На днях у нас был сдвоенный урок русского языка и учительница просто дала задание и ушла сидеть с младшим классом. Открыв это упражнение, мы поняли, что там просто нужно расставить запятые и вставить пропущенные буквы. Конечно же, полкласса стало строить из себя мистеров похеров и что-то вроде "БИЧ, ПЛИЗ, МЫ В ДЕСЯТОМ КЛАССЕ". Ну и что в итоге? У подавляющего большинства очень плохие оценки. Эти взгляды на меня и других ребят, у которых хорошие результаты, просто были противны. К чему это всё? Обижаться здесь нужно только на себя. Я не хочу строить из себя здесь такую умняшу_отличницу, ведь это совсем другой случай, это русский язык. Все когда-то делают ошибки, но извините меня, КАК можно написать "всё же" ЧЕРЕЗ АПОСТРОФ, КОТОРОГО ДАЖЕ НЕТ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ? А кто-то из них, кажется, не так давно посмеивался над тем, что я веду блог и много читаю. И? Я благодаря этому, кстати, неплохо поднатаскала свой русский, что считаю, между прочим, намного важнее всяких формул, уравнений и теорем. Не и ни, тся и ться, запятые перед придаточными частями предложния и причастными_деепричастными оборотами - элементарные вещи, которыми, к сожалению, владеют далеко не все. Может быть это просто мой очередной заёб, но, собственно, кто мне запрещал творить хуйню в своём блоге ?
Просто всему этому есть вполне очевидное пояснение в лице ЧОкающих учителей, которые хочут, звОнят и ложат. Наверное, стоит уже и призадуматься, если даже ученики начинают возмущаться.