Роман 73го года. Ощущение, что ничего за последние тридцать пять лет не изменилось. Итак, Эмис пытается восстать эдаким гуру «постельных» дел, если это так можно назвать. Пошлость и прямолинейность. И честно, мне не нравятся люди, которые слишком много поют о своих знаниях в той или иной области нашей, собственно, жизни. Но в этом есть что-то; правдивость может.
_____________________________________
— Через пару минут я пойду звонить одной девушке, так что слегка опьянеть не помешает.
- Че так? - спросил Норман тоном, приглашающим к разговору.
- Сам не знаю. Она меня пугает.
- Подкатывал к ней?
- Нех.
- Щас я тебе объясню, - начал Норман, протягивая мне второй стакан и отхлебывая из своего четвертого. - Представь, что она — это ты, да? А ты — она. Скажем, эта девица тебе звонит. А у тебя таких как она до хрена, так что ты не особо паришься. Что бы она сказала, чтобы тебя заинтересовать, чтобы ты послал всех других блядей и занялся ею? Если она хочет, чтобы ты завелся, она ведь не скажет: «Чарльз, выеби себя и вообще отьебись», - так ведь? Так ведь — чтобы ты завелся?
Я был озадачен.
— Что, позвонить Рэйчел, и сказать, чтобы отьебалась? - спросил я, честно стараясь понять.
Норман посмотрел на меня с подозрением, как бы собираясь спросить: «Ну что, дать тебе в морду?» На самом деле он сказал:
— Нет же. Просто не суетись. От этих… - он совершил несколько движений рукой вверх-вниз, подбирая слова, - от этих педрил, с членом наизготовку, лезущих вон из кожи, меня просто тошнит. Девчонки их тоже не любят. Не суетись — действуй, как будто ты не собираешься c ней переспать, и она сама этого захочет.