мама зашла ненадолго. видимо, автоматом как-то решила и порядок навести. выкинула нафиг пепельницу из-под айрн-брю, почти наполовину заполненную окурками… зачем? кто не курит - так и не понял, что через пол-бутылки родилось бы чудо.
песок вокруг трещит по зубам. жду добрых новостей.
сегодня был день всего-всего - и там, и тут побывал. даже чуточку доброго сделал. помог другому - значит можно без грызения самого себя ждать. когда наступит девять утра завтра. я ведь ору-ору на них, а все равно я не плохой.
вот буду сидеть и играть до полтретьего, давно так не делал. вообще, инструмент неприлично давно в углу у двери стоит - надо исправляться и объяснить ему, что я его люблю как родного. что-нибудь жёсткое и жестокое, а потом красивое. все равно вёшбёрн с розовой си мяснее и чётче, он мне больше нравится, его прост-напросто слышно лучше. приятно, когда все слышат, что ты делаешь там, выше двенадцататого и мелочи.
дядька приехал давно. усиленно истребляем алкогольные напитки со дня вдв. как много выпито, как мало прожито. но, независимо от этого. он замечательный человек и мужик. на самом деле, я сейчас не понимаю даже, насколько он большой человек, хотя надо бы.
выпито-выкурено. пока молодой, а седина - это для тридцатилетних женщин. мне жизнь доставляет, и ничего мне не надо. идеальная форма - форма шара. так вот, и жизнь моя так же завершена в своей форме. маленькие фейерверки, маленькие-маленькие, такие тёплые для того, чтобы их забывать. а иногда - о счастье! - как полыхнёт, и взорвётся, и тогда мы плачем вдвоём и признаёмся друг другу, перебивая, в любви и радуемся тому, что мы есть у обоих нас. я люблю тебя, но каблуки твои - это, конечно, нет…
;)