— Ээ.. Дмитрий.. Да, я Роза..всмысле… Приятно познакомиться! – черт, я вела себя, как дура. Идиотка. Он всего лишь парень, симпатичный парень, офигенно-симпатичный парень. Но это ничего не значит.
- Что ж, вы можете идти. Розмари, проведите Дмитрия в ваш кабинет.
- В мой кабинет? – я удивленно уставилась на шефа.
- Да, у вас один кабинет на двоих.
- У нас что, кабинетов мало?! – я в негодовании выпалила.
- Да, мало, мисс Хезевей, - шеф строго на меня посмотрел, - И еще раз повторяю, вы свободны!
Я глубоко вздохнула, миленько улыбнулась Дмитрию и слащавым голоском проговорила:
- Прошу следовать за мной.
- Это несправедливо! – злобно фыркнула я.
Мы с Лиссой сидели в кафе в офисе. Сейчас был обеденный перерыв, и я могла спокойно отдохнуть. Все время с утра до двух часов я показывала офис Дмитрию и рассказывала что да как. Самым сложным для меня было «отдать» ему свой кабинет. И мне все равно, что мы его делим. Для меня это сродни «отдать».
- Да ладно тебе, Роуз, это всего лишь кабинет.
- Всего лишь?! – я злобно посмотрела на нее.
- Ну не всего лишь. Но и в самом деле. Да и притом, Дмитрий такой красавчик, - с усмешкой проговорила Лисса, - да и притом он в твоем вкусе.
- В гробу я его видела, - буркнула я, за что получила подзатыльник от Лиссы.
Я вошла в кабинет и с хмурым выражением снова рассмотрела изменения. Теперь в кабинете было два стола, мне пришлось убрать кучу своих вещей, чтобы освободить место для Дмитрия. Черт. Это не мой кабинет, я не туда попала. Я так долго боролась за свой личный кабинет и меня снова обломали.
Дмитрий же сидел за своим столом и перелистывал журнал. Это был выпуск за прошлый месяц. Да, я работала в журнале «Углубись в историю». Основал нашу компанию, конечно же, один олигарх, которому некуда было девать денег. И он решил знатно разгуляться, поэтому у нас есть свои археологи, которые добывают материал для журнала. Мы очень популярны в Америке и признаны лучшим научным журналом. И я всегда гордилась, что я здесь работаю.
- Ну как? – я стала за спиной у Дмитрия и, видимо, он этого не заметил.
- Неплохо, - он незаметно вздрогнул от моего голоса и усмехнулся.
Неплохо?! Он оценил мою работу на «неплохо»?! А ему жить не расхотелось?
- Что ж, надеемся, что с твоей помощью, мы станем работать отлично, - я ядовито ему улыбнулась и уселась за свой стол.
Весь остальной день мы не разговаривали. Он время от времени задавал мне какие-то глупые вопросы, а я коротко отвечала. Я решила приняться за написание статьи о Египте. Я усердно работала до того, как на часах высветилось восемь часов. Я быстро сохранила материал и выключила компьютер. Мне еще осталось немного его доделать и редактировать. Дмитрий тоже встал из-за своего стола, и мы вместе вышли из кабинета.
- Так ты что-то типа смеси журналиста и археолога? – с усмешкой спросил мой напарник.
- Как и ты, - улыбнулась я. Да, у меня была непонятная работа. Вообще я училась на историка и археолога, но, когда начала работать в журнале я прошла курс обучения журналистике. Было трудно, но у меня хорошая зарплата. Тем более, я люблю приключения. У меня необычная работа и мне это нравится.
- Да уж. Куда мы поедем в следующем месяце?
Не знаю почему, но мне безумно понравилось это «мы». Черт, Розмари, ты сошла с ума.
- Наверное, в Италию. Но мы туда поедем только, как журналисты. То есть, пофоткать местность и все такое.
- А в этом месяце мне ничего не нужно делать?
- Можешь приносить мне кофе, - усмехнулась я.
Я приехала домой в половину девятого. Я быстро пошла к холодильнику и жалостливо посмотрев на остатки курицы, взяла хлопья и молоко. Не смотря на то, что у меня идеальная фигура, я все равно не позволяю себе переедать. Но конфет это не касается, ну уж нет. Их я ем столько, сколько хочу. И ничуть не поправляюсь. О да, я везучая.
Быстро поужинав, я быстро помыла посуду и пошла в комнату. Теперь я могла нормально ее рассмотреть. Она у меня была невероятной. Особенно мне нравилось окно на всю стену, из которого я мне открывался чудесный вид на Нью-Йорк. В этом доме в каждой квартире есть такие окна, именно из-за этого я выбрала именно этот дом. Сама же комната была в темно-синих тонах, на стене висело кучу фоток в рамочках. Мои фотки перемешивались с фото природы, городом и прочей чепухи. Посредине комнаты стояла огромная кровать, в другом конце комнаты шикарные деревянный стол с компьютером последней модели. Возле окна стоял тот самый злощастный пуфик.
Я устало потянулась и пошла в душ. После душа я переоделась в легкую ночнушку и отправилась в волшебный мир Морфея.
— Baby Jane