Как давно я так не плакала. Как давно? Давно, в общем.
Перед английской школой я, как обычно, пошла и села у подоконника, чтобы подкраситься. Прошло минуты три моего процесса «мейк-ап» и резко у меня схватило спину справа. От неожиданности и боли я вскрикнула: "Зараза!". Мама услышала и спросила, что такое. Да если бы я знала. Вроде бы нерв защемило. В общем, в любом случае это адская боль. Дело не в том, что болит, не прекращаемо, а в том, что это резкие «защемления», от которых я материлась шепотом. Я не могу наклоняться, правой половиной тела двигать больно. Сейчас сижу и вроде бы легче. Да даже, знаете, в этой ситуации больше всего бешу сама себя я. Мама мне сразу предложила остаться дома, но я не согласилась. Не знаю, право, почему. Может, обидно было, что я всю домашнюю работу сделала, а теперь это пропадет. Да и мне понравилось, как легли волосы и как, в общем, я выглядела. Когда уже от боли потекли слезы, я всерьез задумалась над маминым предложением. Но в этот раз мой характер снова сыграл свою роль. Уж такая я с детства, что если отказалась от чего-то, то все, до конца. Я не хотела как бы ломаться, а хотела настоять на своем. Для меня это важно, чтобы остаться при своем мнении. На зло, в общем. Помнится, как еще в детстве меня заставляли что-нибудь съесть, а я говорила "нет", не подумав хорошенько. Зато потом, когда взрослые отворачивались, я втихушку крала и ела.
Я вышла с обидой и злостью на себя, в чем-то на мать, на весь мир и прохожих. Шла и ревела. На меня смотрели прохожие, что еще больше озлобило, и я мечтала мысленно, что покажу им всем "фак".
На занятии я сидела без настроения, тихо читала и TE спросила, нет ли у меня температуры. Я кивнула. Кивнула, чтобы отстали. Далее я заметила, что она меня не спрашивает, потому что думала, что болит горло. Я была не против, совсем не против.
После занятий видела мельком VT. Фу, даже омерзительно было его видеть.
Немного настроения у меня поднял ребенок. В лифте я ехала с молодой мамочкой и её милой маленькой дочуркой. Она еле как выговорила "девоська" и улыбалась, что и в ответ заставило проявить улыбку на своем лице ей.
Сейчас сижу и тошнит. Конечно, не в прямом смысле, а так, мысленно. От всего. От всех.
Что, простите? Весна? Hey, I`m love? Не, не слышала.