seconds :
Затем мир собрался воедино, наполненный болью и полумраком. Гарри оказался наполовину погребённным под руинами разрушенного коридора. Холодный воздух указывал на то, что у замка снесло одну из стен. Горячая липкая кровь обильно стекала по его щеке. И потом он услышал ужасный крик, от которого всё внутри него оборвалось, - крик боли, которую не могли вызвать ни огонь, ни заклятие, и он встал, шатаясь, охваченный ужасом, какого он ещё не испытывал за весь этот день, возможно даже, за всю свою жизнь…
Гермиона тоже с трудом поднималась на ноги из развалин, три рыжеволосых мужчины сидели рядом на полу, где только что взорвалась стена. Гарри взял Гермиону за руку, и они, пошатываясь и спотыкаясь, начали пробираться через обломки камня и дерева.
- Нет… нет… нет! – кричал кто-то. – Нет! Фред! Нет!
Перси тряс своего брата, Рон стоял на коленях рядом, но Фред глядел перед собой неподвижными невидящими глазами, а на губах его застыл призрак последнего смеха.
Сознание Гарри находилось в свободном падении, вышедшем из-под контроля, он был способен поверить в невозможное, потому что Фред Уизли не мог быть мертв, это значило, все его чувства лгут…
Гарри видел, как слезы катились по грязному лицу Рона, когда он обхватил старшего брата за плечи и потянул, но Перси не двинулся с места.