТЫ РАЗРУШИЛ МЕНЯ, -слезы полились из глаз и я трясла головой, продолжая биться в истерике, я громко засмеялась и падонок зажмурился, сжав кулаки, -ВИДИШЬ? Я СЛОМЛЕНА, Я ПЛАЧУ, Я УНИЖАЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ. НИ ЭТОГО ЛИ ТЫ ДОБИВАЛСЯ? ТЫ ХОТЕЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕНЯ. НЕ ФИЗИЧЕСКИ, ТАК МОРАЛЬНО, СТАЙЛС, У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, -я торжественно вскрикнула, -ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ. МОЖЕШЬ ЗАПИСАТЬ МЕНЯ В СВОЙ БЛОКНОТ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ. Нам не о чем больше говорить, -я быстро пролетела мимо него, подбегая к своей двери. Он уже двинулся ко мне. Выудив ключи из кармана, я быстро провернула их в замке, еле понимая, что я делаю, потому что глаза заполонили слезы, мешая нормально видеть.Распахнув дверь, я ввалилась в комнату, закрыв ее за собой и закрыв на замок. Сползя на пол по стене, я лежала без сил и плакала. Слезы не останавливались ни на секунду.
Он стучал в дверь, просил открыть, просил выслушать его.
-Я дибил. Госпади, какой же я дибил. Хейли, я сделал тебе слишком больно. Но поверь, когда страдаешь ты, страдаю я. Со мной никогда такого не происходило. Со мной такое в первый раз. Когда ты плачешь, мое сердце обливается кровью. Умоляю, поверь мне. Мне не нужно от тебя ничего такого… чего я хотел от других девушек. Я хочу просто быть рядом с тобой. Я нуждаюсь в тебе, Хейли. Поверь мне, дай последний шанс.
-ПРОВАЛИВАЙ, -заорала я на всю комнату, горло кольнуло и глотка заболела.
Я слышала только его сбивчивое дыхание. Он молчал и хлюпал носом. Видимо, насморк.
-Ты никогда не простишь меня?-спустя несколько минут сказал он тихим хриплым голосом.
Я молчала, оттягивая момент.
-Нет, Стайлс. Никогда в жизни я не прощу тебя. Оставь меня в покое.