Сегодня, 21 марта 2012 года, ушла из жизни наша маленькая Фишка, маленькая собака, которая всех любила и всегда улыбалась. С хитрыми глазками, пушистыми ушками и белыми зубами. Она была похожа на лисичку.
Мы ее усыпили.
Мы, это вся семья, переставшая ждать ее неминуемой, но такой медленной и мучительной смерти. Наверное, нужно было подождать…дать ей еще пожить немного.
Осенью 2011 ее сбила машина. Перебило обе задние лапы и таз. Ветеринар сказал, что надежжды нет и пора бы усыпить. Он уже приготовил шприц и почти поставил смертельный укол, мой младший брат выхватил Фишку и ушел с ней домой. То был момент, когда для нее и для нас началась жизнь в кредит. Каждый день мы знали, что ее придется усыпить. Рано или поздно. Она скулил ночами от боли, она ничего не ела и не могла ходить. Только ползала. Из преданности, из любви она всегда старалась приблизиться к папе, когда он куда-нибудь уходил. Она пыталась ползти за ним.
Шел снег. Фишка умирала.
Я не знаю, о чем могла думать маленькая собака с умным взглядом ночами, когда снег заметал звезды и казалось бы - конец борьбе. Она перестала скулить, она начала есть.
Фишка шла на поравку.
Через некоторое время она начала совершать попытки подняться на задние лапы. Ей это почти удавалась. Когда она бегала, лапы подкашивались, и она падала.
День за днем Фишка боролась за свою жизнь.
Вскоре она научилась нормально ходить и даже бегать. Единственное, что оставалось большой проблемой - у нее было недержание. Ее пушистый хвост часто был мокрым. ВРемя от времени в семье поднимался вопрос об усыплении. Глядя на ее любовь к жизни трудно было принять такое решение.
Вечерами Фишка смотрела за реку, на то место, где ее сбили, и тихо рычала. Она все помнила и все понимала.
Зима прошла. Фишка для многих казалось обыконовенной здоровой собакой. Просто иногда вихляла при беге.
Но…недавно произошло нечто, после чего мы поняли - лето она не переживет. Она не доживет и будет мучительно умирать. Всю неделю она ничего не ела, а только лежала и смотрела на нас. МЫ все, поняли, девочка, мы все поняли…
Мы все поняли еше в самый первый день, когда ты появилась у нас дома. Когда ты бегала по кухне с бантиком на голове, а потом заснула в коробке с луком попой кверху. Мы все поняли еще тогда, когда совершенно тебя не знали, когда ты отчаянно бежала за мамой, боясь ее потерять. И мама взяла тебя. И принесла домой. С самого начала ты боролась за жизнь, любила ее и дарила радость всем.
Маленькая моя…девочка моя, пожалуйста, в следующей жизни будь счастливей, живи дольше…хорошая моя, сохрани свой характер и свою любовь к жизни.
Фишка, ни разу не ставшая матерью…прости нас.
Мы тебя любим. Всегда будем любить.