Привет снег. Знаешь, я тебя долго ждала. А сейчас как то не до тебя. Ты жгучим холодом бьешь по лицу, и ничего приятного я не чувствую. Лишь сырость в волосах. Да, и пожалуй слишком неприятно когда голову поднять нельзя, когда перед глазами лишь асфальт весь в грязи, серый и мокрый, а ресницами тяжело хлопать, ведь замороженные они уже. Привет снег. Когда то ты был долгожданным, сейчас же более безразличный. Привет снег и прости снег.
(написано днем на остановке, замерзшими пальчами на холодный телефон)
***
И правда снег сегодня был на диво чудным. Но это лишь слегка улыбнуло. Ничего более. А чем дольше я была под его покровов, тем больше мне это не нравилось. Как нарастающий гнев и злость, дикое раздражение. Пока я дошла в поликлинику, была почти как снежная баба. Именно сегодня мне нужно было забыть шапку и перчатки дома. Врача там не было. И я не спеша побрела тихими, по немного белеющими скверами.
Знаете, всегда любила, когда как можно дальше от дороги. Так тихо и спокойно. В наушниках музыка. Со снегом, а черт с ним, я уже начала свыкаться, и с каждым следующим ударом по щеках я улыбалась. Не заметно для себя, я вдруг вышла около дороги, это было незаметно из-за музыки в ушах, я не слышала это гула и ненавистного мне шума. Одна рука крайне онемела, виновна в этом «Триумфальная арка» Ремарка, которую я только на днях взяла у подруги и только на чала ее читать. Из-за этого, в первом же киоске я купила себе чаю.
Вы когда то пили чай на улице зимой? Я считала это кощунством. Ох как же я ошибалась. На улице, во время метели, когда теплота, аромат и необходимость только усиливаются – какой же он потрясающий. Можно сказать даже лучше чем дома. Он придает такой нелепой и отвратной улице уютности, теплоты что ли.
Вокруг носились люди, как всегда куда то спешили, кого то любили, простили, о ком то думали, с кем то говорили, а кого то злили, меня например. Что б наконец укрыться от бесконечного потока снега я забежала под навес остановки и села на холодную, наверняка грязную лавочку. Волосы еще долго пришлось отряхивать. Чай на диво долго пробыл теплым.
Я же ни о чем не думала и просто наслаждалась картиной – передо мной весь мир сходит с ума, машины, люди, утопают в этом суровом мире, а я же вот просто так сижу на остановке читаю книгу, пью огромный стакан липтона, улыбаюсь от происходящего.
Улыбает то, как, наверное, странно я выглядело в той ситуации – мокрые красные волосы, мокрое зеленое пальто и синие брюки, в руках Ремарк а рядом чай, ох а еще я иногда подпевала для Cascada Last Christmas