Почему-то в бульварных романах героиня обязательно влюбляется в самого законченного подонка, позволяет себя совратить и бросить, а потом главы 3-4 убивается по этому поводу. К 5 главе на горизонте, как правило, появляется ее отец - с дробовиком наперевес. И как-то сразу становится понятно, что к 10 главе он вернет подонка в сюжет, объяснит ему (не без помощи дробовика, конечно), как сильно тот был неправ, и заставит жениться на главной героине, чье лицо изменится практически до неузнаваемости – от прОлитых слез и непрОлитых соплей. Голосом гайморитного больного произнеся «да!» у алтаря, главная героиня (возможно, пребывающая на 9-м месяце внезапной беременности) упадет в объятья своего обожаемого подонка и искренним признанием в любви заставит его раскаяться в прошлых (а заодно – и в будущих) прегрешениях. Все счастливы!.. Особенно перевоспитавшийся подонок – он целует невесту, ее отца, его дробовик, их домашнюю собачку Матильду, которой случайно отдавил лапу где-то в середине 2 главы, и т.д. и т.п.
Где же эти всесильные отцы с дробовиками, когда они так нужны?!