Бледный мой мальчик с истосковавшимся голосом, со сквозняками в глазах, движеньях и в голосе.Четко разбивший всю мою жизнь по полосам. Черная – до и после тебя.
Мне то как прежде сняться черные мокрые волосы, блеск твоих глаз цвета асфальта после дождя. Пальцами ворот рубашки твоей теребя… Я здесь никак без тебя…
Бледный мой мальчик с хищными, отболевшими скулами, с детства приученный выжить в море с акулами, смотришь вменя псевдо глазами-дулами. Больше с тобой не сражусь. В поезд к станции «жизнь вне тебя» я не сажусь, лучше останусь снаружи греть руки и поджимать от холода ноги. Боль утихает, если за раз – две дороги.
Мальчик, на кой я такая тебе гожусь?
Ветер целует холодом между ключицами. Вовсе не мерзну. Нет. Как твоя новая девочка? Вяжет спицами? Делает в полночь в машине тебе минет? Как зажимает твой член между ягодицами? Вкусный готовит обед?
Бледный мой мальчик, кажется я потеряла рассудок, падая между крыш. Мальчик, ты и как прежде потерян во времени суток, вдыхая вместо О2 чистейший гашиш, где-то в районе 15.00 спокойно спишь? Я же здесь голодна и пуста, как бродяга, шнырюсь по мусоркам и скулю от пинков, жду когда снова учую твой запах и звук твоих приближающихся шагов. В поисках твоей нежности я уже сломалась среди унылых моноэлектростолбов, чувствуя боль, когда кровь вытекает из раны между швов.
Бледный мой мальчик, не уходи хотя бы из снов.