Это был день. Солнце пронзало его своими безжалостными лучами, убивало светом и создавало невыносимый зной. Даже здесь, где не было людей, не было машин, где не было здоровенных хребтов высотных домов, солнце поглощало и душило своей теплотой. Я шла босяком, и трава под ногами мягко стелилась, проделывая тропинку. Все буйства травы и цветов, заставляли вдыхать часто и приносили наслаждение своими сладостными ароматами. Воздух сейчас просто необыкновенный, он тягуч, как карамель, он сладок, как мед и на вкус, словно шоколад.
Я наслаждалась всем этим, но внутри думала о другом. Я знала, что он все еще плетется сзади меня и могла бы проверить это, но не хотела. Я боялась испортить этот момент.
Мне кажется, что я любила его всегда. С рождения, в утробе матери, еще не при жизни. Это было понятно, когда я впервые его увидела. Понятно и ему и мне. Ведь любовь, это так просто. Она или есть. Или её нет. Это просто Мой человек. Мой мальчик. Мой мужчина.
Наша любовь не такая, какой её описывают в романах: не окрыленная и не приземленная. Не убийственная и не живительная. Она проста до наслаждения. Сейчас мы молчим, но нам не скучно. Нам никогда не скучно. Он никогда не называет меня зайкой или еще каким-нибудь животным. Не называет Солнцем. И никогда не говорит мне – «милая». Но когда он произносит мое имя, я чувствую в нем столько нежности и любви, что каждый раз сдерживаюсь чтобы не заплакать. Знаете, мне кажется, он тоже сдерживается.
Мы можем говорить обо всем на свете. Мы можем мечтать вслух об одном и том же, говорить о всем, что нас захватывает, вместе слушать музыку, читать одну и ту же книгу, лежать, бегать, прыгать, гулять, есть, ходить, петь и просто смеяться. Мы можем просидеть вдвоем у окна целую ночь. Молча.
Продолжая смотреть на Лето, я почувствовала как, нежные теплые пальцы прикоснулись к моему плечу. Мои глаза вмиг заулыбались. Вслед, по моей шее мурашками пробежало его свежее дыхание и я, чуть не замурлыкала. Его стандартная схема. Мои слабые места. Плечи, шея, губы…
Я наконец-то оборачиваюсь, я не выдерживаю нахлынувшего напряжения и хочу поскорее поцеловать его!.. А за спиной у меня никого нет. Лишь легкий шум ветра, сопровождал меня сегодня. Я снова предалась воспоминаниям. Как я могла ? Одержимая.
И всё, что я могу, это стоять и плакать. Обессиливши изнемогать. Он умер.