В десять лет я хотела встретить принца и мне достаточно было лести, и хоть каких-нибудь способностей. Спустя несколько лет, мне нужен лучший мужчина на планете, мировая слава и талант в придачу с гениальностью. Возможно, это означает, что я детское все исполнила? Сбыла?
Вообше, самое странное свойство мечты - сбываться. Самое страшное - когда хрупкое, невесомое, призрачное и райское вдруг упорством притягивается к Земле. И оно становится таким будничным, привычно-пресным на ощупь и на вкус. И сердце не выталкивает наружу счастье, а ритмично выдает лишь спокойствие. Все, что в наших силах, - исполняется. Все, что желается, - может стать даром. Но все, что мы имеем, в наших глазах стоит так ничтожно мало, что мы и не помним, за какую цену это покупали. Пожалуйста, расскажите мне, насколько сильна должна быть любовь, чтобы каждую минуту понимать, что у нас есть столько всего прекрасного, сколько нельзя измерить тоннами алмазной пыли.
Объясните, как сберечь все это. И, подняв глаза, видеть бесконечную глубину неба, а не разукрашенную синим полосу, идущую паралелльно дорогам. Царственное бледное светило, обнимающее светом ночную мглу, а не остроносую фигурку, одиноко маячущую на небе. Шаловливое солнце, играющее гладью воды, а не огненный шар, желающий спалить кожу. Волны, что прибегают посмотреть на родные края, а не туманную даль моря. Деревья, которые макушками изо всех сил пытаются дотронуться до небес, а не голые ветки, складывающиеся в костлявый скелет. Уютную квартиру, в стенах которой переносятся бьющиеся бабочки-эмоции, а не холодный отсек схемного дома. Людей, под ресницами которых лукаво улыбается Бог, - и просит их хранить. Быть с ними по причине необходимости.
Ты же всегда нужна тем, кто через десять лет при виде тебя подбежит с щенячьей преданностью вернувшемуся хозяину. И те, кто любит в ответ другую, - тоже твое имя вбили в титры мыслей. Только попробуй жить на острие чувств. Только попробуй, отвернувшись, заплакать от радости. Только… Оставайся с теми, кому не стыдно сказать "Прости". И, возможно, будь той, которой можно сказать "Прощай" в лицо. В лицо. Если любить - не стыдно, то охладевать - тоже, как ни странно. То, к чему человек безразлично относится, он всегда имеет право потерять. И наоборот. Наоборот, да.