12 марта 2012 года в12.03.2012 18:12 0 0 10 4

Ночной дождь

Над городом повисла ночь. Глубокая, сильная ночь. Небо было пустым, звезды, сопровожденные луной, скрылись за густыми облаками. Освещают темные холодные улицы, лишь фонари и порой вспыхивающие светом окна. В этих окнах можно увидеть жизнь, такую, какой она является. У кого-то шумные, до сих пор не угомонившиеся дети. У кого-то очередной сандал. У кого-то пропала кошка. Кто-то вот только-только завел себе пса и учится с ним справляться. У кого-то громкая компания друзей. У кого-то тихий вечер с любимым человек, чашкой чая и мягким пледом.
Есть же окна находящиеся на первом этаже. Окна обычного бара-ресторана, сквозь которые, в это позднее время была видна лишь она, ну и бармен, дремавший на своем рабочем месте. Она сидела в углу у окна, наблюдая за всеми остальными окнами города. В руке бокал красного полусладкого вина. Легкое шелковое платье, длиною в пол, идеально ложилось по тонкой, гибкой фигуре. Накинутое на плечи пальто, уже не особо грело, и она периодически подносила руки к огню свечи. Задувала ее, и снова зажигала. Золотисто-рыжие, непослушно-волнистые волосы постоянно падали на ее лицо, щекоча губы, заставляли их слегка изгибаться в улыбке.
Она смотрела в окно, отдавалась ночи. Как вдруг на встречу ее взгляду, небо послало ей в награду капли дождя. Звонко забарабанили по окну неба слезы, где-то вдалеке послышались отзвуки грозы. Она смотрела на это все еще минут пять, медленно колыша в бакалее последний глоток вина. И вдруг подскочила, запахнула пальто и выскочила под дождь. Холодный весенний дождь, иголками бил по лицу. Она побежала вдоль улицы, миновала 2 фонаря, булочную и мясника. Укрылась под первой же навесной остановкой, укуталась в пальто поглубже и стала ждать. Пальто ее уже не столь грело, поскольку достаточно промокло, о платье уже и речи вести не стоит. И вот уже перевалило за два. Мимо не проходила ни одна живая душа, да и машин она не встречала.
- Может вам помочь? – раздался мужской голос за ее спиной. Он обошел стекло и стал к ней лицом. Перед ней оказался молодой человек, скорее всего лет 23, совсем неприглядно одет, а рядом он вел велосипед.
Она поправила белое пальто, выпрямила осанку, шелковое красное платье спало к асфальту. Она убрала рыжие локоны с глаз – Извините, но это вряд ли. Я посижу здесь еще немного и отправлюсь домой.
- Но вам не кажется, что негоже такой даме в это время одной – он слегка улыбнулся, но вовсе не губами, больше глазами.
- Если хотите, посидите со мной.
Он тут же вскочил под крышу, присел на лавочку поодаль девушки, и лишь изредка посматривал на обувь ее, боясь поднять взгляд чуть выше. Изящная маленькая ножка, лишь чуть выглядывала с под шелка, и черные босоножки почти незаметно переплетались узорами на ее коже. И то ли от взгляда парня, то ли от дождя, по ней пробежали мурашки, заставив ее слегка вздрогнуть.
- Может все-таки домой? Вы не замерзли еще.
Она промолчала, лишь качнула головой отрицательный ответ.
- Ну а где вы живете?
- Слишком далеко, мне туда не добраться.- она опустила взгляд, и волосы закрыли ее лицо
- Может, все же я могу помочь? В такую-то ночь, слишком холодно уже сидеть, а транспорта вокруг уже тоже нет.
Она снова канула головой.
- Да ладно, что же с тобой? – он пододвинулся немного ближе.
- Я выбросила в реку портмоне, а путь домой ой как далек, и без денег, без такси мне никак увы.
Он достал из кармана свой кошелек, пересчитал 4 бакса, и смолк. Потом снова набрал побольше воздуха в грудь, и смелости в сердце –Я все же тебе помогу, но как смогу. Уж не обижайся и не сопротивляйся.
Она посмотрела на него во второй раз за время их встречи. Его глубокие карие глаза по прежнему улыбались, вот только теперь они еще и сияли. Грязная толстовка, немного промокла, но не столь сильно как ее пальто. Почти разорванные кроссовки на ногах, и с немного оторванным карманом сумка на плечах. И если бы не глаза, она бы так и не решилась, но все же она поверила, смягчилась и улыбнулась. Он снял с себя толстовку, под которой была лишь футболка, протянул ее девушке и сказал – Бери. Надеюсь, оденешь, а то еще придется мне. – Она сначала отказывалась, но потом все же сломалась. Натянула поверх пальто еще и его толстовку. И не смотря на весь ее внешний вид это было, пожалуй, самой теплой вещью за всю ее жизнь. Он подошел ближе и одел ей капюшон, убрал волосы с лица, и вышел под дождь ели дыша.
- Теперь самый сложный ход. До остановки круглосуточного автобуса несколько кварталов, идти под таким дождем, только этого не хватало. По этому мы поедим туда.
- Поедим? – непонимающе улыбнулась она.
- Да, все именно так. – он улыбнулся в ответ и указал на велосипед.
- Ну уж нет. – засмеялась она, и вмиг став слишком серьезной – Нет.
- Ты же помнишь, о чем я тебе говорил, сопротивляться и обижаться …- его перебил грубый толчок в плече – Ты тогда не все объяснил – он взял ее за руку и вытащил под дождь, который все так же безжалостно молотил по стеклу, по асфальту и теперь уже по ее лицу. Она взглянула на промокшую до нитки футболку, на стекавшую по волосам воду, быстро спряталась обратно под крышу, и почти незаметно, слишком невнятно произнесла – Ну ладно уговорил.
- Не слышу…- протянул он и был крайне мил.
- Да ладно, поеду я, куда тут деться, хоть лучше бы сидела на этой лавочке, ожидая утра.
Он помог ей вскарабкаться на руль велосипеда, снова поправил ей капюшон, вытер дождь под глазами и на лбу, на секунду взглянул в глаз ее зеленую мглу. Немного трухнув головой, смог отвлечься от ее глаз и, так сказать, надавил на газ. Они мчались по мостовой и сквозь тоннели. Постепенно теряя над собой контроль. Она смеялась и все кричала какие-то фразы в темноту, он же отвечал ей той самой монетой. Ветер освободил ее укрытые от дождя волосы и стал задиристо с ними играть. Юноша наклонился ближе, понемногу стал вдыхать их запах, он улыбаясь убирал их со своего обзора. К концу пути они уже чувствовали, будто знакомы вечность. На остановке он помог ей соскочить, она чуть не упала, но он успел ее словить, может быть, слишком прижал к себе. Она замолчала, следом отошла села на лавочку и снова заскучала. В углу остановки стоял пожилой человек, с чемоданом и кошкой на руках. Он все говорил с ней о их новой жизни, и без конца поправлял малиновый галстук. Странное начало новой жизни под покровом ночи. Но еще боле странным для него была эта пара напротив, столь разные, но все же через секунду снова смеялись, и мальчишка было, даже, пытался обнять, но она успела руку его отнять. Как показалось, старику она слишком закрытая, слишком холодна, подобна звезде на ночном небосводе.
Подошел автобус, они вскочили внутрь. Парень расплатился последними долларами из кармана. Завел велосипед в конец салона, а сам слишком измотанный и замерший сел возле своей спутницы.
- Теперь очередь моя, тебя согревать – она сняла толстовку, попросила его руки поднять вверх, едва смогла натянуть ее на его широкие плечи. Следом сняла уже испорченное белое пальто, накинула его ему на плечи. – спасибо за этот вечер – улыбаясь сказала она.
Он промолчал, просто глазами сиял. По ее хрупким плечам спадали шелковые бретели, сверху ярко-красный шелк украшал ее тело, она подняла платье с пола. Сняла туфли, освободив уставшие ноги от каблука. Поджала ноги под себя, пытаясь согреться. Потом снова встретились темный шоколад и зеленая роса, пересеклись их глаза. Из-за этого, девушка совершенно без слов просто укуталась в его руки, носом ткнувшись в грудь. Они ехали около сорока минут, и все это время он рассказывал ей истории самые разные. В одних он был главным героем сам, о других слышал когда-то, а третьи сам для нее сочинял. Потом, прислушавшись, уловил ровное и глубокое ее дыхание, она была уже без сознания, просто так спала. Он попросил водителя проехать еще круг по маршруту. Следом у совсем не милого района, у высотки с пошарканными стенами и пустыми окнами он просил остановить. Вынес ее на руках, старался не будить. Отнес на верх, она все так же спала. Велосипед оставил у двери, не используя никакие замки.
Очнулась она утром, после ужасной грозы. В окно било солнце, за стеной слышались звуки музыкальной игры. Маленькая кровать, в двух метрах от нее диван, стол и что-то, наверное, кухня. Два окна, на подоконниках стояли книги, и две фото рамки с черно-белыми фото. Она потянулась и громко позвала – Эй
Поначалу никто не ответил ей, она испугалась, по телу пробежала дрожь. Потом комнатки, которая оказалась ванной, вышел он. Улыбнувшись, сказал – Ну как сон? Прости, не хотел тебя будить, но ты так и не сказала где твой дом.
Она опустила глаза в пол, и смущенно сказала – Вот он

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VALERIALAOS — Жить бы тише

22

И я не знаю, что будет дальше. Я просто очень скучала. Я просто хочу, чтоб вы улыбнулись и, чтоб у вас все было хорошо. И "хорошо", не ...

19

Когда ночью не спится. Ты лежишь и вспоминаешь, как дети под окном постоянно одни и те же, я с ними уже заочно знакома – Кирюха, Ва...

20

и только тяжесть на сердце никакими тоннами не измерить. и скорости мыслей в голове давно перешли дозволенные. и никак не сосчитать все...

21

и больше я не скажу ни слова на эту тему.я просто бу...

Это когда жизненно необходимо высказаться, а слов нет. Нет сил. Нет мыслей. Нет даже сердцебиения, почти. Это когда чувствуешь себя наст...

21

Просто нужно научится не жалеть о содеянном. Перестать корить себя за принятые решение. Нужно перестать думать, о том и тех, кто были ...

19

И все, что написано ниже можно было изложить парой предложений. А я всегда завидовала девушкам, которые тут в одном небольшом абзаце стол...