Я не ищу понимания, да и вряд ли вы меня поймёте. В ваших глазах я вижу своё отражение, и понимаю кем вы меня считаете. Нет, правда, понимаю.
Для вас я просто чудовище, и даже если вы поверите в мою историю, вы скажите, что я это заслужил. Что-же, я полностью с этим согласен, но мать вашу! Я не хочу умирать. Не в свои же, блять, 20 лет!!! Я конечно много дерьма сделал за свою короткую жизнь, глаза той девочки будут преследовать меня до конца моих дней, а свист стали, рассекающий воздух, теперь превратился в сатанинскую песню, которую я слышу повсюду….
Но, стоп. Простите меня, я сбиваюсь и моя история становится немного сумбурной. Сейчас. Сейчас я глубоко затянусь, может быть это моя последняя сигарета, затянусь…. соберусь с мысл…. Что там? Вы это слышали?! Да, да. Именно там… Ах, сквозняк…. Извините, нервы ни к чёрту… Можно ещё одну сигарету? Благодарю. На чём я остановился? Ах, да.
Итак, я чудовище. Нет, не та страшная херня с когтями, клыками и иже с ним. Монстр внутри меня. И нет, я не грёбаный Ганнибал Лектер, мне не нужно как Чикатило раз в несколько месяцев расчленять детей. Я просто отморозок. Дурная компания, подвальное детство… Вернее наоборот. Клей в пакете, отжатая мобила, избитый до полусмерти бродяга, налёт на магазин. И наконец убийство. Конечно оно вышло случайно. И конечно мы не стали вызывать тогда полицию.
Кого, говорите? Сторожа вино-водочного склада, который мы хотели ограбить. И который охранял в ту самую злополучную ночь мой отчим. Я до сих пор помню его молящий и удивлённый взгляд. Его крик – Серёжа! За что!!! И его предсмертный полу-хрип полу-шёпот – …я же…. тебя… как сына….. – после того как я ударил его ломом которым он подпирал дверь.
А ведь его последние слова будто током меня ударили… Он воспитывал меня с полутора лет, и любил меня наверное даже больше моей матери, для которой я всё таки был не желанным ребёнком. Я упал на колени возле его остывающего тела и зарыдал. Зарыдал так, как не рыдал в жизни… Очнулся от толчка в плечо – Валим, придурок, пока не замели! Это был Влад, заводила нашей компании, уже имеющий судимость и подающий надежды среди блатных. И тут словно что-то переключилось. Передо мной лежал не человек, полжизни отдавший на то что бы заботиться обо мне, а всего лишь пустая оболочка, хладный труп, который уже никогда не предложить мне сходить на рыбалку, не даст денег на сигареты, выпивку и девчонок. А следовательно он потерял для меня смысл и пользу. Поднявшись с колен, я отряхнулся, презрительно пнул тело и улыбнувшись, сказал – Валим, братва!
Что, что, простите? История ведь не об этом… Что же, я увлёкся, пршу прощения, просто с этого всё и началось…
Луна была яркая. Помню до сих пор, что нам не пришлось даже зажигать фары. Заставив весь багажник ящиками со спиртным и посовещавшись мы решили залечь на дно. Сразу вспомнили про заброшенную делянку на берегу реки, в лесу, в достаточном отдалении от цивилизации. Нас было четверо, я, Влад, Лопух и Тёртый. Уже выезжая на трассу подобрали двух девчонок, ищущих приключений на свои пиздёнки… Шалавы, ненавижу таких, за банку ягуара готовы на всё!
Что? сильно много выражаюсь? А не пошли бы вы на хуй! То, что случится позже, когда эти полупьяные канавы уже будут мертвы, без нецензурной лексики не опишешь…
Но, что-то я опять отвлёкся… Выехав на лесную колею, мы уже через пару часов были на месте. Ветхая сторожка распахнула нам свои объятия, и мы сразу принялись хозяйничать планируя остаться здесь ещё на пару дней.
В ход пошла водка, для нас, и какая то настойка для девок. Как вы понимаете через час, после всего случившегося и пережитого стресса, все уже были в говно. Влад, захватив с собой бутылку вина, покачиваясь, увёл по понятным делам одну из девах, а меня чёрт дёрнул пргуляться… Ну на хуя я это сделал!!! Почему просто не прикончил водку и не уебался спать!!! Кретин…
Ладно обо всём по порядку. Я спустился к реке. В темноте она казалась мне гигантской змеёй, с тихим плеском ползущую куда то за горизонт. Выглядело это до ужаса зловеще. Присев на камень у берега, я закурил и задумался. Нет, не о том, что я сделал. На это мне было наплевать. Уже наплевать. О чём? Знаете, уже и не упомню. Да и не важно это, по большему счёту…
Докурив, я уже собирался идти обратно, как вдруг увидел какой то огонёк. Ноги сами понесли меня к нему. Пройдя с пол километра вдоль берега, я увидел, что это на излучине реки горит костёр. Отдыхает кто-то… Ну что же, мешать не буду. Я подкурил новую сигарету и пошел обратно. Ещё не дойдя до избушки я услышал какие то крики. Быстро сорвавшись неспешного шага бег, я пулей подлетел к дверям.
Буянил Влад. – Куда, суки, мою тёлку дели!!! Я вам всем ебала поразбиваю!!! Я сразу смекнул в чём дело. На него иногда находит…. Прошу прощения, находило.
Так вот, Когда он перепивал свою норму, а сверху ещё и отравы закидывался…. С ним лучше было не связываться. Он просто слетал с катушек. Придумывал себе любой повод, и просто психовал на всех окружающих. Насколько я смог понять из его бессвязного рёва, пропала та девчонка, с которой он уединялся. Он вернулся к машине за гондонами, а когда пришел, её уже не было.
Внезапно вторая, зарёванная деваха, встала и пошла к двери. Это была её ошибка. Так как сторожка размерами была не с Эмпайр Стэйт Билдинг, она неизменно должна была пройти в притирку с нашим отмороженным другом. Никто не успел заметить удара. Худенькое тельце пролетело через всю комнату и вылетело в окно. Я бросился на улицу. Следом Лопух и Тёртый. Даже Влад будто пришел в себя и прекратил орать. С самыми хуёвыми мыслями я повернул за угол… Её тело лежало на непонятно кем, и не понятно на хера приволоченной в эти дебри, бороне. А зубья это херовой бороны выходили у неё из груди… Самое страшное, что она ещё дышала. И с каждым вздохом, между плотью и сталью зубцов выступала и скатывалась по красивой груди кровь… Влад еле слышно выругался сквозь зубы.
Не буду рассказывать, как мы прятали труп. Смывали кровь с бороны. И всё остальное. Просто в один прекрасный момент нас одновременно пронзила одна и та же шальная мысль.
Вторая девка!!!
Куда она могла пойти? Мы обошли то место где Влад оставил её, когда пошел к машине. Там сиротливо лежала одна девичья туфля. Но ведь не могла она ушуршать в лес в одной туфле! Вот тут то я и вспомнил про увиденный мною огонёк. Зачем!!! Зачем только!!! Но я вспомнил, а сделанного уже не воротишь…
Что? Говорите время поджимает? Ну что ж. Я буду опускать ненужные подробности.
Как вы уже поняли, мы решили отправиться туда. На всякий случай, было какое то дурное предчувствие, я захватил топор. Позже он спасёт мне жизнь, но, Господи, какой ценой!
Подходили со стороны леса. Подобравшись к костру, я, как самый ловкий продвинулся вперёд, на разведку. Стараясь как можно меньше шуметь, я под прикрытием кустов достиг освещённого круга. И тут я увидел ТАКОЕ, что мои волосы… Нет, нет, не поседели, что вы, просто у меня ранняя седина…. Мои волосы просто встали дыбом от того что я там увидел…
Простите, можно ещё одну сигарету. Благодарю. Просто не могу это вспоминать без дрожи, а никотин меня успокаивает…. Первое, на что наткнулся мой взгляд, это туфля. Точь в точь такая же, какую мы нашли возле сторожки. Затем мой взгляд сместился на ступню. икрУ. Бедро и… И всё. Бедро заканчивалось лохмотьями мяса, лоскутами рваной кожи, и крошевом из кости и тазобедренного сустава. Мой мозг словно отстранился от сознания. Он воспринимал это зрелище как динамическую картинку. Некое слайд-шоу. Именно это спасло меня в тот момент от того, что бы дико не закричать и впасть в панику. Отведя взгляд от жуткого предмета, я пригляделся у тому, что творилось с другой стороны костра. Лучше бы я это, блять, не делал… Там сидело двое. Судя по всему мужчина и женщина. Оборванные, грязные, заросшие. Я бы сказал это бомжи, если бы не одно но. Слишком холёные, лоснящиеся щёки. Довольные, сытые глаза, странно поблёскивающие в игре костра и лунного света… А на костре. На самом костре, вернее над костром висело надетое на стальной прут, человеческое тело…. Обезглавленное, без рук и без ног… И судя по всему женское. Я с ужасом догадался кому оно принадлежало…
Но самое дикое и отвратительное было то, что двое у костра с явным удовольствием ПОЖИРАЛИ, ещё не полностью прожаренное, сочащееся кровью девичье тело…
Я впал в ступор. Я просто стоял и глазел как идиот, вместо того что бы вернуться к своим друзьям и делать ноги. Зато они не заставили себя долго ждать. Внезапно раздался крик, и мимо меня, прямо к костру побежал Влад, держась руками за живот и в чём то путаясь. В свете костра я увидел что это были его собственные внутренности, кроваво-красными от света костра, кольцами, выпирая из вспоротого живота…
Уёбки возле костра, даже не встали, а только смотрели и СМЕЯЛИСЬ, глядя как Влад споткнулся о собственные потроха и упал прямо в костёр. О, этот смех…. Этот смех будет сниться мне до конца моих дней….., которых как я уже упоминал осталось не так уж и много…. Резкая вспышка света в глазах, и боли в затылке погрузило меня в спасительную пучину беспамятства…
Сознание возвращалось неохотно. Первая мысль была о Владе. Но вторая, более рациональная мысль успокаивающе прошептала – его уже не спасёшь… Значит надо спасаться самому, но перед этим… Пацаны!!! Что с паца….
Головы Лопуха и Тёртого. Вот первое на что наткнулся мой взгляд. Их хуевы головы посаженные на ёбаные шесты!!! И смех. Проклятый смех, всё не стихал в моей голове… И тут я полностью пришел в себя. Я сидел облокоченный на какой то камень. Мои руки были связаны, голова нестерпимо болела, а уёбков возле костра было уже четверо. Теперь понятно кто пришил ребят. Пацаны, простите!!!! Да не плачу я! Уберите свой блятский платок на хуй! Просто слушайте дальше….
Эти твари жрали человечину. Они ели моих друзей! У меня на глазах! А я ничего не мог с этим сделать. От бессилия, отчаяния и обиды из моих глаз покатились слёзы. А эти выблядки продолжали жрать, и о чём то тихо переговаривались. Я не мог разобрать ни слова, да не особо то и напрягался. Я готовился умереть.
Вдруг рядом со мной что то дёрнулось. Одновременно с этим произошли ещё две вещи. Нелюди вдруг замолчали и стали к чему то прислушиваться, а я увидел свой топор! Он лежал в кустах на том самом месте где меня оглушили.
Между тем, каннибалы вдруг резко, не сговариваясь, подошли к краю светлого пятна и немного постояв растворились в лесу. Всё ещё не веря своему счастью я кинулся за топором. Будь что будет! Даже если эти твари со мною играют, я не сдамся им просто так! Инстинкт самосохранения заработал…
Я кинулся к своему единственному спасению… и упал. Матерясь сквозь зубы я посмотрел назад. рядом лежал какой то мешок. И он, блять, шевелился! Но это были ещё не все сюрпризы. изнутри мешка, к моей правой щиколотке тянулась довольно таки толстая стальная цепочка. И как я её раньше не заметил!? Подтянувшись к топору и волоча за собой мешок, я быстро перетёр верёвку на руках о лезвие. Затем развернулся к мешку, и собравшись с духом резко его раскрыл.
И чуть не закричал от удивления. Там была маленькая, лет семи – восьми, заплаканная девочка. Её голубые, пронзительные глаза смотрели на меня с диким ужасом и затаённой мольбой. Она не говорила, не звала на помощь, не просила помощи… Она просто смотрела, и столько боли было в этом взгляде… Господи, какие же страдания она перенесла….
Я осторожно вытащил её голенькое, трясущееся, тельце из мешка. Херова цепь которая уходила от моей щиколотки, заканчивалась стальным же ошейником у неё на шее! И…О Господи!!! У неё не было ног. Эти твари отрезали ей ноги! Но надо было уходить. Я взял её на руки и сделал шаг, по направлению к топору. Блять! Цепь! Короткая, сука! Я мог идти только на полусогнутых.
Подобрав топор, я начал углубляться в лес. Господи, как же медленно это происходило. Я пробирался уже пятнадцать минут, по внутренним часам, но когда я оглядывался, сзади всё ещё отчётливо был виден костёр, и головы моих друзей.
Внезапно я услышал голоса. ИХ голоса. Они возвращались к стоянке. Нет, нет, нет! Дайте же нам ещё немного времени…. Просто ещё чуть чуть времени….
НАМ? Я посмотрел на девочку, затем аккуратно положил её на землю…
Я никогда не забуду её пронзительно голубые глаза, полные мольбы и страха… Никогда не забуду собственное перекошенное отражение в радужке её глаз… Никогда не забуду свист стали рассекающей воздух… И до самой смерти буду помнить вкус и теплоту крови забрызгавшей мне лицо….
…Двумя короткими ударами я отрубил ей голову и содрал с фонтанирующей кровью шеи проклятую цепь. А затем я бежал. Бежал и бежал. С одной лишь мыслью. Выжить.
…Они выросли словно из под земли. Две тени кинулись за мною, постепенно заходя с боков. И ещё две появились в ярком свете луны, прямо на опушке, загораживая мне выход к уже виднеющейся трассе… Я проиграл, но так просто я сдаваться не собирался. Поудобнее перехватив топор, я кинулся вперёд…
Я прорвался!!! Я оставил позади себя тело истекающее кровью, чью то отрубленную руку. Но сзади я всё слышал топот, двух других охотников. Вот кто они такие. Они охотники. Эта мысль придала мне силы. Ну уж нет, твари ёбаные! Я не собираюсь быть дичью. Я не соби….
Я упал. Споткнулся и упал. В метре от спасительной дороги. Я почему то знал – на дорогу они не полезут. Но мне было уже всё равно. Я проиграл.
Вдруг кто то схватил меня. Какой то мужик. Схватил и с криком – Врёшь, паскуда! Рано тебе подыхать! – швырнул меня с нечеловеческой силой на дорогу…
Дальше вы всё знаете… Машина. Мой бред. Скорая. Потом менты. Психиатрическая экспертиза. Психушка…
Что, что? А, не знаю ли я кто меня спас? Знаю конечно. Как я мог его не узнать… Отчим мой это был…. Отчим…
Погодите, постойте секунду… Можно мне ещё закурить? Благодарю… И да, ещё одно, после того как он меня из леса спас, я шепот услышал, прежде чем отрубиться…. В общем спас он меня, потому что сам убить хочет…