я все в том же положении просыпаюсь. неизвестно откуда появляешься ты и ложишься рядом. мама же скоро прийдет. только я хочу тебе об этом напомнить, как ощущаю свою немоту и глупость таких мелочных мыслей.
тепло, запахи. какие удивительные чувства могут передавать сны. после угрюмого и совсем бессмыленного акта любви я вновь проваливаюсь в сон. просыпаюсь и тебя уже нет рядом. кто-то включил снег в комнате. чувствую себя, как шерон из девственниц-самоубийц. на заднем плане air-playgroud love. диджей, работающий в моей голове отлично поработал, создавая нужную атмосфету.
выбежав в коридор, я на всякий случай крикнула 4 буквы твоего имени. ответа не последовало. на меня надвигалась чья-то тень. я спряталась в комнате и приняла позу невинного спящего ангела. этой тенью оказался ты. и с насмешкой сказал:
—уже 6 часов.
мама! мама пришла! быстро надеваю на себя халат и тут же заходит мама. видимо она продолжает ваш разговор, который начался еще в коридоре:
—неужели вы так соскучились, что ты ее навестил?
ты ответил что-то невнятное. я быстро затолкала тебя в шкаф, чтобы можно было переодеться. мама спряталась за шкафом. впопыхах одевшись мы пошли накрывать ужин. в руках появились стулья и мы просто несли их в столовую.
на кухне крутилась мама, жонглируя уже полными тарелками.
—а помнишь маму этого, гриши?
—коновалова? при чем тут он? это другое.
—ты вечно говоришь, что это другое. какая хорошая у него мама!
я почувствовала, что за другое приняли совсем не то. совсем другое было другим. на тарелках лежали зубочистки вместо салатов. мы расселись