29 августа 2010 года в29.08.2010 18:22 0 0 10 3

2-й день в Париже

В этот день можно было выбрать поездку в Нормандию, или отправиться в Версаль.

Но мы захотели увидеть во очию сам Париж и свободно по нему походить. Отталкиваться мы стали от Триумфальной арки, дальше пошли по Елисейским полям, дойдя до лувра. Дальше моя бдительность уснула и я уже четко, где мы блуждали, и сказать не могу. Видели Нотер Дам де Пари, а до этого башню, где якобы жил Квазимодо. По пути мы постоянно захаживали а магазины.

В Свотче присматривали часы. В Сефоре - косметику. Там все дешевле. Я купила тушь Диор на 500 р. дешевле. Маме тоже тушь купила и помаду Шанель.

Проголодавшись пошли в латинский квартал. Он латинский не потому, что там выходцы из латинской америки живут, а потому что Латинский - это язык науки. Там ведь находится всем нам известный Университет Сорбонны. Кстати!!!Он абсолютно бесплатен. Платить надо только за проживание в общаге или за съем квартиры- не помню сколько. А в студенческой столовой можно объесться до отвала за 2 евро!!!!Нам бы так!

Кафешки и ресторанчики в латинском квартале дешевле чем где бы то ни было. Но даже так нам показалось очень дорого. 10 или 11 евро. не помню точно. Вино там тоже, как ни странно, дорогое. Маленький стаканчик- 4,5 евро.

В итоге, когда всего накупили- и подарков, и сувениров, вечером, мы отправились на Марсовое поле. Очень грязно! Нафоткались, познакомились с русской девчонкой, тоже отдыхала.

Дальше начинается самое интересное!!! Настоящий Париж. Мы спустились в метро. Нам ведь далеко было ехать до отеля в пригороде. Метро отвратительное. Страшное, как моя смерть. Московское метро просто шедевр по сравнению с этим. Дальше, проехав несколько остановок и одну пересадку, мы сделали повторную, но уже на Ареер- пригородные поезда, Метро и ареер - это единая транспортная сеть, не то что у нас: метро- это метро. поезда- это поезда.

И тут мы почувствовали, что, что-то не так. Было как-то неуютно. И тут мы поняли, что просто мы одни белые были на платформе. Остльные: африканцы, арабы и т.д. В итоге в вагоне мы ехали с французскими солдатами с автоматами в руках и с африканцами. Было очень не уютно. Словно мы белые вороны=))) )

Вышли на нашей станции. Хорошо, что встретили людей из нашей туристической группы, а то мало того, что было уже 10 вечера, м бы просто тупо бы не нашли наш отель. Район жуткий. Одни африканцы, но у них прям какие-то бандитские рожи. Я против них ничего не имею, но лица правда были бандитские.

И меня вообще поражает такое грубое разделение. Французы в центре, эммигранты в пригороде. Словно два разных мира.