Опасно оказывается ходить вечером по улице одной. Если все маньяки и просто пьяные уроды лежат в своих норах, свернувшись клубочком, то лишние мысли не дремлют. Они готовы наброситься как только ты отвлечёшься на какую-то делать окружающего мира или просто ненадолго закроешь глаза.
Нет ничего примечательного в уличном фонаре пока все остальные источники света не уступят ему сцену и пока не пойдёт снег. Всё. В этот момент обычный уличный фонарь, ощущая приближение внимания зевак и громкой славы, срочно решает поверить в себя и глаз от него становится оторвать практически невозможно. Стоишь и говоришь себе "ну это же просто снег, ну ёлки-палки, ну что ты, снега не видела что ль никогда?". А нет, не работает. Вроде и шла куда-то.. и торопилась даже.. Фиг вам. Стой теперь и любуйся вот. И сразу столько мыслей умных, что жалеешь, что не умеешь ходить с закрытыми глазами потому как ну не стоило на него смотреть, вот правда.
Резкое ощущение того, что ты живёшь в рабочем квартале, начинается паника "о, ужас! Какие все серые, скучные, обычные! Как я хочу срочно уехать от этих людей как можно дальше".. Вроде отрываешься от гипнотически падающих снежинок, идёшь дальше. Перевариваешь в который раз мысль о том, какие все все.. Подходишь к припаркованной машине и снова жалеешь что не ходишь с закрытими глазами. Смотришь на отражение.Там ты такой же серый\черный\коричневый - не суть. Ты серый. Ура. ещё раз убедился в этом. Как будто это была новость. Вот и стоило оно того?
А ведь те то мысли никуда не делись. И как сложно признаться себе в том, что в тебе действительно нет ничего особенного. Действительно Ничто не выделяет тебя из этой серой массы. Ты её часть и ею и останешься до тех, пор пока не сделаешь что-то невозможное…
Такие мысли сбивают со всех возможных остальных.
Ох, вот читал бы это безобразие мой брат, закидал бы меня помидорами..)
А желание уехать-то никуда не девается. И люди по прежнему неприятны до дрожи. И как из дома выходить вообще не понятно теперь..
Что же ты, домосед в палате №7, расскажи как твоя вселенная стала серой. (с)