привет. меня зовут Саша и мне 17 лет. на самом деле, мне еще нет семнадцати, но я люблю говорить, что мне 17. что такое месяц и 17 дней? на самом деле, очень много, но всем кажется, что это мало, поэтому я и пренебрегаю этими днями.
так вот, мне 17. и я чертовски разочаровалась в жизни. все любят говорить, что этот мир - дерьмо. нет, дорогие, этот мир прекрасен. да вот только правила, по которым он существует, да и мы все, по сути - дерьмо. с этим стоит смириться. ну или просто не обращать на это внимание.
мне 17, а кажется, что уже 70. да и что такое 53 года, 1 месяц и 17 дней? всем кажется, что очень много, а я считаю - почти ничего.
я просыпаюсь с мыслью, что в этот день кто-то умер. причем не кто-то один, а довольно большое количество людей. кто-то от старости, кто-то из-за болезни, а кто-то попал под влияние этих дерьмовых правил и умер по любой идиотской причине, к которой не имеет никакого отношения. а я жива. странно?
мне кажется, моя депрессия не с проста. ну понятно, что со мной что-то случилось, а потому она и пришла ко мне. но что-то мне подсказывает, что дело не только в этом. меня знобит, а еще руки трясутся. но температуры нет, да и не намечается, судя по всему. странно?
смерть. смерть. смерть. тот, кто не видит смысла в жизни, скорее всего, ждет ее. у меня нет смысла, да и вообще, все, что раньше имело смысл, сейчас кажется незначительным. а меня все еще знобит.
скоро я уволюсь. я не говорила? я работаю. причем там, где всегда хотела. точнее не так - в той сфере, в которой всегда хотела работать. я журналист. нет, вру. журналисты имеют право высказывать свое мнение. так что - я репортер. что тоже неплохо, правда же?
я уволюсь, сказав шефу, что мне нужно готовиться к поступлению. думаете, я буду готовиться? ошибочка вышла, я буду спать. спать так много, как смогу. а когда я буду не в состоянии спать, я буду лежать с закрытыми глазами и стараться ни о чем не думать. почему? потому что думаю я в основном о смерти. се ля ви.
ну ладно, на этом мне стоит закончить. хотя бы потому, что ничего больше не имеет для меня смысла. и я искренне надеюсь, что сейчас никто из вас меня не поймет.