В поездах и так жарко до невыносимости, но сегодня Ра был особенно беспощаден, при всей моей любви к лету. Но все таки мне везло как никогда, справа от койки была розетка, а это означало лишь одно - просмотр одного из сотен завалявшихся на винчестере фильмов.
Я даже не буду просить вас угадывать что это был за фильм, лучше сам скажу. Гордо и беспощадно. Фильм под названием Keith, или же просто Кит. И будь проклят этот чертовски милейший мир, но как же я его люблю.
Который раз его смотришь и не перестаешь удивляться всему, что там происходит. Пусть даже он и не отличается замысловатым сюжетом, пусть он до такой степени слащавый, что некоторым из вас захочется в прямом смысле слова блювать начиная c 50ой минуты. Но режиссер сумел создать такую атмосферу в картине, что ее ни за что не променяешь на что-либо другое.
Я имею ввиду так глубоко запавшие в американские души "Дневник Памяти", "Хатико" или тот же "Спеши любить". Нет. Даже и не подумаю. Наверняка буду любить этот фильм до скончания чудного века кинематографа, другими словами до конца жизни. Это, знаете, есть такие фильмы у людей, пусть это будет один человек, быть может парень с девушкой безустанно любящие друг друга и сидящие вечерами у камина. У таких людей бывают фильмы связанные с определенными моментами и воспоминаниями в их жизни, что они готовы пересматривать их снова и снова.
Вот так же и я.
Десятки раз смотришь одни и те же шутки, выходки, нелепые ситуации и все равно улыбаешься. На выражение лица самого Кита, когда он понимает, что это совсем не развлечение и ему уже никак не выкарабкаться. На волосы девушки, которые у меня каждый раз вызывают удивление. Сами по себе, при комнатном свете она чуть ли не блондинка, но чуть солнечного света и сразу светло рыжая. И я правда рад, что ты дочитал(а) это пост до конца, ведь кто любит эти треклятые длинные текстики - да никто.
В Общем, так или иначе, я слишком сентиментален, сам знаю. Слишком многому придаю значение и вижу всю чушь которую люди не сумели разглядеть.
— Не сердись на меня я только доставляю товар, я его не продаю.
— Все равно жизнь — дерьмо. А потом я встретил тебя, и все поменялось. И ты такая потрясающая… А я хотел немного выиграть время, так что, в конце концов, ты — худшее, что было в моей жизни…