Моя любимая книга это Дары смерти. Не знаю почему, ведь она самая грустная, но и самая на мой взгляд интересная, потому что если в первых книгах в каждой по своему золотая троица узнает что такое настоящая дружба, любовь, предательство, потери то в седьмой книге это все вмести и с таким сюжетом который придумала мама Ро. Я прочитала Дары смерти всего за день, не считая школы, дом.заданий и т.д. я рыдала горькими слезами, когда читала про смерть любимых героев и про переживала за Гарри, Гермиону и Рона.Мне кажется что мама Ро писала эту книгу для нас, поколение Гарри Поттера она знала что фанаты уже выросли и сделала эту книгу тяжелой в психологическом состоянии. Что детям лет 10 вряд ли такое дадут читать родители, она знала что мы поколение Гарри Поттера будем читать книгу и переживать все что пережил Мальчик-который-выжил и его друзья. Книга в которой всего 700 страниц показала на сколько важно не терять надежду как бы плохо тебе ни было, какой бы не был час всегда твои близкие люди будут рядом и помогут и поддержат.
— Шрам не болел уже 19 лет.Все было хорошо.
Эта книга не просто книга, это все наше детство.
И на последок несколько цитат из книги Гарри Поттер и Дары смерти:
— "Народ, давайте-ка поспокойнее. Ну не может Тот-Кого-Нельзя-Называть убивать взглядом, он же не василиск. Так что при встрече с ним можете смело смотреть ему в глаза. Правда, это может быть последним, что вы увидите в своей жизни."
и моя любимая часть из книги Рон\Гермиона:
— Погоди минуту, — резко сказал Рон. — Мы кое-кого забыли!
— Кого? — спросила Гермиона.
— Эльфов-домовиков, они ведь все внизу, в кухне, так?
— Ты думаешь, нам стоит поднять их на борьбу? — спросил Гарри.
— Нет, — сказал Рон серьёзно. — Я думаю, что мы должны предложить им эвакуацию. Мы ведь не хотим, чтобы повторилась история с Добби? Мы не имеем права заставлять их гибнуть за нас…
Раздался грохот — это Гермиона выронила клыки василиска. Подбежав к Рону, она закинула руки вокруг его шеи и поцеловала прямо в губы. Рон бросил на пол клыки и зажатую под мышкой метлу и ответил на её объятие с такой горячностью, что даже оторвал Гермиону от пола.
— Нашли время! — негромко сказал Гарри. Никакой реакции: Рон и Гермиона только крепче прижались друг к другу. — Эй, — сказал Гарри уже громче. — Мы ведь на войне!
Рон и Гермиона оторвались друг от друга, не размыкая объятий.
— Я знаю, друг. — Рон выглядел так, будто его только что ударили по затылку бладжером. — Поэтому сейчас или никогда, понимаешь?