Дина лежала на кровати в своём парадном бежевом платье и улыбалась. Лицо её было бледным, синяки под глазами выдавали бессонные ночи, уголки губ её были опущены, правая рука же беспомощно висела над "пропастью" между полом и кроватью. Рядом, на полу сидела Кэтрин, подруга Дины. Щёки её были румяными и тушь на глазах была всё ещё не смыта со вчерашней ночи. Он сидела на деревянном холодном полу и держала подругу за руку, крепко прижав её к себе.
— Ты ведь знала. - говорила Дина, лежа на кровати.
— Милая, пожалуйста. Ты же у меня сильная, ты продержишься. Ведь у нас на это чертово лето были такие планы. Ведь мы же собирали деньги, помнишь? Мы уже почти насобирали и вот ты… - с глаз Кэтрин покатились слёзы. Сначала с правого, затем с левого, а потом с обоих сразу.
Дина никогда не видела, что бы Кэтрин плакала, она всегда была жизнерадостной и весёлой, никто не видел, что бы она грустила хотя бы секунду или, тем более, плакала.
— Я потерялась, Дина, я потерялась. Я не знаю, что мне сейчас делать, я не знаю, что делать с тобой, со мной, с моей жизнью вообще. Я не знаю куда мне идти. - плакала Кэтрин, и говорила чуть ли не крича
— Эй, я же тебя знаю - сказала Дина полушепотом, это было всё, на что способен её голос сейчас. Она не могла больше выдавить хотя бы немного громкости из себя. - Ты - самый сильный и хороший человек, которого я знаю, ты выкарабкаешься, найдёшь работу, поселишься в прекрасном доме с большими окнами, как ты и хотела, найдёшь себе великолепного мужа и у тебя будут дети…- она остановилась и вытерла правой рукой, на которой выступали вены, слезу, катившуюся с глаза.
— Ди, нет. Я боюсь, я боюсь за себя. Я снова начну делать все эти ужасные вещи, которые я делала до тебя. Меня никто не сможет удержать. И ты… ты ведь была единственным светом в моей тёмной жизни. Ты ведь знаешь, у меня тьма. Не умирай, пожалуйста. - плакала Кэтрин и била рукой по деревянному полу всё сильнее и сильнее, от чего звук был всё громче и громче. Её руки были поцарапаны и на них проходили капельки крови, но ей было сейчас не до этого. Кровь не волновала её. - Я боюсь тебя потерять, боюсь, что потеряла каждую секунду с тобой. Мы ведь были неразлучными подругами и ты вытащила меня со дна.
— Вот видишь.. - сказала Дина слабым голосом. - Я тебя вытащила. Я твой ангел-хранитель, я буду хранить тебя и после смерти. Ты должна была знать, врачи постоянно твердили мне о том, что осталось немного, и вот это немного уже истекает. Знаешь, как песочные часы с маленькой дыркой в стекле - песок потихоньку всё высыпается и высыпается, как и моя жизнь. И в итоге я останусь здесь, мой стеклянный сосуд без песка. Я не нужна буду никому. Но песок.. Кэт, ты знаешь, что песок унесёт ветер и я буду во всём на свете. Я буду в телевизоре, который ты смотришь, я буду в дожде, которые капает тебе на капюшон, я буду в одежде, которую ты будешь покупать, я буду во всём, что ты можешь потрогать и во всём, что не можешь. Я с тобой навсегда, ладно? Не в коем случае, слышишь меня!? Не начинай снова делать то, с чего я тебя вытащила, а то ты бы стала сосудом без песка уже давно. теперь на тебе миссия, Кэт. Ясно?
Кэт вытерла растёкшуюся по щекам тушь и посмотрела своими красными от слёз глазами на Ди.
— Какая ещё миссия, Ди? - спросила она
— Во-первых, ты должна досмотреть наш сериал и понять в конце концов, что там произошло. Во-вторых, ты должна взять Митю к себе и воспитать его, как самого лучшего кота в мире. И в-третьих, Кэт, это самое важное, ты должна прожить свою жизнь, как две - свою и мою. Ты теперь действуешь за двоих. - Дина улыбнулась уголком рта и прикрыла глаза.
Кэтрин испугалась, начала дёргать за руку Дину и кричать:
— Нет, НЕТ. Это не всё, не сейчас! не умирай.
— Дурочка, я не умерла ещё. - сказала Дина, вновь открыв глаза. - Я тебя люблю, ладно?
— Я тебя тоже. Я напишу про тебя книгу, Ди.
Позже они сидели в тишине. У них было столько всего, чего они должны были сказать друг другу, столько великолепных вещей, но они молчали. Было слишком много всего, ни одна, ни другая не могли выбрать из всего этого потока нужное. То, что нужно сказать. Но это молчание… оно было вместо всех миллиардов слов, вместо всех слогов и букв, оно заменило всю их будущую жизнь.
" И когда смерть забирает жизнь потрясающего человека, то хочется кричать, хочется рвать кожу на себе. Хочется остановить время и попросить ещё пару минут, пару секунд. Тебе хочется прижать к себе этого человек и никогда не отпускать. Но ты понимаешь, что это не поможет, ты больше ничем не сможешь помочь, кроме молчания, ты не сможешь позаботиться о ней больше. Таким человеком для меня была Ди, моя любимая Ди, которой я и посвятила эту книгу. И я знаю, что не смотря ни на что, она живёт во мне, она дышит через мой нос, она ест через мой рот и слушает музыку через мои уши. Я знаю, что она рядом. Сейчас я счастлива, мы живём вчетвером: я, мой муж Джек, наш кот Митя и Ди. Она всегда с нами. Ди, я тебя люблю. Помнишь, я тебе обещала 4 года назад, что напишу про тебя книгу. Вот она, держи. Передавай там всем в раю привет от меня. Я знаю, что ты не верила никогда в следующие жизни, но мы ещё встретимся, подруга. Встретимся. Тишина…"
Кэтрин Бэнси, 2010 год.