Мне бы хотелось написать тут вдруг что-нибудь бодрящее, как пузырьки в шампанском, но увы - сейчас мой настрой не совпадает никак с цветом пузырьков.
Несла ему вчера ерунду пьяную, о том как важны материальные блага. Он только слушать не хотел, но вобщем молчал и с грустью смотрел почти в след.Я сидела рядом, всплескивая руками и доказывая жалкое подобие правоты.Я совсем забыла что годы одиночества так сильно врезаются и вламываются в душу, как обростает железо ржавым налетом. А потом вдруг я посмотрела тебе в глаза и щелкнуло.
Забудь обо всем что я сказала.Мне плевать, мне плевать на все окружающее, мне не нужны горы золота, весь у меня Уже есть Намного Больше.У меня есть щемящее в груди сердце, вздрагивающее в такт твоему дыханию. Во мне весь ты.В тебе - вся я. Потом обняла его, прижалась крепко и замечтала сростись. Так и уснула. Во сне захватила мир, и он меня бранил за это любовно.
Приехали родители.Я должна быть рада. Да.Я должна.Но вместо того их мелькающие силуэты вызывают приступ паранойи и раздражения, как у больного эпилепсией.Мне снова говорят что делать, посуду нужно помыть сию секунду (ведь через 10 секунд она взорвется от избытка жирного блеска). Или пыль сожрет меня заживо.За те же 10 секунд.А неглаженное белье испортит день.Определенно. А если не закрою сессию, то конечно же стану дворником.
Я не могу научить их главному - относиться проще к повседневным вещам, вещичкам, пылинкам. Мне без них грустно, но с ними - тесно. Наверное, все мы так взрослеем.