Завтра очередной экзамен, но мои мысли по этому поводу постепенно испаряются. Меня это уже не так волнует. Преподаватель, который опаздывает на пары из-за того, что оседлав свой красный Лансер стоит в пробках - утром освободил меня от экзамена; чему я был непомерно рад, ибо таких оказалось мало. Он спросил, "устраивает ли меня четыре?". Что за вопросы? Красный слишком не одобряет мне подобных.
Такие, как я, в последнее время намного меньше общаются с людьми. Я не знаю хорошо это или плохо. Скорее плохо. Но меня напрочь выводит из себя поведение некоторых: эти остроумные интернет зависимые шутки; визжащий смех; непонятные, сумбурные фразы между словом "короче". Раньше я пропускал это мимо ушей - мне не было до них никакого дела. А однажды, в какой-то момент все осточертело. И ничего кроме отвращения не осталось. Мне думается, что отвращение, как и ненависть - постепенно накапливается. Только вместо агрессии появляется чувство безликости к этим самым сопящим людям.
В то время я уже знал, что, когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остаётся пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после чего-то хорошего можно заполнить, только отыскав что-то лучшее.
Эрнест Хемингуэй. "Праздник, который всегда с тобой".