Прошло 5 часов с момента моей последней записи. За это время успело много чего произойти. Да и кто бы сомневался? Когда тебя насильно увозят в другую страну, жизнь становится куда более насыщеной, чем прежде.
Первым делом я решила разобрать свои чемоданы, понять, что за вещи у меня остались и что пора выкинуть, сжечь вместе со старой жизнью. Открыв 3 моих сундука (Все это я делала на улице, в дом идти не хотелось совершенно, хоть отец и бесновался и угрожал ударом), я поняла, что все эти вещи напоминают о прошлом, все они имеют какие-то запахи, чувства, воспоминания, черт возьми!
Я дождалась того момента, когда отец с мамой успокоятся и сядут ужинать а сама отправилась с этим богатством гулять по чертовому незнакомому городу. Когда я вспомнила, что мы должны жить не далеко от пляжа, лицо просияло улыбкой. Вот оно решение моих проблем, море, забери моё имущество, море забери меня.
Я кое-как добралась до пляжа. Сделать это оказалось не трудно, потому что я заметила пару человек шедших в гидрокостюмах. Интересное дело заниматься серфингом в +15! Мне пришлось пройти далеко по песочному пляжу, чтобы скрыться от этой пары серферов. Представляете что такое тащить 3 немаленьких чемодана по песчаному пляжу? Вот и я не представляла, до этого момента. Наконец я нашла укромное местечко. Оказывается, с него виднелся наш дом. Я тогда представила, что у мамы уже случился инфаркт по поводу моего внезапного исчезновения, а отец приготовил дробовик по тому же случаю.
Дальше я начала действовать как Мелман из Мадагаскара. Помните тот момент, где он закапывает себя в гроб из песка и пишет завещание? Ну, так как завещать мне было нечего и некому я просто вырвала лист из какой-то тетради и написала: "Здесь, на дне морском, покоится Русская девушка, которая обречена в этой гребаной стране на скудную жизнь. Аминь". Завернула этот листок в самый большой чемодан.
К тому времени начало темнеть, здравый смысл начал напомнил о себе поэтому я бросилась затаскивать их в воду. Не знаю на сколько глубоко у меня получилось задвинуть их, но в любом случае, если мать и отец разыщут эти чемоданы, вещи в них будут крайне непотребны, так что я свою миссию выполнила. Ничего нет от меня. Ничего.
Вернулась домой я в 5 часов. Снова одно и то же. Папины удары, мамины слезы. На вопрос "где твои чертовы чемоданы?" я лишь издала что-то вроде глухого смешка. И ответила им что нет больше ни моих вещей, ни меня, а я, та что стою перед ними, лишь призрак прошлого. С этими словами я схватила со стола ноутбук и помчалась внутрь дома, наткнувшись на папиного друга. Я забежала в первую попавшуюся комнату. По иронии судьбы ей оказалась кладовка. Ничего страшного, тут даже немного уютно. Переночую в этой комнатушке, а дальше будь что будет.