Сложить свои нервы в комочек, достать все самые тёплые одежды, надеть шапку и шарф, на руки - рукавицы, спрятаться под одеяло и сидеть, сложившись в маленький комочек.
Я молодая, мне, чёрт возьми, нужно лето, что бы делать "подвиги", мне нужно в одной майке выходить на улицу, курить пока никто не видит, мне нужно, когда до жути плохо, выходить на улицу и ложиться на крышу, смотреть на звёзды и просить о помощи кого-то с другой планеты, того Маленького принца, который может помочь, выходить в кофтах на улицу вечером и гулять с друзьями, пить коктейли и танцевать всю ночь по мелодии телефона. А в глазах горят фонарики, будто вылезают оттуда, протягивая свои руки, да некому.
Все кто был сейчас сидят закутавшись дома и пьют горячий чай. А я.. мои огоньки в глазах просто так не потухнут. Они всё ещё горят. И куда-то бы далеко, где тепло и славно, где люди добрые и безобидные, где не страшно ходить ночью самой, где сердце бьётся с усиленным тактом от волнения и счастья.
И так хочется дотянуть до весны, не размокнуть или прекратиться в одну из маленьких снежинок, лежащих на земле. Хочется весной снова распустить волосы, натянуть лёгкое яркое платье и улыбаться.
А зима. Зима - это зима и она меня пугает. Всё холодное и серое, всё сливается в одно пятно грустное и обычное. Обычное! И хоть что-то, что поколебало моё недоверие в зиме, какая-то революция, или митинг, или сумасшествие, или что-то, что заставило бы сердце вырываться из груди, глаза ещё больше гореть, а мысли спутываться в миллиарды волокон.
Но зима, да? И завтра я одену шапку, куртку, сапоги и джинсы, и я буду одной из той серой грустной толпы ненавидящих снег и зиму. И никуда не деться. И снова я буду приходить домой со злостью захлопывая дверь и греть руки о батареи.
Зима, уйди, пожалуйста.