1.Не родись красивой
2.Интерны
3.Дневники вампира
4.Секс в большом городе
5.Отчаянные домохозяйки
6.Папины дочки
7.Клон
Сразу же просьба к фанатам ДВ: не обижайтесь, что этот сериал в моем списке не первый, начала смотреть не так давно, причем не с начала, и видела не все серии. Но он мне уже нравитсяя: 3
Каждый из них по-своему близок и любим. "Не родись красивой" я смотрела 2 раза от начала до конца, ну и самая любимая серия, конечно же, последняя. Вечно плачу, когда Катя и Андрей женятся: 3
"Интерны".. тут, думаю, no comments ;)
Про ДВ уже сказала) не совсем пока разобралась в нём, но нравится ужее *_*
"Секс в БГ" меня всегда радует - своей непосредственностью и жизненностью. Ай лав зис сериал.
"Отчаянные домохозяйки", в принципе, из той же оперы, что и "Секс в БГ", только там есть какая-то загадочность и.. мистика что ли. Не знаю, привлек. А ещё там красивые мужчинкии ;) )
"Папины дочки" - просто забавный сериальчик) когда его смотришь, отдыхает мозг и сразу как-то весело становится) он расслабляет и не захламляет голову))
Ну и "Клон".. смотрела его 100 лет назад, ещё с бабушкой, он шёл по Первому каналу. Полностью его уже не помню, но точно знаю, что мне очень нравилась Жади и я всё пыталась научиться танцевать восточные танцы: 33
Здесь, конечно же, не все мои любимые сериалы. Я, например, не написала "Маргошу", "O.C. - Одинокие сердца", "H2O. Просто добавь воды" и мн. др. Столько всего за свою жизнь пересмотрела, что уж даже и не вспомнишь ^^
♥