"I'm not ready to die for love. I am ready to die for you…"
Глава 22
Дни шли своим чередом.Утром-совместный с Маделин завтрак, после-разговоры о моде и бесконечные походы по магазинам, далее-примерка и обед, ближе к ужину Мэд начинает собираться на бесчисленные вечеринки.Когда она уходит, я наконец таки остаюсь одна.Всё было бы хорошо, если бы не одно но: про Брентона Маделин не говорила ни слова и никак не объясняла его странное поведение на вечеринке. Брент тоже не появляется дома, где он находится всё это время я не знаю..точнее я догадываюсь, но проверять мне не хочется.
О своем секрете я так никому и не рассказала, точнее Вивьен начала догадываться о моем плачевном положении, но пока помалкивала, лишь изредка подбадривающее поглядывала на меня.
Сегодня Мэд осталась у подруге. По тому как она туманно выразилась о сроке своей «пижамной вечеринке» она явно что то скрывает. Но я не собираюсь строить из себя злую няньку, поэтому я загадочно улыбаясь пообещала объяснить всё Брентону, если он вдруг объявится.
Я наслаждалась тишиной, которой наполнилась квартира после ухода Маделин. Укутавшись в теплое одеяло я дремала на диване.Одетая в обычные шорты и растянутую футболку я мало задумывалась, на сколько «шикарно» я сейчас выгляжу. Мэд в шутку говорит, что в таком виде, да ещё и с растрепанным пучком на голове, я похожа на модную катастрофу. Лично мне такой внешний вид нравится гораздо больше, чем «идеальный» образ созданный сестрой Брентона.
Как же мне не хватает отдыха, спокойствия и положительных эмоций. Пока я мысленно расписывала радужные картины своего будущего отдыха у меня заспиной послышался звук раскрывающихся дверей лифта.
—Мэд, ты дома?-сразу с порога спросила нежданная гостья.
Я сразу узнала голос Вивьен. Если честно, то она оказалась очень славной. К ней сложно не проникнуться любовью: она добра, честна и очень мила. А ещё у неё очень запоминающаяся внешность. Как то я спросила о том, почему она так отличается от других девушек, которых я видела на вечеринке.
—Ты не первая кто спрашивает меня об этом, -смеясь ответила она мне, -мои родители раньше жили в Альмуте.Потом папе предложили работу в Пандориуме и мы уехали из этого гадюшника.
—Повезло тебе.У тебя наверное просто толпы поклонников?-как можно серьезней сказала я, едва сдерживая улыбку.
—Честно..нет.В школе надо мной издевались, потом завалили на заданиях для Карателей.Как меня только не называли и поверь мне, услышать от них «Уродина» это ещё хорошо.Но стоило мне познакомится с Домиником, какя стала первой красавицей Пандориума.Парадокс, да ведь?-серьезно закончила она.
Видимо Вив пришла навестить Мэд.Я не довольно скинула с себя одеяло и заспанным голосом ответила:
—Её нет дома.Она ушла к подруге.Ей что то передать?
Видимо видок был у меня тот ещё, потому что у Вив было какое то странное выражение лица.
—Нет, ничего не надо, -тон которым всё это говорила Вивьен мне не понравился и поторопилась спросить у неё.
—Что то случилось?
—Случилось..ты только не уходи никуда, хорошо?Самое главное не волнуйся.Я к тебе скоро приду, всё равно Доминик отправлял меня к Мэд.Он тоже не хочет чтобы я оставалась одна.
Что значит одна?!И куда уходит Доминик.Из рассказов Кершоу я поняла одну простую истину:где Марлоу там и Брентон.Мне начинает не нравится эта ситуация.
Уже в дверях лифта Вивьен обернулась и будто невзначай проговорила:
—Робин, не надо сегодня смотреть телевизор.Лишний раз нервничать тебе не стоит, -с этими слова двери лифта сомкнулись и скрыли от меня Вив.
—Не стоит нервничать?!Да что ты говоришь!-ядовито проговорила я.Почему то меня это разозлило.
Не думая ни о чем, я как будто бы назло всем и вся, подбежала к телевизору и нажала на кнопку включения.Меня тут же оглушил рев толпы, на которую в данный момент была направлена камера оператора.
Люди, на лицах некоторых из которых были белые платки, наполовину закрывавшие их лица, размахивали национальными флагома.Среди толпы были женщины, дети.В толпе были и военные:их серая форма очень выделялась на фоне разноцветного моря пайеток и блесток.Но что больше всего меня удивило, это то, что в этой бунтующей толпе были каратели.Белоснежные повезки на рукавах их черной военной формы невольно притягивали взгляд.
Вдруг камера переместилась на корреспондента:высокий статный мужчина пытался перекричать толпу, но его с трудом было слышно.Видимо он передавал последнии данные о раненых:
—48 человек ранены.Напоминаем вам, что улицы города заполнены бунтующими.Эти люди-ничто иное как угроза нашей безопасности.И власти Пандориума как можно скорее подавят это стихийное восстание.
Мужчина всё продолжал говорить, но камера уже не была направлена на него, она сфокусировалась на людях стоящих в нескольких метрах от плотносжатых ширенг солдатов в ярко-синей форме.Там стояли совсем юные девушки, молодые парни в точно такой же синей форме и они скандировали какие то непонятные мне лозунги.Как вдруг откуда то сверху, будто с верхних этажей, перед солдатами национальной армии упала бутылка с зажигательной смесью, которая не замедлила взорваться.
Сигнал к началу войны поступил и солдаты открыли огонь по скандирующей толпе.
***
Всё таки решила выложить эту главу, надеюсь, что хоть кого-нибудь она заинтересует.
Ваша Шеннимур.