и вечер размазал тонким слоем чернильный дешевый лак. Когда нас с тобой оставалось двое в игре без выигрыша, ты, дурак, все просто так мне отдал и выбыл, ушел, закинув на плечи сумку.
" Не бойся, в море есть много рыбы - большой и вкусной, под сок и рюмку." И в общем-то был таков. А вечер стирал все грани, все округлял, все ставил в рамки чужих придумок. Хотелось следом, хватать за руки, в глаза заглядывать. Не готов. Ну ты пойми, это слишком, глупый. И даже в лучшем из всех миров, из всех вселенных и всех галактик ты был бы слишком чужим. Что ж мне сделать с тобой таким?..
другим расскажешь свою историю, запутанную, словно рыбачья леска. Не баламуть эту воду мутную. Так ведь ни капли не интересней. Чудесней только - мне слишком кажется, что я уже проходила здесь. Останься рядом. Со мной. Пожалуйста. Ты нужен мне. Без остатка. Весь.
прощаться глупо, здесь все исписано словами "вечность" и "навсегда". Ты все поймешь, мне добавить нечего. А остальное, увы, вода. Печально вроде бы и сомнительно, хотя на деле - светло и точно. Ты уходи, я еще не забыла. Я закрываюсь. Теперь бессрочно.
и вроде все обрубается титрами, имеет свой логичный конец. Но сердцу не скажешь, что ты не прописан в нем - ты для него постоянный жилец. И без попыток, без права сделать все лучше, чище, все "точно так", ты все отдал мне и просто выбыл. А я любила тебя, дурак. (с)