Это так в ее духе – вечером смешать меня с грязью, сделать так, что бы мне было трудно дышать. А на утро улыбаться будить меня, чай предлагать. Мне тошно. И я устала просить у Господа сил.
- Если бы у меня был шанс все вернуть, я бы не повторяла своих ошибок. Я бы послушала свою мать.
- Да я уже слышала это, я твоя ошибка, не оправдываю ожидания
- Нет, не ты моя ошибка. Вся моя жизнь ошибка. Будь у меня шанс, я бы не выходила за папу и у нас была бы другая судьба, лучше
- Не смей такого говорить, слышишь? Если бы у меня был шанс, я бы лучше жила бы с ним.
- Вот в чем я была плохой матерью? Ты же была несносным ребенком, болезненная, истеричная, как я намучалась с твоим «хочу». Ты имела все, что хотела, делала, что хотела. Ты сама виновата, что никогда не доводила все до конца. Ты слаба духом, а это уже не моя вина
- Я имела то, что хотела ты, ведь мои желания глупые и несуразные. Что подумают какие-то тетки с твоей работы. Да я же кричала тебе о внимании, я так хотела понимания, что бы ты лишний раз сказала, что я молодец, а в замен лишь то, что руки мои растут не от туда. Зачем мне было всю жизнь повторять какое я ничтожество? Да что же ты за мать.
- Да ты сама виновата в своих проблемах. Вокруг тебя никого нет. Были подруги – ушли. Да и Богдан тоже скоро уйдет. И тогда ты станешь как я. Одинокая и никому не нужная. Придешь ко мне, но тогда ты будешь мне уже не нужна. Тогда мне будет так же наплевать на тебя, как тебе на меня сейчас.
- Хватит! Мне не наплевать. Как ты можешь так говорить? Я каждый день с тобой, когда ты здесь, хоть я давно бы убралась. Почему я, по-твоему, не могу на тебя смотреть? Ты до того вбила мне в голову свою проклятую жизнь, что теперь я засыпаю и просыпаюсь с одной мыслью: «ты мое будущее, я буду тобой, с твоей жизнь, с твоей болезнью».
- Так что же мне теперь делать? Давай, я прям сейчас спрыгну с балкона?
- Делай что хочешь, я больше не могу, а главное не желаю.