28 августа 2011 года в28.08.2011 17:47 9 0 10 1

My za cenoj ne postoim

Многие демократичные марки нередко прибегают к цитированию высокой моды.Более доступные реплики, увы, зачастую теряют в качестве и дизайне.Но только не TOPSHOP.Британская марка, последняя коллекция которой прямо перед Вами, сумела применить грядущие тренды в свой ряд на достаточно высоком уровне, а главное, сделать их носибельными.Чем не может похвастоваться даже такой гигант моды, как Prada.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FASHION-ART — Это просто Вьюи блог

9

Ot kutjur?

Там, где мода возводится в параллель искусства, а дизайнер превращается художника, начинается Haute Couture. Родина кутюрной моды-Франци...

8

OTKROVENIE

Эта рекламная кампания имела эффект взорвавшейся бомбы.Для мира моды, привыкшего к резкости и излишеству деталей, Burberry Body-откровение.

9

PANTERA

Очередная безликая модель?Нет, только не Карли Клосс.После отшумевшей славы главных моделей 90ых (Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Клаудиа Ш...

9

My za cenoj ne postoim

Многие демократичные марки нередко прибегают к цитированию высокой моды.Более доступные реплики, увы, зачастую теряют в качестве и дизайн...

10

Golosovanie

FASHION-ART хочет знать Ваше мнение по этой теме!Пожалуйста, выберете какой должна быть мода!За идеальную худобу и использование Photosho...

7

Italija protiv

Италия, в лице Vogue.it, встала на борьбу с анорексией и злоупотреблением обработкой фотографий.С легкой руки Франки Соццани, команда зна...