Молчу, молчу. Такое волнительное чувство.
Как бы так не получилось, чтобы не вышло, что через недели и месяцы за свои слова не было бы стыдно, чтобы не было горестно от жалости к самой себе.
А вообще, я в такие моменты только и делаю, что жалею себя, потому что больше не кому.
Нет-нет, есть те, кто выслушает, поддержит, обнимет. Пожалеет.
Только когда это делает кто-то другой, пусть даже свой, от этого ещё тоскливее становится, ещё больше выть волком хочется, еще выше на стены карабкаться, еще говорить, и еще, и еще, и еще, а там уже не остановиться, а там уже как волны в шторм будешь лить, лить, слова, слезы, мысли, предложения, лишь бы только закончилось все в тебе, только это не заканчивается, это же не от тебя зависит совсем, дура.
Только на этот раз кажется, что уже неизбежно, поэтому иногда выплескиваются из твоего существа слова, черт их знает зачем и черт знает для чего, когда точно знаешь, что это ничего не исправит и ничего не изменит.
Всегда найдутся умнее, интереснее, красивее, очаровательнее, уютнее тебя, найдутся те, с кем не будет прежних проблем и будет в разы проще, и даже будет казаться, что такую легкость ты никогда и не ощущал, так вот выходит только с этим вот, который умнее и интереснее.. нужнее, в конце концов.
Только дай Боже, чтобы эти умнееинтереснеекрасивее не встретились на пути того, кого ты неизбежно, прости Господи, любишь.
А то знаете как грустно потом бывает.