Я бы закрыла глаза и сделала первый, второй, третий и даже четвертый шаг. почувствовала, как холодная вода касается моих лодыжек, а джинсы утяжеляются и противно прилепают к телу. Еще несколько шагов - холодная вода уже омывает мои колени. Я чувствую, как мурашки разбегаются по всему моему существу, знаю, что это не от холода. Наверняка, их сопровождала бы уже привычная мне дрожь в ногах и руках, которая всегда не позволяла мне петь и играть в спектаклях. Снова шаг, еще один. Вода где-то на уровне бедер, теперь я дрожу не только от страха, но и от холода. Джинсы слегка потяжелели, а кажется, что они прибавили несколько тысяч килограмм. Каждое движение дается мне с трудом, волны разбиваются о меня, как о скалу посреди пугающе синего океана. Брызги попадают на лицо, но сил поднять руку и стереть назойливую влагу нет. Я просто иду, иду вперед, стараясь не оборачиваться и ни о чем не думать. Только я и море, больше ни одного кретина, ни одного гения, ни одного возлюбленного. Я наедине с лучшим, что было создано природой. Я - это море. Море - это я.
За всю свою довольно продолжительную жизнь я ни съела ни одной рыбешки, но всегда мечтала, чтобы они съели меня. Чем люди лучше рыб? Тем, что мы можем говорить? Тем, что сохраняем свои знания? Тем, что верим в то, что придумываем сами же, навязываем это, а потом сами же рушим свою веру? Тем, что любая особь ставит себя выше других?
Если бы не люди жарили рыбу в своих уютных домишках, а рыбы сгоняли их в стада и раздирали на куски, этот мир был бы в миллионы раз лучше того, во что он превратился сейчас. И если человек - венец природы, то тот, кто заправлял этот порядок в самом начале, очень серьезно ошибся.