1197817
Я не хожу в кино. В последний раз в кино я был в 2004. Мне было соответственно 14 лет, моя жизнь тогда не могла что-то напоминать. Могу предположить, что я был, как и все мы в этом возрасте, дико глуп, безвкусен, пошловат, наверное слишком наивен и даже навязчив. Разбираться в чём-то важном в этом возрасте не рекомендуется.
Поэтому это был 4-ый и последний раз, когда я посетил кинотеатр.
Все 4 раза я попадал на отъявленную, мудаковскую хуйню. Настолько мудаковскую, что даже в 14 лет мне это показалось больным дерьмом, чмошным и скучным.
7 лет минуло с той поры. 7 лет — и никакого просмотра кино в зале. 7 лет созерцания кино в одиночку и лишь изредка в компании с немногочисленными друзьями.
Я слышу от какой-нибудь девочки рассказ о том, на какой очередной фильм она сегодня сходила. Я слышу название фильма. И это не фильм - это пиздец. Я спрашиваю:
- А почему ты пошла на это кино?
- Да просто ничего нормального не было, вот я и пошла на то, что было. Мне всё равно.
Страшно осознавать, что подобную избирательность практически невозможно искоренить. Ещё страшнее осознавать, что большинство людей смотрит кино именно таким образом. Они просто договариваются с кем-то пойти в кино, идут, покупают свой ебаный поп-корн, смотрят на свои ебаные часы, знакомятся с ебаной афишей, платят свои ебаные деньги в ебаную кассу и ебаной походочкой проходят в ебаный кинозал, где они проведут 2 ебаных часа своей трижды ебаной жизни за просмотром стократ ебаного фильма.
Это — кинематограф. Ему примерно век, и он считается искусством.
К сожалению сам кинематограф — как и, например, олени, треугольники, ломо фотики, кошки, джек дэниэлс и ч/б — стал модным, отчего и потерял свою подлинность творческую. Самый продаваемый фильм может похвастаться лишь спецэффектами и очками, которые выдают для просмотра этих спецэффектов. Если спросить о сюжете, то легче всего просто сказать — это фильм про синих людей. ФИЛЬМ ПРО СИНИХ ЛЮДЕЙ.
Какой самый продаваемый фильм за всю историю кинематографа?
ФИЛЬМ ПРО СИНИХ ЛЮДЕЙ, ДО БЛЕВОТЫ НАПИЧКАННЫЙ СПЕЦЭФФЕКТАМИ, ОТ ОБРЮЗГШЕГО НАРКОМАНА-РЕЖИССЁРА.
И я называю это дрочка. Я называю это святотатство. Я считаю, что нам нужна новая диктатура, суть которой будет заключаться в целой обойме УЗИ в голову каждому, кто так или иначе связан с созданием уебанских фильмов, не несущих смысла, не дающих пищу для ума, не направленных на изменение мировоззрения. Всем, кто решил снять уебанский фильм про американскую молодёжь, пердящую, дрочащую или стругающую — 34676167 ударов топором в лицо. Каждому, решившему сняться в ремейке старого новогоднего отличного фильма — стакан ртути в глаза. Каждому, пришедшему на просмотр в кинотеатр очередного бесполезного, неумело снятого фильма про раздвоение личности — полутораметровый хуй с набалдашником в виде кукри-ножа на конце. Понадобится совсем немного времени, чтоб кинематограф снова наполнился смыслом.
Смотреть фильм с публикой, которую ты не знаешь — это грех против собственной головы. Это бессилие мысли, это минет самому себе. Сидеть в зале, в котором — кто знает? - может быть сидит парень, который долбится с мужиками в жопу; может быть там сидит девочка, которая втихомолку трогает пенис своего младшего брата, чтобы возбудиться; может быть там сидит парень который смолит так, что собственный член отыскать не может; а может, и даже скорее всего, там сидит напомаженный, насоляренный и натонированный мажор, чей батя настолько не уверен в толке от своего полупидора сына, что только из жалости покупает ему тачку и оплачивает ему такое же безнадёжное образование.
Кинематограф! Слава тебе! Ты всё же успел создать истинные шедевры, ты породил массу алмазных фильмов! Но век твой настолько краток, что обида за тебя изливается из меня исключительно в гневной форме.