после того как мне вырезали аппендицит все вокруг стало происходить совершенно непонятным для меня образом. после результатов гистологии мама сказала что у меня не очень хорошие анализы. я ничего не поняла, но решила не вникать. через пару дней выяснилось что мы летим на обследование в германию, мол, потому что Оля так сказала. Оля лучше нас знает. Ну ок, подумала я, без какой-либо задней мысли.
я вообще не думала по поводу своего состояния здоровья до тех пор как мама мне в машине недели через полторы после получения гистологии не сказала: -у тебя там эндокринное образование- киста, другим словом
ок, киста и киста. её же вырезали, значит переживать не стоит.
на обследовании в мед центре врач сказала мне чтобы я не переживала и что с такими болезнями (какими болезнями?! вы вообще о чем?), как у меня, люди всю жизнь живут и не знают даже. такими случаями как у меня занимаются в каком-то онко-центре и таких больных как я- 1 на 10000. таким образом я первый раз услышала слово "онко" применимое к себе. я немного испугалась, но зная себя решила поступить как Скарлет Охара и подумать об этом завтра. На завтра я решила что есть опухоли злокачественные, а есть доброкачественные. вероятность первых я как-то подсознательно исключила.
здесь, в кёльне, нас в аэропорту встретила девочка Саша, которая учится на врача в германии. В машине, по дороге в гостиницу Саша стала рассказывать нам про химиотерапию. прям так сразу, сходу. По плану, после консультации с онкологом мне должны были лапораскопически взять 1/3 яичника и заморозить, чтобы не дай бог я не осталась после химии бездетной.
блять, ну вы передставляете, живу я себе и живу, а тут такой пиздец мне говорят. я вообще-то ехала в германию узнать что у меня всё хорошо и ехать дальше отдыхать.
ладно, вчера и позавчера мне делали всякие разные анализы и крутили-вертели меня со всех сторон. на консультации мой врач сказал:-Alles ist super!
после того как мы вышли из кабинета, мама начала плакать. я не видела чтобы мама так плакала, она вообще у нас эмоциональная, но чтобы так… я обнимаю её и спрашиваю: - мам, ну всё же хорошо, что случилось?
— лиз, ты что ещё ничего не поняла?
—нет, а что мне нужно было понимать?
— у тебя был рак.